(в редакции Решения Городской Думы Петропавловск-Камчатского городского округа Камчатского края от 25.06.2014 N 505-р)
1. Поступивший в аппарат городской Думы проект правового акта подлежит правовой и антикоррупционной экспертизе.
2. Антикоррупционная экспертиза проектов решений городской Думы проводится юридическим отделом аппарата городской Думы Петропавловск-Камчатского городского округа при проведении правовой экспертизы, в порядке, установленном статьей 5 Решения городской Думы Петропавловск-Камчатского городского округа от 31.10.2013 N 141-нд "О порядке внесения проектов муниципальных правовых актов на рассмотрение городской Думы Петропавловск-Камчатского городского округа".
3. При проведении правовой и антикоррупционной экспертизы аппарат городской Думы осуществляет проверку проекта правового акта на предмет:
1) соблюдения субъектом правотворческой инициативы порядка внесения проекта правового акта в городскую Думу, установленного Решением городской Думы Петропавловск-Камчатского городского округа от 31.10.2013 N 141-нд "О порядке внесения проектов муниципальных правовых актов на рассмотрение городской Думы Петропавловск-Камчатского городского округа" и настоящим Регламентом;
2) соответствия проекта правового акта Конституции Российской Федерации, федеральным законам, Законам Камчатского края, Уставу городского округа;
3) отсутствия коррупциогенных факторов;
4) соблюдения внутренней логики проекта правового акта, отсутствия противоречий между разделами, главами, статьями, частями и пунктами проекта;
5) полноты перечня правовых актов, подлежащих признанию утратившими силу, приостановлению, изменению, дополнению или принятию в связи с принятием данного проекта.
4. По результатам проведенной правовой и антикоррупционной экспертизы готовится заключение юридического отдела аппарата городской Думы о проведении правовой и антикоррупционной экспертизы (далее - заключение), которое должно быть подписано заместителем руководителя аппарата городской Думы - начальником юридического отдела, а в его отсутствие одним из работников юридического отдела аппарата городской Думы, назначенным исполнять обязанности заместителя руководителя аппарата городской Думы - начальника юридического отдела. Заключение должно содержать номер и дату регистрации.
5. Подготовленное аппаратом городской Думы заключение направляется депутатам городской Думы, а также субъекту правотворческой инициативы, внесшему проект правового акта в городскую Думу.
6. В случае отсутствия в проекте решения городской Думы коррупциогенных факторов и замечаний правового и юридико-технического характера в заключении делается запись о проведенной антикоррупционной экспертизе и об отсутствии коррупциогенных факторов, и отсутствии замечаний правового и юридико-технического характера.
В случае выявления коллизий между правовыми актами, регулирующими одни и те же общественные отношения, а также наличия по сходным правоотношениям сложившейся на территории Российской Федерации правоприменительной, судебной практики, юридический отдел аппарата городской Думы вправе изложить соответствующую позицию в письменном мнении. Мнение аппарата городской Думы должно быть подписано заместителем руководителя аппарата городской Думы - начальником юридического отдела, а в его отсутствие одним из работников юридического отдела аппарата городской Думы, назначенным исполнять обязанности заместителя руководителя аппарата городской Думы - начальника юридического отдела. Мнение должно содержать номер и дату регистрации.
7. В отношении разработанных аппаратом городской Думы проектов правовых актов, носящих ненормативный характер, правовая экспертиза не проводится.
(часть 7 введена Решением Городской Думы Петропавловск-Камчатского городского округа Камчатского края от 26.08.2015 N 806-р)
Статья 65. Утратила силу. - Решение Городской Думы Петропавловск-Камчатского городского округа Камчатского края от 25.06.2014 N 505-р.