Категория дорог и улиц | Расчетная скорость движения, км/ч | Ширина полосы движения, м | Число полос движения (суммарно в двух направлениях) | Наименьший радиус кривых в плане, м | Наибольший продольный уклон, %о | Наименьший радиус вертикальной выпуклой кривой, м | Наименьший радиус вертикальной вогнутой кривой, м |
Велосипедные дорожки: | 25 | 70 <***> | 400 | 100 | |||
- в составе поперечного профиля улично-дорожной сети | - | 1,50 <*> | 1 - 2 | ||||
1,00 <**> | 2 | ||||||
- на рекреационных территориях в жилых зонах и т.п. | 20 | 1,50 <*> | 1 - 2 | ||||
1,00 <**> | 2 | ||||||
<*> При движении в одном направлении. <**> При движении в двух направлениях. <***> Продольный уклон велосипедных путей должен соответствовать продольному уклону проезжей части. Не рекомендуется применять велосипедные дорожки и полосы для движения велосипедного транспорта с двусторонним движением при продольных уклонах проезжей части улицы или дороги более 30%о. При уклонах более 30%о следует увеличивать ширину полос для движения велосипедного транспорта и велосипедных дорожек в 1,5 раза |
(пп. 1.5.4 введен Решением Думы г. Иркутска от 29.12.2020 N 007-20-021224/0)