Недействующий

Об утверждении Положения об учетной политике администрации города Перми (с изменениями на 8 июля 2019 года)



II. Порядок проведения инвентаризации активов, имущества, учитываемого на забалансовых счетах, обязательств, иных объектов бухгалтерского учета

(в ред. распоряжения Администрации г. Перми от 08.07.2019 N 49)



2.1. Количество инвентаризаций, дата их проведения, перечень активов, имущества, учитываемого на забалансовых счетах, обязательств, иных объектов бухгалтерского учета, проверяемых при каждой из них, устанавливаются распоряжением руководителя аппарата администрации города Перми.


(в ред. распоряжения Администрации г. Перми от 08.07.2019 N 49)


2.2. Инвентаризация имущества производится по его местонахождению и по материально ответственному лицу, на ответственном хранении у которого находится это имущество. Проверка фактического наличия имущества производится при обязательном участии материально ответственного лица.


2.3. Председатель комиссии перед началом инвентаризации готовит план работы, проводит инструктаж с членами комиссии и организует изучение ими законодательства Российской Федерации, нормативных правовых актов по проведению инвентаризации, организации и ведению бухгалтерского учета активов, имущества, учитываемого на забалансовых счетах, обязательств, иных объектов бухгалтерского учета, знакомит членов комиссии с материалами предыдущих инвентаризаций, ревизий и проверок.


(в ред. распоряжения Администрации г. Перми от 08.07.2019 N 49)


До начала проверки председатель комиссии обязан завизировать последние приходные и расходные документы и сделать в них запись "До инвентаризации на "__________" (дата)". После этого работники МКУ "ЦБУ" отражают в регистрах учета указанные документы, определяют остатки инвентаризируемых активов, имущества, учитываемого на забалансовых счетах, обязательств, иных объектов бухгалтерского учета к началу инвентаризации.


(в ред. распоряжения Администрации г. Перми от 08.07.2019 N 49)


2.4. Материально ответственные лица не входят в состав комиссии. Их присутствие при проверке фактического наличия имущества является обязательным.


Члены комиссии обязаны взять расписки с материально ответственных лиц в том, что к началу инвентаризации все расходные и приходные документы сданы в МКУ "ЦБУ" или переданы комиссии и все ценности, поступившие на их ответственное хранение, оприходованы, а выбывшие списаны в расход. Аналогичные расписки дают и лица, имеющие подотчетные суммы на приобретение или доверенности на получение имущества.


2.5. Фактическое наличие находящегося в администрации города Перми имущества при инвентаризации проверяют путем подсчета, взвешивания, обмера.


2.6. Инвентаризация активов и обязательств проводится по соглашениям (договорам), первичным учетным документам, выпискам казначейства (банка), отчетам уполномоченных организаций, актам сверки расчетов с дебиторами и кредиторами.


(в ред. распоряжения Администрации г. Перми от 08.07.2019 N 49)


2.7. Инвентаризация наличных денежных средств, денежных документов и бланков строгой отчетности производится путем полного (полистного) пересчета фактической наличности.


2.8. При инвентаризации расходов будущих периодов комиссия проверяет: