Действующий

О Правилах благоустройства территории муниципального образования город Мурманск и о признании утратившими силу отдельных решений совета депутатов города Мурманска (с изменениями на 29 сентября 2022 года)



8.4. Требования к установке рекламных конструкций на зданиях и сооружениях


8.4.1. Типы рекламных конструкций, размещаемых на зданиях, строениях, сооружениях:


- медиафасад;


- настенная конструкция, в том числе светодиодный экран и конструкция для размещения афиш;


- крышная конструкция;


- многофункциональная конструкция и оборудование;


- витринная конструкция;


- съемная (стяговая) конструкция (штандарт, флаг);


- светодинамическое (проекционное) изображение.


8.4.2. Проектирование размещения и установка рекламных конструкций на зданиях и сооружениях.


8.4.2.1. Установка и эксплуатация рекламных конструкций разрешается только в случаях, если это не нарушает внешний архитектурный облик сложившейся застройки.


8.4.2.2. Установка и эксплуатация рекламных конструкций, устанавливаемых на зданиях и (или) сооружениях, для которых Законом Российской Федерации от 13.03.2006 N 38-ФЗ "О рекламе" не предусмотрена разработка схем размещения рекламных конструкций, и размещаемых на внешних стенах, в том числе брандмауэрах, крышах и иных конструктивных элементах зданий и (или) сооружений, осуществляется только в соответствии с дизайн-проектом размещения рекламных конструкций.


8.4.2.3. Рекламные конструкции, содержащие коммерческую рекламу и устанавливаемые на зданиях и (или) сооружениях, размещаются исключительно:


- на крышах и стенах отдельно стоящих торговых, торгово-развлекательных, спортивных центров;


- на крышах и глухих (торцевых) стенах иных зданий, сооружений (кроме конструкций, расположенных в специальных местах, предусмотренных для размещения афиш).