1.1. Постоянно действующая комиссия по проведению инвентаризации (далее - комиссия) создается:
(в ред. распоряжения Администрации г. Перми от 08.07.2019 N 49)
для проведения инвентаризации активов, имущества, учитываемого на забалансовых счетах, обязательств, иных объектов бухгалтерского учета (в том числе основных средств, нематериальных активов и материальных запасов), по безвозмездной передаче основных средств и материальных запасов, списанию основных средств, нематериальных активов и материальных запасов на нужды учреждения и списанию в случае морального и (или) физического износа;
(в ред. распоряжения Администрации г. Перми от 08.07.2019 N 49)
для выявления фактического наличия имущества, сопоставления фактического наличия имущества с данными бухгалтерского учета;
для принятия к учету неучтенных объектов нефинансовых активов (далее - НФА), выявленных при проведении инвентаризации;
для определения срока полезного использования основных средств и нематериальных активов при отсутствии информации в законодательстве Российской Федерации и в документах производителя;
выявление признаков обесценения активов.
1.2. Состав комиссии утверждается распоряжением руководителя аппарата администрации города Перми.
1.3. Комиссию возглавляет председатель комиссии, который осуществляет общее руководство деятельностью комиссии, обеспечивает коллегиальность в обсуждении спорных вопросов, распределяет обязанности и дает поручения членам комиссии.
1.4. В случае отсутствия председателя комиссии, а также членов комиссии по уважительной причине (болезнь, отпуск, командировка) право участия в заседании и принятия решений комиссии, исполнение его полномочий передается лицу, исполняющему обязанности работника, являющегося членом комиссии.
(в ред. распоряжения Администрации г. Перми от 08.07.2019 N 49)
1.5. Заседания комиссии проводятся по мере необходимости.
1.6. Решения комиссии считаются правомочными, если на ее заседании присутствует не менее 2/3 от общего числа ее членов.