Действующий

Об утверждении местных нормативов градостроительного проектирования города Иркутска (с изменениями на 26 апреля 2024 года)



Таблица 1.26.3. Характеристики велосипедных дорожек

Категория дорог и улиц

Расчетная скорость движения, км/ч

Ширина полосы движения, м

Число полос движения (суммарно в двух направлениях)

Наименьший радиус кривых в плане, м

Наибольший продольный уклон, %о

Наименьший радиус вертикальной выпуклой кривой, м

Наименьший радиус вертикальной вогнутой кривой, м

Велосипедные дорожки:

25

70 <***>

400

100

- в составе поперечного профиля улично-дорожной сети

-

1,50 <*>

1 - 2

1,00 <**>

2

- на рекреационных территориях в жилых зонах и т.п.

20

1,50 <*>

1 - 2

1,00 <**>

2

<*> При движении в одном направлении.

<**> При движении в двух направлениях.

<***> Продольный уклон велосипедных путей должен соответствовать продольному уклону проезжей части. Не рекомендуется применять велосипедные дорожки и полосы для движения велосипедного транспорта с двусторонним движением при продольных уклонах проезжей части улицы или дороги более 30%о. При уклонах более 30%о следует увеличивать ширину полос для движения велосипедного транспорта и велосипедных дорожек в 1,5 раза


(пп. 1.5.4 введен Решением Думы г. Иркутска от 29.12.2020 N 007-20-021224/0)