МИНИСТЕРСТВО ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ЧУВАШСКОЙ РЕСПУБЛИКИ
ПРИКАЗ
от 22 октября 2018 года N 1376
О внесении изменений в приказ Министерства здравоохранения Чувашской Республики от 19 сентября 2017 г. N 1255
____________________________________________________________________
Утратил силу на основании Приказа Минздрава ЧР от 30.06.2020 N 1120, вступившего в силу через десять дней после дня его официального опубликования.
____________________________________________________________________
Зарегистрировано в Минюсте ЧР 12 ноября 2018 г. N 4800
Приказываю:
1. Внести в приказ Министерства здравоохранения Чувашской Республики от 19 сентября 2017 г. N 1255 "Об утверждении Административного регламента предоставления Министерством здравоохранения Чувашской Республики государственной услуги "Проведение аттестации медицинских и фармацевтических работников организаций государственной системы здравоохранения Чувашской Республики, а также частной системы здравоохранения" (зарегистрирован в Министерстве юстиции и имущественных отношений Чувашской Республики 15 ноября 2017 г., регистрационный N 4107) с изменениями, внесенными приказом Министерства здравоохранения Чувашской Республики от 22 декабря 2017 г. N 1864 "О внесении изменений в некоторые приказы Министерства здравоохранения Чувашской Республики" (зарегистрирован в Министерстве юстиции и имущественных отношений Чувашской Республики 13 марта 2018 г. N 4382) следующие изменения:
в Административном регламенте предоставления Министерством здравоохранения Чувашской Республики государственной услуги "Проведение аттестации медицинских и фармацевтических работников организаций государственной системы здравоохранения Чувашской Республики, а также частной системы здравоохранения", утвержденном указанным приказом:
в подразделе 1.3 раздела I:
в пункте 1.3.1:
абзацы девятый - одиннадцатый признать утратившими силу;
в абзаце пятнадцатом слова "и в региональной информационной системе Чувашской Республики "Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Чувашской Республики" (www.21.gosuslugi.ru) (далее - Портал государственных услуг Чувашской Республики)" исключить;
в абзаце шестнадцатом слово "телефонах" заменить словами "контактных телефонах";
в пункте 1.3.2:
в абзаце шестом после слова "Министерства" дополнить словами "либо Единый портал государственных и муниципальных услуг";
в абзаце девятнадцатом слова "должен быть переадресован (переведен)" заменить словами "переадресовывается (переводится)", слова "должен быть сообщен" заменить словом "сообщается";
в абзаце двадцать первом, двадцать третьем слова "должны быть направлены" заменить словом "направляется";
абзац сорок седьмой признать утратившим силу;
абзац сорок восьмой изложить в следующей редакции:
"На Едином портале государственных и муниципальных услуг размещается следующая информация:";
абзац пятидесятый изложить в следующей редакции:
"уникальный реестровый номер государственной услуги и дата размещения сведений о ней в федеральной государственной информационной системе "Федеральный реестр государственных и муниципальных услуг (функций)";";
в абзаце пятьдесят девятом слова "заявление о предоставлении государственной услуги должно быть зарегистрировано" заменить словами "регистрируется заявление о предоставлении государственной услуги";
абзац шестьдесят девятый изложить в следующей редакции:
"дата и основания внесения изменений в сведения об услуге, содержащиеся в федеральной государственной информационной системе "Федеральный реестр государственных и муниципальных услуг (функций)";";
в абзаце семидесятом первом слова "Портала государственных услуг Чувашской Республики" заменить словами "Единого портала государственных и муниципальных услуг";
в разделе II:
абзац двенадцатый подраздела 2.5 изложить в следующей редакции:
"постановлением Кабинета Министров Чувашской Республики от 26 декабря 2012 г. N 596 "Об утверждении Положения об особенностях подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) органов исполнительной власти Чувашской Республики и их должностных лиц, государственных гражданских служащих органов исполнительной власти Чувашской Республики, а также на решения и действия (бездействие) многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг, работников многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг при предоставлении государственных услуг" ("Вести Чувашии", N 1, 12 января 2013 г., "Собрание законодательства Чувашской Республики", 2012 г., часть 2, ст. 1452)*;
в подразделе 2.6:
в абзаце десятом слова "они должны быть аккуратно оформлены, сброшюрованы и пронумерованы" заменить словами "аккуратно оформленные, сброшюрованные и пронумерованные";
дополнить абзацами следующего содержания:
"Заявление и документы на предоставление государственной услуги могут быть представлены заявителем с использованием информационно-телекоммуникационных технологий (в электронном виде) с использованием Единого портала государственных и муниципальных услуг с момента создания соответствующей информационной и телекоммуникационной инфраструктуры.
Заявление и документы, необходимые для предоставления государственной услуги, предоставляемые в форме электронных документов, подписываются в соответствии с требованиями Федерального закона от 6 апреля 2011 г. N 63-ФЗ "Об электронной подписи" и статьями 21.1 и 21.2 Федерального закона "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
подраздел 2.8 дополнить пунктом 3 следующего содержания:
"3) представления документов и информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, либо в предоставлении государственной услуги, за исключением следующих случаев:
а) изменение требований нормативных правовых актов, касающихся предоставления государственной услуги, после первоначальной подачи заявления о предоставлении государственной услуги;
б) наличие ошибок в заявлении о предоставлении государственной услуги и документах, поданных заявителем после первоначального отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, либо в предоставлении государственной услуги и не включенных в представленный ранее комплект документов;
в) истечение срока действия документов или изменение информации после первоначального отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, либо в предоставлении государственной услуги;
г) выявление документально подтвержденного факта (признаков) ошибочного или противоправного действия (бездействия) должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, государственного служащего, при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, либо в предоставлении государственной услуги, о чем в письменном виде за подписью руководителя органа, предоставляющего государственную услугу при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, уведомляется заявитель, а также приносятся извинения за доставленные неудобства.";
абзац восьмой подраздела 2.10 признать утратившим силу;
в абзаце третьем подраздела 2.14 слова "и Портале государственных услуг Чувашской Республики" исключить;
в подразделе 2.16 слова "и в электронной форме" исключить;
в разделе III:
в абзаце восьмом подраздела 3.1 слова "и в электронной форме" исключить;
в подразделе 3.3:
дополнить абзацем четвертым следующего содержания:
"через Единый портал государственных и муниципальных услуг.";
абзацы четвертый - шестнадцатый считать абзацами пятым - семнадцатым соответственно;
в разделе V:
в подразделе 5.1 слова "Об утверждении Положения об особенностях подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) органов исполнительной власти Чувашской Республики и их должностных лиц, государственных гражданских служащих органов исполнительной власти Чувашской Республики при предоставлении государственных услуг" заменить словами "Об утверждении Положения об особенностях подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) органов исполнительной власти Чувашской Республики и их должностных лиц, государственных гражданских служащих органов исполнительной власти Чувашской Республики, а также на решения и действия (бездействие) многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг, работников многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг при предоставлении государственных услуг";
в подразделе 5.2:
в абзаце четвертом слова "документов, не предусмотренных" заменить словами "документов или информации либо осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено";
дополнить абзацем следующего содержания:
"требование у заявителя при предоставлении государственной услуги документов или информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, либо в предоставлении государственной услуги, за исключением случаев, предусмотренных пунктом 4 части 1 статьи 7 Федерального закона "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг.";
абзац второй подраздела 5.3 изложить в следующей редакции:
"Жалоба на решение и действие (бездействие) министра подается в Кабинет Министров Чувашской Республики в соответствии с постановлением Кабинета Министров Чувашской Республики от 26 декабря 2012 г. N 596 "Об утверждении Положения об особенностях подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) органов исполнительной власти Чувашской Республики и их должностных лиц, государственных гражданских служащих органов исполнительной власти Чувашской Республики, а также на решения и действия (бездействие) многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг, работников многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг при предоставлении государственных услуг".;