Недействующий

О правилах благоустройства территории Петропавловск-Камчатского городского округа и порядке участия собственников зданий (помещений в них) и сооружений в благоустройстве прилегающих территорий


Статья 22. Требования к содержанию рекламных конструкций


1. Размещение рекламных конструкций на территории городского округа осуществляется в соответствии с требованиями Федерального закона "О рекламе", Решением городской Думы Петропавловск-Камчатского городского округа о порядке регулирования отношений, связанных с размещением рекламных конструкций на территории Петропавловск-Камчатского городского округа, и требованиями к размещению и содержанию на фасадах зданий и сооружений информационных и рекламных конструкций на территории городского округа, утверждаемыми постановлением администрации городского округа.


Типы и виды рекламных конструкций, допускаемых к установке на территории городского округа, определяются схемой размещения на территории городского округа рекламных конструкций на земельных участках независимо от форм собственности, а также на зданиях и ином недвижимом имуществе, находящихся в собственности Камчатского края или муниципальной собственности городского округа, утверждаемой решением городской Думы Петропавловск-Камчатского городского округа.


Рекламные конструкции, устанавливаемые на территории городского округа вдоль автомобильных дорог, должны быть оснащены осветительными приборами.


2. на рекламных конструкциях под информационным полем устанавливается информационная табличка с указанием номера разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции, владельца рекламной конструкции и номера его контактного телефона. Размер размещаемого на информационной табличке текста должен позволять его прочтение с ближайшей полосы движения транспортных средств.


3. Рекламные конструкции должны быть технически исправными и эстетически ухоженными.


4. Конструктивные элементы жесткости и крепления (болтовые соединения, элементы опор, технологические косынки) должны быть закрыты декоративными элементами.


Крепление осветительных приборов и устройств должно обеспечивать их надежное соединение с опорной частью конструкции и выдерживать нормативные ветровую, снеговую и вибрационную нагрузки.


5. Владельцы рекламных конструкций обязаны следить за их надлежащим состоянием, своевременно производить их ремонт, покраску, очистку от грязи, пыли и уборку места размещения рекламных конструкций.


Технические характеристики рекламной конструкции, данные о собственнике (владельце) рекламной конструкции, сведения о монтаже, техническом обслуживании, обследовании, демонтаже рекламной конструкции отражаются владельцем рекламной конструкции в техническом паспорте рекламной конструкции.


В случае повреждения рекламной конструкции владельцы рекламной конструкции обязаны в срок не более 5 суток со дня повреждения привести ее в надлежащее состояние либо произвести ее демонтаж.


В случае повреждения осветительных приборов рекламной конструкции владельцы рекламной конструкции обязаны в срок не более 5 суток со дня повреждения привести их в исправное состояние.


6. при креплении к сооружениям рекламных конструкций обеспечиваются целостность и прочность места крепления.


7. не допускается размещение рекламных конструкций на теплотрассах, водоводах горячего и холодного водоснабжения, бытовой и ливневой канализации, линиях наружного освещения, в том числе на опорах линий наружного освещения, ограждениях, а также на их несущих, поддерживающих конструкциях.


8. Изображение на рекламных конструкциях должно быть целым. при удалении информации с рекламной конструкции рекламное поле должно быть замощено баннерной тканью светлых тонов.