8.1.1. Предмет регулирования и задачи архитектурно-художественных требований информационного и рекламного оформления зданий и (или) сооружений, объектов благоустройства на территории города Мурманска.
8.1.1.1. Предметом регулирования настоящих архитектурно-художественных требований информационного и рекламного оформления зданий и (или) сооружений, объектов благоустройства города Мурманска (далее - Требования) является установление единых требований к внешнему виду средств размещения информации и рекламы, а также требований к размещению:
- средств информации, устанавливаемых на фасадах, крышах, иных внешних элементах зданий и (или) сооружений, на элементах благоустройства города Мурманска;
- выносных средств размещения информации, в том числе средств навигации, устанавливаемых на элементах благоустройства города Мурманска;
- рекламных конструкций, устанавливаемых на зданиях, строениях, сооружениях, для которых Федеральным законом от 13.03.2006 N 38-ФЗ "О рекламе" не предусмотрена разработка схем размещения рекламных конструкций.
8.1.1.2. Требования в отношении средств размещения информации и рекламных конструкций независимо от форм собственности на них или на объекты, на которых они устанавливаются, определяют:
- типы средств размещения информации и рекламных конструкций;
- функциональные особенности типов средств размещения информации и рекламных конструкций;
- художественно-композиционные требования к внешнему виду и размещению средств размещения информации и рекламных конструкций.
8.1.1.3. Настоящие Требования не распространяются на:
- рекламные конструкции, предусматриваемые к размещению в соответствии с Федеральным законом от 13.03.2006 N 38-ФЗ "О рекламе" на основании схемы размещения рекламных конструкций;
- размещаемые на зданиях, строениях, сооружениях адресные указатели, домовые знаки;
- указатели картографической информации, а также указатели маршрутов (схем) движения и расписания общественного наземного, авиа- и железнодорожного пассажирского транспорта;
- дорожные информационные знаки;