3.3. Прием и регистрация заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги
Основанием для начала административной процедуры является поступление в Аттестационную комиссию заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги, одним из следующих способов:
путем личного обращения заявителя либо его уполномоченного представителя в Аттестационную комиссию;
через организации федеральной почтовой связи;
через Единый портал государственных и муниципальных услуг.
(абзац введен Приказом Минздрава Чувашской Республики от 22.10.2018 N 1376)
При личном обращении заявителя либо его уполномоченного представителя за предоставлением государственной услуги ответственный секретарь Комитета принимает от него заявление и документы согласно перечню, указанному в подразделе 2.6 раздела II настоящего Административного регламента, и регистрирует их в журнале регистрации документов в день их поступления в Аттестационную комиссию, а также оформляет расписку в получении документов, которую вручает лично заявителю (его уполномоченному представителю) либо направляет ему с использованием средств почтовой связи.
В расписке указываются следующие пункты:
фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии) заявителя;
порядковый номер и дата регистрации заявления;
подпись ответственного секретаря Комитета о принятии документов;
контактный телефон.
Заявление о предоставлении государственной услуги и документы, необходимые для предоставления государственной услуги, поступившие в Министерство по почте, передаются должностным лицом структурного подразделения, осуществляющего документационное обеспечение Министерства, ответственному секретарю Комитета в течение одного рабочего дня.
Ответственный секретарь Комитета проверяет наличие предусмотренных подразделом 2.6 раздела II настоящего Административного регламента документов, необходимых для рассмотрения Аттестационной комиссией вопроса о присвоении заявителю квалификационной категории, а также правильность оформления заявления и аттестационного листа заявителя и не позднее семи календарных дней со дня регистрации документов передает их на рассмотрение председателю Комитета.
В случае наличия оснований для отказа в приеме документов, предусмотренных подразделом 2.9 раздела II настоящего Административного регламента, ответственный секретарь Комитета не позднее семи календарных дней со дня регистрации документов направляет заявителю письмо об отказе в принятии документов с разъяснением причины отказа.