Недействующий

Об утверждении Административного регламента предоставления Министерством здравоохранения Чувашской Республики государственной услуги "Проведение аттестации медицинских и фармацевтических работников организаций государственной системы здравоохранения Чувашской Республики, а также частной системы здравоохранения" (с изменениями на 22 октября 2018 года)


5.4. Порядок подачи и рассмотрения жалобы


Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе или в электронной форме.


Жалоба на решения и действия (бездействие) Министерства, его должностного лица, государственного гражданского служащего, министра может быть направлена по почте, с использованием сети "Интернет", официального сайта Министерства, Единого портала государственных и муниципальных услуг, а также может быть принята при личном приеме заявителя.


(в ред. Приказа Минздрава Чувашской Республики от 22.10.2018 N 1376)


Жалоба в соответствии с Федеральным законом "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" должна содержать:


наименование Министерства, должностного лица Министерства либо государственного гражданского служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;


фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которому направляется ответ заявителю;


(в ред. Приказа Минздрава Чувашской Республики от 22.10.2018 N 1376)


сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) Министерства, должностного лица Министерства либо государственного гражданского служащего;


доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) Министерства, должностного лица Министерства либо государственного гражданского служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.


В случае если жалоба подается через представителя заявителя, представляется также документ, подтверждающий полномочия на осуществление действий от имени заявителя. В качестве документа, подтверждающего полномочия на осуществление действий от имени заявителя, может быть представлена:


оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность (для физических лиц);


оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность, заверенная печатью заявителя (при наличии печати) и подписанная руководителем заявителя или уполномоченным этим руководителем лицом (для юридических лиц);


копия решения о назначении или об избрании либо приказа о назначении физического лица на должность, в соответствии с которым такое физическое лицо обладает правом действовать от имени заявителя без доверенности.


При подаче жалобы в электронной форме документы, указанные в абзацах восьмом - одиннадцатом настоящего подраздела, могут быть представлены в форме электронных документов, подписанных электронной подписью, вид которой предусмотрен законодательством Российской Федерации, при этом документ, удостоверяющий личность заявителя, не требуется.