Действующий

О Правилах благоустройства территории муниципального образования город Мурманск и о признании утратившими силу отдельных решений совета депутатов города Мурманска (с изменениями на 29 сентября 2022 года)



5.2.10. Рекламные конструкции и средства размещения информации


5.2.10.1. В рамках решения задачи обеспечения качества городской среды на территории города Мурманска размещаются следующие средства размещения информации (информационные конструкции):


- указатели, содержащие информацию об управлении дорожным движением, и указатели дорожного ориентирования, знаки дорожного движения, знаки направления движения с цветографическими схемами (дорожные информационные конструкции);


- конструкции в виде информационных указателей ориентирования в городе: указатели с названиями топонимов, аншлаги, расписания движения пассажирского транспорта;


- конструкции с информацией о проведении строительных, дорожных, аварийных и других работ, размещаемые в целях безопасности и информирования населения (строительные информационные конструкции);


- конструкции с информацией об объектах городской инфраструктуры, достопримечательностях, музеях, архитектурных ансамблях, садово-парковых комплексах, отдельных зданиях и сооружениях, не являющихся коммерческими предприятиями, представляющих собой культурную ценность (элементы городской навигации);


- конструкции, предназначенные исключительно для праздничного оформления города Мурманска, различного рода декоративные элементы (мягкое стяговое оформление, флаги, световые установки, транспаранты-перетяжки, настенные панно, гирлянды). Оформление производится в соответствии с его концепцией, разработанной администрацией города;


- конструкции с информацией, не содержащей сведений рекламного характера, предназначенные исключительно для информирования населения и гостей города о предстоящих общегородских событиях и мероприятиях;


- конструкции и указатели сведений в целях информирования третьих лиц о наименовании юридического лица, индивидуального предпринимателя (в том числе, не совпадающем с фирменным наименованием), виде деятельности, типе, профиле юридического лица, индивидуального предпринимателя и коммерческом обозначении данных лиц (далее - вывеска);


- доски объявлений, установленные на элементах общего имущества многоквартирных домов;


- информационный пилон, информационный пилон с ценовым табло автозаправочной станции.


5.2.10.2. Средства размещения информации должны отвечать требованиям безопасности.


Размещение средств размещения информации допускается исключительно при наличии дизайн-проекта, согласованного структурным подразделением администрации города Мурманска, уполномоченным в сфере градостроительства и территориального развития, и согласия собственника (правообладателя) объекта, на котором предполагается установка данной конструкции.


5.2.10.3. Архитектурно-художественные требования информационного и рекламного оформления зданий, строений, сооружений и объектов благоустройства на территории города Мурманска установлены разделом 8 настоящих Правил.


5.2.10.4. Распространение наружной рекламы должно осуществляться владельцем рекламной конструкции с соблюдением требований статьи 19 Федерального закона от 13.03.2006 N 38-ФЗ "О рекламе".