Действующий

Об утверждении местных нормативов градостроительного проектирования города Иркутска (с изменениями на 26 апреля 2024 года)



Таблица 4.22. Минимально допустимый уровень обеспеченности населения городского округа городским общественным транспортом

Наименование показателя

Единица измерения

Показатель

1

2

3

Плотность маршрутной сети по магистральным линиям

км/км

5

Доля маршрутной сети на единицу населения

% на 1 чел.

0,3


- дальность пешеходных подходов до ближайшей остановки общественного пассажирского транспорта и согласно п. 11.24 Свода правил СП 42.13330.2016 "СНиП 2.07.01-89*. Градостроительство. Планировка и застройка городских и сельских поселений" допускается принимать не более 500 м. В общегородском центре дальность пешеходных подходов до ближайшей остановки общественного пассажирского транспорта от объектов массового посещения должна быть не более 250 м; от поликлиник и медицинских организаций стационарного типа, отделений социального обслуживания граждан - не более 150 м; в производственных и коммунально-складских зонах - не более 400 м от проходных предприятий; в зонах массового отдыха и спорта - не более 800 м от главного входа. В районах малоэтажной жилой застройки дальность пешеходных подходов к ближайшей остановке общественного транспорта может быть увеличена в больших, крупных и крупнейших городских населенных пунктах до 600 м.


(в ред. Решения Думы г. Иркутска от 31.03.2023 N 007-20-050649/3)