Недействующий


АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА ПЕРМИ

РАСПОРЯЖЕНИЕ

от 8 июля 2019 года N 49


О внесении изменений в Положение об учетной политике администрации города Перми, утвержденное распоряжением администрации города Перми от 21.06.2016 N 74

____________________________________________________________________
Утратил силу с 17.08.2020 на основании распоряжения Администрации г. Перми от 17.08.2020 N 94.
____________________________________________________________________



В соответствии с пунктом 6 статьи 8 Федерального закона от 6 декабря 2011 г. N 402-ФЗ "О бухгалтерском учете", Приказом Министерства финансов Российской Федерации от 1 декабря 2010 г. N 157н "Об утверждении Единого плана счетов бухгалтерского учета для органов государственной власти (государственных органов), органов местного самоуправления, органов управления государственными внебюджетными фондами, государственных академий наук, государственных (муниципальных) учреждений и Инструкции по его применению":


1. Внести в Положение об учетной политике администрации города Перми, утвержденное распоряжением администрации города Перми от 21 июня 2016 г. N 74 (в ред. от 23.08.2016 N 101, от 23.12.2016 N 176, от 18.09.2017 N 135, от 28.09.2017 N 142, от 29.12.2017 N 181, от 27.09.2018 N 110, от 21.12.2018 N 142, от 14.05.2019 N 27), следующие изменения:


1.1. в абзаце пятнадцатом пункта 1.4.3 слова "имущества, финансовых активов и обязательств" заменить словами "активов, имущества, учитываемого на забалансовых счетах, обязательств, иных объектов бухгалтерского учета";


1.2. в пункте 1.6.6 после слов "решением Пермской городской Думы" дополнить словами "о бюджете города Перми";


1.3. в пункте 1.9:


1.3.1. в абзаце первом слова "имущества, находящегося на балансе администрации города Перми, по оформлению документов на приобретение и безвозмездное получение основных средств, нематериальных активов и материальных запасов, по безвозмездной передаче основных средств и материальных запасов, списанию основных средств, нематериальных активов и материальных запасов на нужды учреждения и списанию в случае их морального и (или) физического износа (далее - постоянно действующая комиссия по проведению инвентаризации)" исключить;


1.3.2. абзац третий изложить в следующей редакции:


"Порядок проведения инвентаризации активов, имущества, учитываемого на забалансовых счетах, обязательств, иных объектов бухгалтерского учета приведен в приложении 8 к настоящему Положению.";


1.3.3. в абзаце четвертом слова "имущества, финансовых активов и обязательств" заменить словами "активов, имущества, учитываемого на забалансовых счетах, обязательств, иных объектов бухгалтерского учета";


1.4. в пункте 2.1.1:


1.4.1. в абзаце двадцать девятом после слов "постоянно действующая комиссия" дополнить словами "по проведению инвентаризации";


1.4.2. в абзаце тридцать седьмом после слов "постоянно действующая комиссия" дополнить словами "по проведению инвентаризации";


1.5. в абзаце одиннадцатом пункта 2.1.3 после слов "постоянно действующей комиссией" дополнить словами "по проведению инвентаризации";


1.6. дополнить пунктом 2.1.5 следующего содержания:


"2.1.5. Внутреннее перемещение объектов нефинансовых активов.


Внутреннее перемещение объектов нефинансовых активов от одного материально ответственного лица другому оформляется накладной на внутреннее перемещение объектов нефинансовых активов (ф. 0504102) в соответствии с Инструкцией N 157н, Приказом N 52н.";


1.7. в абзаце тридцать втором пункта 2.14 слова "постоянно действующей инвентаризационной комиссии" заменить словами "постоянно действующей комиссии по проведению инвентаризации";


1.8. приложение 2 изложить в редакции согласно приложению к настоящему распоряжению;


1.9. в приложении 4 слова "Председателю постоянно действующей комиссии по проведению инвентаризации имущества и обязательств администрации города Перми" заменить словами "Председателю постоянно действующей комиссии по проведению инвентаризации";


1.10. в приложении 7:


1.10.1. в пункте 1.1:


1.10.1.1. в абзаце первом слова "администрации города Перми" исключить;


1.10.1.2. абзац второй изложить в следующей редакции:


"для проведения инвентаризации активов, имущества, учитываемого на забалансовых счетах, обязательств, иных объектов бухгалтерского учета (в том числе основных средств, нематериальных активов и материальных запасов), по безвозмездной передаче основных средств и материальных запасов, списанию основных средств, нематериальных активов и материальных запасов на нужды учреждения и списанию в случае морального и (или) физического износа;";


1.10.2. в пункте 1.4 слова "по проведению инвентаризации" исключить;


1.10.3. пункт 2.1 изложить в следующей редакции:


"2.1. Комиссия обеспечивает полноту и точность внесения в описи данных о фактических остатках активов, имущества, учитываемого на забалансовых счетах, обязательств, иных объектов бухгалтерского учета (в том числе основных средств, нематериальных активов и материальных запасов), по безвозмездной передаче основных средств и материальных запасов, списанию основных средств, нематериальных активов и материальных запасов на нужды учреждения и списанию в случае морального и (или) физического износа, правильность и своевременность оформления материалов инвентаризации.";


1.11. в приложении 8:


1.11.1. в наименовании слова "имущества, финансовых активов и обязательств" заменить словами "активов, имущества, учитываемого на забалансовых счетах, обязательств, иных объектов бухгалтерского учета";


1.11.2. в наименовании раздела 1 слова "имущества, финансовых активов и обязательств" заменить словами "активов, имущества, учитываемого на забалансовых счетах, обязательств, иных объектов бухгалтерского учета";


1.11.3. в пункте 1.1 после слов "фактического наличия" дополнить словом "активов,";


1.11.4. в наименовании раздела 2 слова "имущества, финансовых активов и обязательств" заменить словами "активов, имущества, учитываемого на забалансовых счетах, обязательств, иных объектов бухгалтерского учета";


1.11.5. в пункте 2.1 слова "имущества и финансовых обязательств" заменить словами "активов, имущества, учитываемого на забалансовых счетах, обязательств, иных объектов бухгалтерского учета";


1.11.6. в пункте 2.3:


1.11.6.1. в абзаце первом слова "имущества и обязательств" заменить словами "активов, имущества, учитываемого на забалансовых счетах, обязательств, иных объектов бухгалтерского учета";


1.11.6.2. в абзаце втором слова "инвентаризируемого имущества и обязательств" заменить словами "инвентаризируемых активов, имущества, учитываемого на забалансовых счетах, обязательств, иных объектов бухгалтерского учета";


1.11.7. в пункте 2.6 слово "финансовых" исключить;


1.11.8. в абзаце первом пункта 2.12 слово "финансовых" исключить;


1.11.9. в наименовании раздела 3 слова "имущества, финансовых активов и обязательств" заменить словами "активов, имущества, учитываемого на забалансовых счетах, обязательств, иных объектов бухгалтерского учета";


1.11.10. в разделе 4:


1.11.10.1. в наименовании раздела в абзаце первом слова "имущества, финансовых активов и обязательств" заменить словами "активов, имущества, учитываемого на забалансовых счетах, обязательств, иных объектов бухгалтерского учета";


1.11.10.2. в абзаце третьем слова "прочего имущества и обязательств" заменить словами "активов, обязательств, иных объектов бухгалтерского учета";


1.11.11. в абзаце десятом пункта 5.1 после слова "резервов" дополнить словами "предстоящих расходов";


1.12. в приложении 12:


1.12.1. абзац шестой пункта 1.2 изложить в следующей редакции:


"перечень активов, имущества, учитываемого на забалансовых счетах, обязательств, иных объектов бухгалтерского учета, подлежащих инвентаризации, и состав постоянно действующей комиссии по проведению инвентаризации (если он отличается от состава комиссии, создаваемой для передачи документов и дел).";


1.12.2. пункт 2.3 дополнить словами "активов, имущества, учитываемого на забалансовых счетах, обязательств, иных объектов бухгалтерского учета";


1.13. в наименовании приложения 13 после слова "резервов" дополнить словами "предстоящих расходов".


2. Настоящее распоряжение вступает в силу со дня подписания.


3. Контроль за исполнением настоящего распоряжения возложить на руководителя аппарата администрации города Перми Анисимову Е.Л.



Глава города Перми
Д.И.САМОЙЛОВ



Приложение
к распоряжению
администрации города Перми
от 08.07.2019 N 49



График документооборота

Наименование документа

N формы

Уполномоченное лицо администрации города Перми, ответственное за составление документа <*>

Срок представления

Уполномоченное лицо муниципального казенного учреждения "Центр бухгалтерского учета и отчетности", ответственное за проверку документа

1

2

3

4

5

Документы по заработной плате, иным выплатам персоналу, выплатам вознаграждений физическим лицам по муниципальным контрактам, договорам гражданско-правового характера, решениям Пермской городской Думы и иным нормативным правовым актам администрации города Перми

Локальные нормативные акты, регламентирующие вопросы по оплате труда и иным выплатам

форма, установленная Заказчиком <**>

уполномоченное лицо

в день подписания Акта приема-передачи документов и информационных баз или не позднее 3 рабочих дней, следующих за днем утверждения документа

руководитель

Копия приказа (распоряжения) об утверждении штатного расписания, штатное расписание

форма, установленная Заказчиком

уполномоченное лицо

в день подписания Акта приема-передачи документов и информационных баз или не позднее 2 рабочих дней, следующих за днем издания документа

начальник соответствующего отдела

Копия приказа (распоряжение) о приеме работника (работников) на работу

форма, установленная Заказчиком

уполномоченное лицо

не позднее следующего рабочего дня после подписания документа

начальник соответствующего отдела

Копия приказа (распоряжение) о переводе работника (работников) на другую работу

форма, установленная Заказчиком

уполномоченное лицо

не позднее первого рабочего дня после издания документа

начальник соответствующего отдела

Копия приказа о прекращении (расторжении) трудового договора с работником (работниками)

форма, установленная Заказчиком

уполномоченное лицо

не позднее дня, следующего за днем издания документа

начальник соответствующего отдела

Копия приказа (распоряжение) о предоставлении отпуска (учебного отпуска) работникам

форма, установленная Заказчиком

уполномоченное лицо

не позднее чем за 6 рабочих дней до начала отпуска

начальник соответствующего отдела

Копия приказа (распоряжение) о предоставлении отпуска работникам без сохранения заработной платы

форма, установленная Заказчиком

уполномоченное лицо

не позднее дня, следующего за днем издания документа

начальник соответствующего отдела

Копия приказа (распоряжение) о направлении работников в командировку

форма, установленная Заказчиком

уполномоченное лицо

не позднее 2 рабочих дней, следующих за днем издания документа

начальник соответствующего отдела

Копия приказа (распоряжение) о направлении работника на курсы повышения квалификации

форма, установленная Заказчиком

уполномоченное лицо

не позднее чем за 5 рабочих дней до начала курсов повышения квалификации

начальник соответствующего отдела

Табель учета использования рабочего времени (за 1 половину месяца)

форма, установленная Заказчиком

уполномоченное лицо

за 3 рабочих дня до установленного срока выплаты заработной платы за 1 половину месяца

начальник соответствующего отдела

Табель учета использования рабочего времени (за 2 половину месяца)

форма, установленная Заказчиком

уполномоченное лицо

за 5 рабочих дней до окончания текущего месяца

начальник соответствующего отдела

Корректирующий табель учета использования рабочего времени

форма, установленная Заказчиком

уполномоченное лицо

в течение 3 рабочих дней со дня возникновения основания, повлекшего за собой изменение табеля учета использования рабочего времени

начальник соответствующего отдела

Копия приказа (распоряжения) об установлении гарантированных, стимулирующих выплат (в том числе единовременных выплат)

форма, установленная Заказчиком

уполномоченное лицо

не позднее 2 рабочих дней, следующих за днем издания документа

начальник соответствующего отдела

Копия приказа (распоряжения) об оказании материальной помощи

форма, установленная Заказчиком

уполномоченное лицо

не позднее 2 рабочих дней, следующих за днем издания документа

начальник соответствующего отдела

Листки нетрудоспособности (в том числе электронные)

установленная форма

уполномоченное лицо

не позднее 1 рабочего дня, следующего за днем получения от работника документа (закрытия электронного больничного листка)

начальник соответствующего отдела

Приказ (распоряжение) о предоставлении отпуска по беременности и родам с подтверждающими документами (заявление, листок нетрудоспособности, справка из женской консультации)

форма, установленная Заказчиком, подтверждающие документы по установленной форме

уполномоченное лицо

не позднее 3 рабочих дней, следующих за днем издания документа

начальник соответствующего отдела

Заявление о выплате единовременного пособия при рождении ребенка за счет средств Фонда социального страхования Российской Федерации с подтверждающими документами (справка о рождении, копия свидетельства о рождении ребенка, справка от супруга (супруги)

форма, установленная Заказчиком, заверенные копии подтверждающих документов по установленной форме

уполномоченное лицо

не позднее 2 дней, следующих за днем представления пакета документов

начальник соответствующего отдела

Копия приказа (распоряжения) о предоставлении отпуска по уходу за ребенком до 1,5 лет, до 3 лет с подтверждающими документами (заявление, свидетельство о рождении ребенка, справка от супруга (супруги)

форма, установленная Заказчиком, заверенные копии подтверждающих документов по установленной форме

уполномоченное лицо

не позднее 3 рабочих дней, следующих за днем издания документа

начальник соответствующего отдела

Приказ (распоряжение) о предоставлении дополнительных оплачиваемых выходных дней по уходу за ребенком-инвалидом с подтверждающими документами (в соответствии с пунктом 3 Постановления Правительства Российской Федерации от 13 октября 2014 г. N 1048 "О порядке предоставления дополнительных оплачиваемых выходных дней для ухода за детьми-инвалидами") (копия)

форма, установленная Заказчиком, заверенные копии подтверждающих документов по установленной форме

уполномоченное лицо

в соответствии с установленными сроками представления табеля учета использования рабочего времени за 1 и 2 половины месяца

начальник соответствующего отдела

Заявление (распоряжение) об оплате (возмещении) расходов на погребение Почетного гражданина с подтверждающими документами (заявление, копия свидетельства о смерти, копия справки из органов ЗАГС, согласие на обработку персональных данных заявителя)

форма, установленная Заказчиком, заверенные копии подтверждающих документов по установленной форме

уполномоченное лицо

не позднее 2 рабочих дней, следующих за днем издания документа

начальник соответствующего отдела

Заявление на предоставление стандартного, социального, имущественного налогового вычета (с подтверждающими документами: копии свидетельства о рождении ребенка, справки на льготы (единственный родитель, вдова, вдовец, приемный родитель), справки на ребенка из учебного заведения с 18 до 24 лет, налоговые уведомления и другие документы)

произвольная форма, заверенные копии подтверждающих документов по установленной форме

уполномоченное лицо

в соответствии с установленными сроками предоставления табеля учета использования рабочего времени за 2 половину месяца

начальник соответствующего отдела

Заявления сотрудников об удержаниях из заработной платы

произвольная форма, заверенные копии подтверждающих документов по установленной форме

уполномоченное лицо

в соответствии с установленными сроками предоставления табеля учета использования рабочего времени за 1 и 2 половины месяца

начальник соответствующего отдела

Предоставление информации для расчета резерва для предстоящей оплаты отпусков за фактически отработанное время и компенсаций за неиспользованный отпуск (сведения о количестве неиспользованных дней отпуска работников Заказчика)

произвольная форма

уполномоченное лицо

в сроки, установленные Учетной политикой, но не позднее 20 декабря каждого текущего года

начальник соответствующего отдела

Муниципальный контракт, договор гражданско-правового характера с физическим лицом (далее - договор ГПХ), акт приема-передачи выполненных работ, оказанных услуг по муниципальному контракту, договору ГПХ, с подтверждающими документами, установленными муниципальным контрактом, договором

произвольная форма

уполномоченное лицо

не позднее 5 рабочих дней с даты подписания документов

начальник соответствующего отдела

Решения Пермской городской Думы о награждении Почетной грамотой, Почетным знаком, присвоении звания "Почетный гражданин города Перми", постановление администрации города Перми "Об итогах конкурса "Лучший студенческий проект по развитию местного самоуправления" и иные нормативные правовые акты. Заявление на перечисление денежных средств с приложением "Заявления - согласия на обработку персональных данных"

установленная форма

уполномоченное лицо

в течение 10 дней после опубликования решения в печатном средстве массовой информации "Официальный бюллетень органов местного самоуправления муниципального образования город Пермь"

начальник соответствующего отдела

Исполнительные листы, судебные приказы, постановления об обращении взыскания на заработную плату и иные доходы должника - сотрудника Заказчика

установленная форма

уполномоченное лицо

не позднее 3 рабочих дней с даты получения документов Заказчиком

начальник соответствующего отдела

Реестр счетов работников, открытых в кредитной организации (заявление-согласие на перечисление денежных средств на банковскую карту и на осуществление обработки персональных данных)

произвольная форма на бланке Заказчика, форма, согласно приложению 7 к Соглашению <***>

уполномоченное лицо

в день подписания Акта приема-передачи документов и информационных баз. В случае изменения реквизитов у работника или для вновь принятых работников не позднее 3 рабочих дней за днем открытия счета работнику

начальник соответствующего отдела

Заявление-согласие на перечисление денежных средств на банковскую карту и на осуществление обработки персональных данных (для вновь принятых работников)

форма, согласно приложению 7 к Соглашению

уполномоченное лицо

одновременно с приказом о приеме на работу

начальник соответствующего отдела

Доверенность в кредитную организацию о наделении полномочий на право подписания электронных реестров и предоставления их в кредитную организацию, в том числе через онлайн-сервисы (при необходимости)

форма, установленная кредитной организацией

уполномоченное лицо

в день подписания Акта приема-передачи документов и информационных баз (по действующим договорам). В случае заключения нового договора в период действия Соглашения не позднее дня, следующего за днем подписания документов

начальник соответствующего отдела

Информация о доходах работника, полученных в натуральной форме (ценные призы, подарки и другие предметы)

ведомость, форма, установленная Учетной политикой

уполномоченное лицо

не позднее 3 рабочих дней, следующих за днем утверждения ведомости, акта

начальник соответствующего отдела

Сведения о штатной и фактической численности работников на 1 число месяца, следующего за отчетным периодом (1 раз в квартал)

произвольная форма на бланке Заказчика

уполномоченное лицо

не позднее 3 рабочих дней месяца, следующего за отчетным периодом

начальник соответствующего отдела

Иные документы, связанные с учетом труда и его оплатой

произвольная форма на бланке Заказчика, на бланке установленной формы

уполномоченное лицо

не позднее дня, следующего за днем составления, получения документа

начальник соответствующего отдела

Документы по учету нефинансовых активов

Приказ (распоряжение) о создании (изменении) постоянно действующей комиссии по проведению инвентаризации (далее - комиссия по проведению инвентаризации)

форма, установленная Заказчиком

уполномоченное лицо

не позднее дня, следующего за днем издания документа

начальник соответствующего отдела

Заверенная в установленном порядке копия договора о полной (частичной) индивидуальной материальной ответственности, сведения о расторжении договора

форма, установленная Заказчиком

уполномоченное лицо

не позднее дня, следующего за днем составления документа

начальник соответствующего отдела

Перечень объектов нефинансовых активов, необходимый для формирования Акта о приеме-передаче объектов нефинансовых активов (ф. 0504101), с указанием всей информации, отраженной в разделах 1, 4, 5 инвентарной карточки учета нефинансовых активов (ф. 0504031), а также информацию о местонахождении объекта, кадастровом номере земельного участка, на котором расположен объект

произвольная форма либо ф. 0504101, с приложением протокола комиссии по проведению инвентаризации

председатель комиссии по проведению инвентаризации либо уполномоченное им лицо

за 3 рабочих дня до даты составления документа

начальник соответствующего отдела

Приходный ордер на приемку материальных ценностей (нефинансовых активов) (при необходимости) с приложением накладной, товарной накладной, универсального передаточного документа

приходный ордер (ф. 0504207), накладная, товарная накладная, универсальный передаточный документ (УПД)

материально ответственное лицо, председатель комиссии по проведению инвентаризации либо иное уполномоченное им лицо

не позднее дня, следующего за днем составления документа

начальник соответствующего отдела

Копия письма Заказчика собственнику муниципального имущества о поступлении или выбытии объектов нефинансовых активов

копия письма на бланке Заказчика

уполномоченное лицо

в течение 3 рабочих дней с даты направления письма

начальник соответствующего отдела

Копия письма Заказчика в адрес Учредителя о включении/ исключении/списании имущества в (из) категорию (и) особо ценного движимого имущества

копия письма на бланке Заказчика

уполномоченное лицо

в течение 3 рабочих дней с даты направления письма

начальник соответствующего отдела

Распоряжение собственника имущества о включении имущества в категорию особо ценного движимого имущества, его исключении, списании

форма, установленная собственником имущества

уполномоченное лицо

в течение 2 рабочих дней с даты получения документа

начальник соответствующего отдела

Перечень основных средств стоимостью до 10000 руб., подлежащих списанию, необходимый для формирования Акта о списании основных средств стоимостью до 10000 рублей: наименование, количество, стоимость с приложением дефектного акта, акта технического состояния основного средства

форма, утвержденная Учетной политикой, с приложением протокола комиссии по проведению инвентаризации. При отсутствии утвержденной формы - ф. 0504104

председатель комиссии по проведению инвентаризации либо иное уполномоченное им лицо

за 3 рабочих дня до даты составления документа

начальник соответствующего отдела

Перечень мягкого и хозяйственного инвентаря, необходимый для формирования Акта о списании мягкого и хозяйственного инвентаря (ф. 0504143) с указанием всей информации, отраженной в данной форме (с заключением комиссии по проведению инвентаризации)

произвольная форма либо ф. 0504143 с приложением протокола комиссии по проведению инвентаризации

председатель комиссии по проведению инвентаризации либо иное уполномоченное им лицо

за 3 рабочих дня до даты составления документа

начальник соответствующего отдела

Перечень объектов нефинансовых активов, необходимый для формирования Акта о списании объектов нефинансовых активов (кроме транспортных средств) (ф. 0504104), с указанием всей информации, отраженной в данной форме с приложением дефектного акта или акта технического состояния объектов нефинансовых активов

произвольная форма либо ф. 0504104 с приложением протокола комиссии по проведению инвентаризации

председатель комиссии по проведению инвентаризации либо иное уполномоченное им лицо

за 3 рабочих дня до даты составления документа

начальник соответствующего отдела

Перечень основных средств, необходимый для формирования Акта о приеме-сдаче отремонтированных, реконструированных, модернизированных объектов основных средств (ф. 0504103) с указанием всей информации, отраженной в данной форме

произвольная форма либо ф. 0504103 с приложением протокола комиссии по проведению инвентаризации

председатель комиссии по проведению инвентаризации либо иное уполномоченное им лицо

за 3 рабочих дня до даты составления документа

начальник соответствующего отдела

Перечень нефинансовых активов, необходимый для формирования Накладной на внутреннее перемещение объектов нефинансовых активов (ф. 0504102) с указанием всей информации, отраженной в данной форме

произвольная форма либо ф. 0504102

уполномоченное лицо

за 3 рабочих дня до даты составления документа

начальник соответствующего отдела

Перечень материальных ценностей, необходимый для формирования Ведомости выдачи материальных ценностей на нужды учреждения (ф. 0504210) с указанием всей информации, отраженной в данной форме

произвольная форма либо заполненная ф. 0504210

уполномоченное лицо

за 3 рабочих дня до даты составления документа

начальник соответствующего отдела

Перечень материальных запасов, необходимый для формирования Акта о списании материальных запасов (ф. 0504230) с указанием всей информации, отраженной в данной форме

произвольная форма либо ф. 0504230, с приложением протокола комиссии по проведению инвентаризации

председатель комиссии по проведению инвентаризации либо иное уполномоченное им лицо

за 3 рабочих дня до даты составления документа

начальник соответствующего отдела

Перечень материальных ценностей, необходимый для формирования накладной на отпуск материалов на сторону с приложением правоустанавливающих документов

произвольная форма либо форма 0504205

уполномоченное лицо

за 3 рабочих дня до даты составления документа

начальник соответствующего отдела

Перечень бланков строгой отчетности, необходимый для формирования Акта о списании бланков строгой отчетности (ф. 0504816) с указанием всей информации, отраженной в данной форме

произвольная форма либо заполненная ф. 0504816 с приложением протокола комиссии по проведению инвентаризации

председатель комиссии по проведению инвентаризации либо иное уполномоченное им лицо

за 3 рабочих дня до даты составления документа

начальник соответствующего отдела

Первичный документ о передаче объектов нефинансовых активов в личное пользование работников

форма, установленная Заказчиком

уполномоченное лицо

не позднее следующего дня после составления

начальник соответствующего отдела

Ведомость, реестр на выдачу призов, подарков и других предметов. Акт о вручении ценных подарков, сувениров, призов. Акт о вручении почетных грамот, благодарственных писем, поздравительных открыток и иные акты

произвольная форма, форма, установленная Учетной политикой

ответственные лица за проведение мероприятия

не позднее дня, следующего за днем составления документа

начальник соответствующего отдела

Приказ (распоряжение) о проведении инвентаризации активов, имущества, учитываемого на забалансовых счетах, обязательств, иных объектов бухгалтерского учета

форма, установленная Заказчиком, произвольная форма

уполномоченное лицо

не позднее дня, следующего за днем издания документа

начальник соответствующего отдела

Заявка на формирование инвентаризационных описей (по объектам нефинансовых активов ф. 0504087), бланков строгой отчетности

форма, установленная Заказчиком, произвольная форма

уполномоченное лицо

за 3 рабочих дня до начала проведения инвентаризации в соответствии с заявкой

начальник соответствующего отдела

Оформленные результаты инвентаризации: инвентаризационные описи

форма по ОКУД 0504086, 0504087

уполномоченное лицо

в соответствии со сроками, установленными в приказе (распоряжении) о проведении инвентаризации

начальник соответствующего отдела

Заявка на формирование ведомости расхождений по результатам инвентаризации ф. 0504092 (при наличии расхождений)

форма, установленная Заказчиком

уполномоченное лицо

не позднее дня, следующего за днем окончания проведения инвентаризации в соответствии с приказом (распоряжением)

начальник соответствующего отдела

Оформленные результаты инвентаризации: акт о результатах проведения инвентаризации, ведомость расхождений по результатам инвентаризации (при наличии расхождений)

форма по ОКУД 0504835, 0504092

уполномоченное лицо

не позднее 3 рабочих дней, следующих за днем окончания проведения инвентаризации в соответствии с приказом (распоряжением)

начальник соответствующего отдела

Документы по учету расчетов с подотчетными лицами, поставщиками и подрядчиками, по учету расчетов с дебиторами по доходам

Приказ (распоряжение, иной документ) о назначении лиц, имеющих право на получение денежных средств и денежных документов под отчет

форма, установленная Заказчиком

уполномоченное лицо

не позднее дня, следующего за днем издания приказа

начальник соответствующего отдела

Заявление о перечислении подотчетным лицам аванса на командировочные расходы

форма, установленная Учетной политикой

уполномоченное лицо

не позднее дня, следующего за днем собственноручной надписи руководителя на заявлении о сумме наличных денег и сроке, на который они выдаются

начальник соответствующего отдела

Авансовый отчет с подтверждающими документами

форма по ОКУД 0504505

уполномоченное лицо

не позднее 3 рабочих дней со дня истечения срока, на который выданы денежные средства

начальник соответствующего отдела

Подтверждение фактического срока пребывания в командировке при отсутствии документов

служебная записка

уполномоченное лицо

прилагается к авансовому отчету

начальник соответствующего отдела

Заявление об удержании из заработной платы неиспользованных подотчетным лицом сумм перечисленного аванса (при необходимости)

форма, установленная Учетной политикой

уполномоченное лицо

прилагается к авансовому отчету

начальник соответствующего отдела

Муниципальные контракты с поставщиками и подрядчиками, включая договоры аренды имущества

произвольная форма

уполномоченное лицо

не позднее 5 рабочих дней с даты заключения договора (контракта)

начальник соответствующего отдела

Акты выполненных работ (оказанных услуг) или УПД, счета-фактуры, товарные накладные, акты приема-передачи имущества в аренду и прочие документы поставщиков и подрядчиков

произвольная либо унифицированная формы

уполномоченное лицо

не позднее 1 рабочего дня, следующего за днем подписания документа, но не позднее 2 рабочих дней до даты оплаты, указанной в документе

начальник соответствующего отдела

Информация о задолженности с истекшим сроком исковой давности на дату заключения Соглашения

произвольная форма на бланке Заказчика

уполномоченное лицо

в день подписания акта приема-передачи документов, информационных баз

начальник соответствующего отдела

Приказ (распоряжение) о списании задолженности с истекшим сроком исковой давности с приложением документов, подтверждающих наличие основания для ее списания

форма, установленная Заказчиком

руководитель

не позднее 1 рабочего дня после издания приказа (распоряжения)

начальник соответствующего отдела

Уведомление с расчетом неустоек за ненадлежащее исполнение условий муниципальных контрактов

произвольная форма

уполномоченное лицо

не позднее дня, следующего за днем подписания документа

начальник соответствующего отдела

Решения судебных и исполнительных органов по несоблюдению условий заключенных муниципальных контрактов

установленная форма

уполномоченное лицо

не позднее дня, следующего за днем получения документа

начальник соответствующего отдела

Соглашения (договоры) на предоставление субсидий, дополнительные соглашения к ним

установленная нормативными документами форма

уполномоченное лицо

в день получения соглашения (договора), дополнительного соглашения

начальник соответствующего отдела

Отчеты об использовании субсидий

форма, утвержденная нормативными документами

уполномоченное лицо

в течение 3 рабочих дней после завершения проверки отчета

начальник соответствующего отдела

Документы, служащие основанием для формирования заявки на возврат доходов

произвольная форма

уполномоченное лицо

не позднее сроков, установленных нормативными документами

начальник соответствующего отдела

Уведомление по расчетам между бюджетами

ф. 0504817

уполномоченное лицо

не позднее 5 рабочих дней после подписания документа сторонами

начальник соответствующего отдела

Приказ о проведении инвентаризации имущества и обязательств

форма, установленная Заказчиком

уполномоченное лицо

не позднее дня, следующего за днем издания приказа

начальник соответствующего отдела

Заявка на формирование Инвентаризационной описи расчетов с покупателями, поставщиками и прочими дебиторами и кредиторами (ф. 0504089)

форма, установленная Заказчиком

уполномоченное лицо

за 3 рабочих дня до начала проведения инвентаризации в соответствии с приказом (распоряжением) о проведении инвентаризации

начальник соответствующего отдела

Заявка на формирование актов сверок расчетов с поставщиками и подрядчиками

форма, установленная Заказчиком

уполномоченное лицо

не позднее 3 рабочих дней до даты составления акта сверки расчетов

начальник соответствующего отдела

Оформленные результаты инвентаризации: инвентаризационные описи, акт о результатах проведения инвентаризации, ведомость расхождений по результатам инвентаризации (при наличии расхождений)

форма по ОКУД 0504089, 0504835, 0504092

уполномоченное лицо

в соответствии со сроками, установленными в приказе (распоряжении) о проведении инвентаризации

начальник соответствующего отдела

Заявка на формирование ведомости расхождений по результатам инвентаризации ф. 0504092 (при наличии расхождений)

форма, установленная Заказчиком

уполномоченное лицо

не позднее дня, следующего за днем окончания проведения инвентаризации в соответствии с приказом (распоряжением)

начальник соответствующего отдела

Иные документы, связанные с расчетами с поставщиками и подрядчиками, подотчетными лицами, дебиторами по доходам

произвольная форма на бланке Заказчика формы

уполномоченное лицо

не позднее дня, следующего за днем составления, получения документа

начальник соответствующего отдела

Документы по санкционированию

Копия уведомлений о лимитах бюджетных обязательств

ф. 0504822

уполномоченное лицо

не позднее следующего дня после утверждения

начальник соответствующего отдела

Копии уведомлений о бюджетных ассигнованиях

ф. 0504822

уполномоченное лицо

не позднее следующего дня после утверждения

начальник соответствующего отдела

Копия утвержденной сметы на очередной год и плановый период

установленная форма

уполномоченное лицо

не позднее следующего дня после составления

начальник соответствующего отдела

Копия протокола заседания единой комиссии по осуществлению закупок путем проведения аукционов, запросов котировок администрации города Перми, комиссии уполномоченного органа. Извещение о проведении конкурентной процедуры

произвольная форма на бланке Заказчика

уполномоченное лицо

прилагается к заключенным муниципальным контрактам

начальник соответствующего отдела

Информация о заключенном контракте (его изменении)

установленная форма

руководитель контрактной службы или иное уполномоченное лицо

не позднее дня, следующего за днем публикации

начальник соответствующего отдела

Копии иных документов, связанных с санкционированием расходов

произвольная форма на бланке Заказчика, установленная форма

уполномоченное лицо

в установленные нормативными документами сроки

начальник соответствующего отдела

Документы по учету расчетов с бюджетом и внебюджетными фондами

Заверенная копия выписки из Единого государственного реестра юридических лиц

установленная форма

уполномоченное лицо

не позднее 2 рабочих дней, следующих за внесением изменений в ЕГРЮЛ

начальник соответствующего отдела

Документы, подтверждающие наличие оснований для освобождения от уплаты НДС

установленная форма

уполномоченное лицо

в день подписания Акта приема-передачи документов и информационных баз

начальник соответствующего отдела

Документы, подтверждающие наличие оснований для применения нулевой ставки по налогу на прибыль

установленная форма

уполномоченное лицо

в день подписания Акта приема-передачи документов и информационных баз

начальник соответствующего отдела

Документы, необходимые для уплаты государственной пошлины

установленная форма

уполномоченное лицо

не позднее 3 рабочих дней до даты уплаты государственной пошлины

начальник соответствующего отдела

Решения, требования, уведомления, письма, акты и иные документы налоговых органов и внебюджетных фондов (при получении в бумажном виде)

установленная форма

уполномоченное лицо

не позднее дня, следующего за днем получения документа

начальник соответствующего отдела

Доверенность на право представления интересов Заказчика в налоговых органах, Пенсионном фонде Российской Федерации, Фонде социального страхования Российской Федерации и иных организациях

форма, установленная Заказчиком

руководитель

в день подписания Акта приема-передачи документов и информационных баз. С момента начала действия Соглашения - не позднее 10 рабочих дней до дня окончания срока действия ранее подписанной доверенности

начальник соответствующего отдела

Заявка на формирование инвентаризационных описей (расчетов с покупателями, поставщиками и прочими дебиторами и кредиторами ф. 0504089)

форма, установленная Заказчиком

уполномоченное лицо

за 3 рабочих дня до начала проведения инвентаризации в соответствии с приказом (распоряжением)

начальник соответствующего отдела

Заявка на формирование актов сверок расчетов с бюджетом и внебюджетными фондами

форма, установленная Заказчиком

уполномоченное лицо

не позднее 3 рабочих дней до даты составления акта сверки расчетов

начальник соответствующего отдела

Оформленные результаты инвентаризации: инвентаризационные описи, акт о результатах проведения инвентаризации, ведомость расхождений по результатам инвентаризации (при наличии расхождений)

форма по ОКУД 0504089, 0504835, 0504092

уполномоченное лицо

в соответствии со сроками, установленными в приказе (распоряжении) о проведении инвентаризации

начальник соответствующего отдела

Заявка на формирование ведомости расхождений по результатам инвентаризации ф. 0504092 (при наличии расхождений)

форма, установленная Заказчиком

уполномоченное лицо

не позднее дня, следующего за днем окончания проведения инвентаризации в соответствии с приказом (распоряжением)

начальник соответствующего отдела

Информация о задолженности с истекшим сроком исковой давности на дату заключения Соглашения

произвольная форма на бланке Заказчика

уполномоченное лицо

в день подписания Акта приема-передачи документов и информационных баз

начальник соответствующего отдела

Постановление (распоряжение) о списании задолженности с истекшим сроком исковой давности с приложением документов, подтверждающих наличие основания для ее списания

форма, установленная Заказчиком

руководитель

на следующий рабочий день после издания документа

начальник соответствующего отдела

Иные документы, связанные с расчетами с бюджетом и внебюджетными фондами

произвольная форма на бланке Заказчика, по установленной форме

уполномоченное лицо

не позднее дня, следующего за днем составления, получения документа

начальник соответствующего отдела

Документы по учету безналичных денежных средств

Доверенность на право доступа и подписания документов в системе "АЦК-Финансы" (при необходимости)

форма, установленная финансовым органом

уполномоченное лицо

в день подписания Акта приема-передачи документов и информационных баз или не позднее 10 рабочих дней до даты окончания срока действия предыдущей доверенности

начальник соответствующего отдела

Документы, являющиеся основанием для формирования заявки на возврат средств во временном распоряжении

произвольная форма на бланке Заказчика

уполномоченное лицо

не позднее сроков, установленных законодательством

начальник соответствующего отдела

Приказ о проведении инвентаризации остатков на счетах учета денежных средств

форма, установленная Заказчиком

руководитель

не позднее дня, следующего за днем издания документа

начальник соответствующего отдела

Заявка на формирование инвентаризационных описей (остатков на счетах учета денежных средств ф. 0504082)

форма, установленная Заказчиком

уполномоченное лицо

за 3 дня до начала проведения инвентаризации

начальник соответствующего отдела

Оформленные результаты инвентаризации: инвентаризационные описи

форма по ОКУД 0504082

уполномоченное лицо

в соответствии со сроками, установленными в приказе (распоряжении) о проведении инвентаризации

начальник соответствующего отдела

Оформленные результаты инвентаризации: акт о результатах проведения инвентаризации

форма по ОКУД 0504835

уполномоченное лицо

не позднее 3 дней, следующих за днем окончания проведения инвентаризации в соответствии с приказом (распоряжением)

начальник соответствующего отдела

Иные документы, связанные с безналичными денежными средствами, в том числе принятие к учету (снятие с учета) банковских гарантий

произвольная форма на бланке Заказчика, по установленной форме

уполномоченное лицо

не позднее дня, следующего за днем составления, получения документа

начальник соответствующего отдела

Документы по учету кассовых операций

Кассовая книга с приложением нижеперечисленных документов:

форма по ОКУД 0504514

кассир либо иное лицо, на которое возложены обязанности по ведению кассовых операций

ежедневно, не позднее дня, следующего за днем составления документа (при наличии кассовых операций)

начальник соответствующего отдела

Приходный кассовый ордер (включая фондовый)

форма по ОКУД 0310001

кассир либо иное лицо, на которое возложены обязанности по ведению кассовых операций

Расходный кассовый ордер (включая фондовый)

форма по ОКУД 0310002

кассир либо иное лицо, на которое возложены обязанности по ведению кассовых операций

Ведомость на выдачу денег из кассы подотчетным лицам

форма по ОКУД 0504501

кассир либо иное лицо, на которое возложены обязанности по ведению кассовых операций

Иные документы, связанные с кассовыми операциями (ведомости, расшифровки сумм неиспользованных (внесенных через банкомат или пункт выдачи наличных денежных средств) средств, чеки, отчеты о закрытии смены по ККТ, сверка итогов и чеки по эквайринговым терминалам)

установленная форма

кассир либо иное лицо, на которое возложены обязанности по ведению кассовых операций

Приказ о проведении инвентаризации наличных денежных средств, бланков строгой отчетности и денежных документов

форма, установленная Заказчиком

уполномоченное лицо

не позднее дня, следующего за днем издания приказа

начальник соответствующего отдела

Заявка на формирование инвентаризационных описей (наличных денежных средств ф. 0504088, бланков строгой отчетности и денежных документов ф. 0504086)

форма, установленная Заказчиком

уполномоченное лицо

за 3 рабочих дня до начала проведения инвентаризации в соответствии с приказом (распоряжением)

начальник соответствующего отдела

Оформленные результаты инвентаризации: инвентаризационная опись наличных денежных средств, бланков строгой отчетности и денежных документов

форма по ОКУД 0504088, 0504086

уполномоченное лицо

в соответствии со сроками, установленными в приказе (распоряжении) о проведении инвентаризации

начальник соответствующего отдела

Заявка на формирование ведомости расхождений по результатам инвентаризации ф. 0504092 (при наличии расхождений)

форма, установленная Заказчиком

уполномоченное лицо

не позднее дня, следующего за днем окончания проведения инвентаризации в соответствии с приказом (распоряжением)

начальник соответствующего отдела

Оформленные результаты инвентаризации: акт о результатах проведения инвентаризации, ведомость расхождений по результатам инвентаризации (при наличии расхождений)

форма по ОКУД 0504835, 0504092

уполномоченное лицо

не позднее 3 рабочих дней, следующих за днем окончания проведения инвентаризации в соответствии с приказом (распоряжением)

начальник соответствующего отдела

Прочие документы

План проведения мероприятий по внутреннему финансовому контролю об организации Заказчиком работы по внутреннему финансовому контролю

форма, установленная Заказчиком

уполномоченное лицо

не позднее дня, следующего за днем утверждения Плана руководителем Заказчика

начальник соответствующего отдела

Распоряжение об утверждении Учетной политики

форма, установленная Заказчиком

уполномоченное лицо

в день подписания Акта приема-передачи документов и информационных баз

начальник соответствующего отдела

Документы, связанные с бухгалтерской (бюджетной), статистической и иной отчетностью

Предоставление по запросу информации, необходимой для подготовки бухгалтерской (бюджетной), статистической и иной отчетности

произвольная форма на бланке Заказчика, по установленной форме

уполномоченные лица

не позднее даты, указанной в запросе на подготовку информации

руководитель

Проверенные и подписанные отчетные формы ежемесячной, ежеквартальной, годовой бухгалтерской (бюджетной), налоговой, статистической и иной отчетности

по установленным формам

уполномоченное лицо

не позднее 2 рабочих дней с даты направления документов на проверку и подписание

руководитель

Предоставление по запросу информации для подготовки отчета о деятельности муниципальных казенных (бюджетных) учреждений

произвольная форма на бланке Заказчика

уполномоченное лицо

не позднее даты, указанной в запросе на подготовку информации

руководитель

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»