АДМИНИСТРАЦИЯ ВОЛГОГРАДА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 27 октября 2017 года N 1686


Об утверждении Положения о телефоне доверия по вопросам профилактики коррупции в администрации Волгограда

(с изменениями на 28 июля 2020 года)

(в ред. постановления администрации Волгограда от 28.07.2020 N 712)




В целях противодействия коррупции, обеспечения защиты прав и законных интересов граждан и юридических лиц от негативных проявлений, связанных с коррупцией, руководствуясь статьями 7, 39 Устава города-героя Волгограда, администрация Волгограда постановляет:


(преамбула в ред. постановления администрации Волгограда от 28.07.2020 N 712)


1. Утвердить прилагаемое Положение о телефоне доверия по вопросам профилактики коррупции в администрации Волгограда (далее - Положение).


2. Утратил силу. - Постановление администрации Волгограда от 28.07.2020 N 712.


3. Контрольному управлению аппарата главы Волгограда обеспечить организацию работы телефона доверия по вопросам профилактики коррупции в администрации Волгограда (далее - телефон доверия) в соответствии с Положением, размещение и своевременное обновление информации о телефоне доверия, целях, задачах его работы и порядке приема обращений граждан и юридических лиц на официальном сайте администрации Волгограда в информационно-телекоммуникационной сети Интернет.


(п. 3 в ред. постановления администрации Волгограда от 28.07.2020 N 712)


4. Отраслевым (функциональным) и территориальным структурным подразделениям администрации Волгограда разместить информацию о телефоне доверия на информационных стендах соответствующих структурных подразделений.


5. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.


6. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.



Глава администрации
В.В.ЛИХАЧЕВ



Утверждено
постановлением
администрации Волгограда
от 27.10.2017 N 1686



ПОЛОЖЕНИЕ О ТЕЛЕФОНЕ ДОВЕРИЯ ПО ВОПРОСАМ ПРОФИЛАКТИКИ КОРРУПЦИИ В АДМИНИСТРАЦИИ ВОЛГОГРАДА

(в ред. постановления администрации Волгограда от 28.07.2020 N 712)




1. Общие положения


1.1. Настоящее Положение устанавливает порядок организации работы телефона доверия по вопросам профилактики коррупции в администрации Волгограда (далее - телефон доверия), приема, учета, регистрации, обработки, рассмотрения и контроля за поступающими на телефон доверия обращениями граждан и юридических лиц по фактам коррупционной направленности в отраслевых (функциональных) и территориальных структурных подразделениях администрации Волгограда (далее - обращения).


(п. 1.1 в ред. постановления администрации Волгограда от 28.07.2020 N 712)


1.2. Работа телефона доверия осуществляется в целях:


вовлечения институтов гражданского общества в реализацию антикоррупционной политики;


формирования в обществе нетерпимости к коррупционному поведению;


создания условий для выявления фактов коррупции в администрации Волгограда.


(п. 1.2 в ред. постановления администрации Волгограда от 28.07.2020 N 712)


1.3. Основными задачами работы телефона доверия являются:


обеспечение приема обращений;


(в ред. постановления администрации Волгограда от 28.07.2020 N 712)


обработка и направление обращений для рассмотрения и принятия мер;


(в ред. постановления администрации Волгограда от 28.07.2020 N 712)


анализ и учет информации, поступающей от граждан и юридических лиц, при разработке и реализации мероприятий по противодействию коррупции в администрации Волгограда.



2. Порядок организации работы телефона доверия


2.1. Для работы телефона доверия в администрации Волгограда выделяется линия телефонной связи с городским абонентским номером (8442) 30-13-06.


2.2. Программно-аппаратный комплекс, обеспечивающий работу телефона доверия, должен иметь следующие функциональные возможности:


автоматическое определение номера вызывающего абонента;


осуществление записи обращения и его сохранение на цифровом носителе.


(в ред. постановления администрации Волгограда от 28.07.2020 N 712)


2.3. Утратил силу. - Постановление администрации Волгограда от 28.07.2020 N 712.


2.4. Прием обращений осуществляется в рабочие дни в соответствии с режимом работы администрации Волгограда.


(в ред. постановления администрации Волгограда от 28.07.2020 N 712)


2.5. Организация работы телефона доверия возлагается на контрольное управление аппарата главы Волгограда.


(в ред. постановления администрации Волгограда от 28.07.2020 N 712)


2.6. Оператором телефона доверия является ответственный работник контрольного управления аппарата главы Волгограда, определяемый начальником контрольного управления аппарата главы Волгограда (далее - ответственный работник).


(в ред. постановления администрации Волгограда от 28.07.2020 N 712)


2.7. Учет, регистрация, обработка и контроль за поступающими обращениями осуществляются ответственным работником.


(в ред. постановления администрации Волгограда от 28.07.2020 N 712)


2.8. Регистрация поступивших по телефону доверия обращений ответственным работником осуществляется в порядке, предусмотренном для регистрации письменных обращений граждан.


(п. 2.8 в ред. постановления администрации Волгограда от 28.07.2020 N 712)


2.9. Все поступившие обращения рассматриваются в соответствии с нормами и требованиями, установленными Федеральным законом от 02 мая 2006 г. N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации".


(в ред. постановления администрации Волгограда от 28.07.2020 N 712)


2.10. Утратил силу. - Постановление администрации Волгограда от 28.07.2020 N 712.


2.11. К обращениям по фактам коррупционной направленности относится информация о несоблюдении муниципальными служащими ограничений и запретов, требований о предотвращении или урегулировании конфликта интересов, а также неисполнения ими обязанностей, установленных Федеральным законом от 25 декабря 2008 г. N 273-ФЗ "О противодействии коррупции", другими федеральными законами.


(п. 2.11 в ред. постановления администрации Волгограда от 28.07.2020 N 712)


2.12. Информация о поступивших обращениях по мере поступления обрабатывается и докладывается начальником контрольного управления аппарата главы Волгограда главе Волгограда.


(п. 2.12 в ред. постановления администрации Волгограда от 28.07.2020 N 712)


2.13. На основании резолюции главы Волгограда обращение направляется в соответствующее структурное подразделение администрации Волгограда для рассмотрения по существу, подготовки и направления ответа гражданину, юридическому лицу.


В случае наличия оснований для проведения служебной проверки обращение направляется в отдел кадров аппарата главы Волгограда для подготовки распоряжения главы Волгограда о проведении служебной проверки.


(п. 2.13 в ред. постановления администрации Волгограда от 28.07.2020 N 712)


2.14. Муниципальные служащие, работающие с обращениями, несут персональную ответственность за сохранность служебной информации и сведений конфиденциального характера в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.


(в ред. постановления администрации Волгограда от 28.07.2020 N 712)



Контрольное управление
администрации Волгограда

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»