2.1. Комиссия обеспечивает полноту и точность внесения в описи данных о фактических остатках активов, имущества, учитываемого на забалансовых счетах, обязательств, иных объектов бухгалтерского учета (в том числе основных средств, нематериальных активов и материальных запасов), по безвозмездной передаче основных средств и материальных запасов, списанию основных средств, нематериальных активов и материальных запасов на нужды учреждения и списанию в случае морального и (или) физического износа, правильность и своевременность оформления материалов инвентаризации.
(п. 2.1 в ред. распоряжения Администрации г. Перми от 08.07.2019 N 49)
2.2. При инвентаризации основных средств комиссия производит осмотр объектов и заносит в описи их полное наименование, инвентарные номера.
2.3. При инвентаризации материальных запасов комиссия в присутствии материально ответственного лица должна пересчитать, перевесить или перемерить имеющиеся по месту хранения материальные ценности.
2.4. При проведении инвентаризации кассы проводится полный полистный пересчет денежной наличности и проверка других ценностей, находящихся в кассе. Остаток денежной наличности в кассе сверяется с данными учета по кассовой книге. По результатам инвентаризации составляется акт. При обнаружении недостачи или излишка ценностей в кассе в акте указывается их сумма и обстоятельства возникновения. Акт подписывается комиссией и материально ответственным лицом.
2.5. Инвентаризация денежных средств, находящихся в банках на расчетном (текущем) и специальных счетах, банковских корпоративных картах, производится путем сверки остатков сумм, числящихся на соответствующих счетах по данным бухгалтерии, с данными по выпискам банка.
2.6. При инвентаризации обязательств комиссия осуществляет проверку полноты отражения в учете обязательств.
2.7. Комиссия участвует в передаче материальных ценностей при смене материально ответственных лиц.