____________________________________________________________________
Утратил силу на основании Постановления Администрации Петропавловск-Камчатского городского округа от 30.05.2019 N 1123, вступающего в силу после дня его официального опубликования.
____________________________________________________________________
(с изменениями на 18 марта 2016 года)
(в ред. Постановлений Администрации Петропавловск-Камчатского городского округа Камчатского края от 03.07.2014 N 1614, от 18.03.2016 N 338)
Руководствуясь пунктом 2 статьи 83, статьей 174.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации, Приказом Министерства финансов Камчатского края от 11.04.2012 N 43 "Об утверждении порядка проведения мониторинга и оценки качества управления бюджетным процессом в муниципальных районах (городских округах) в Камчатском крае", Постановлением Правительства Камчатского края от 08.04.2013 N 145-П "Об утверждении Порядка конкурсного распределения принимаемых расходных обязательств Камчатского края", в целях улучшения качества управления муниципальными финансами и организации бюджетного процесса в Петропавловск-Камчатском городском округе, повышения эффективности расходов бюджета Петропавловск-Камчатского городского округа,
ПОСТАНОВЛЯЮ:
1. Утвердить Порядок конкурсного распределения принимаемых расходных обязательств Петропавловск-Камчатского городского округа согласно приложению.
2. Аппарату администрации Петропавловск-Камчатского городского округа опубликовать настоящее Постановление в газете "Град Петра и Павла" и разместить на официальном сайте администрации Петропавловск-Камчатского городского округа в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
(п. 2 в ред. Постановления Администрации Петропавловск-Камчатского городского округа от 18.03.2016 N 338)
3. Настоящее Постановление вступает в силу после дня его официального опубликования.
4. Контроль за исполнением настоящего Постановления возложить на заместителя главы администрации Петропавловск-Камчатского городского округа - руководителя Управления финансов администрации Петропавловск-Камчатского городского округа.
(п. 4 в ред. Постановления Администрации Петропавловск-Камчатского городского округа от 18.03.2016 N 338)
Глава
администрации
Петропавловск-Камчатского
городского округа
А.В.АЛЕКСЕЕВ
ПОРЯДОК КОНКУРСНОГО РАСПРЕДЕЛЕНИЯ ПРИНИМАЕМЫХ РАСХОДНЫХ ОБЯЗАТЕЛЬСТВ ПЕТРОПАВЛОВСК-КАМЧАТСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА
(в ред. Постановлений Администрации Петропавловск-Камчатского городского округа Камчатского края от 03.07.2014 N 1614, от 18.03.2016 N 338)
1.1. Настоящий Порядок конкурсного распределения принимаемых расходных обязательств Петропавловск-Камчатского городского округа (далее - Порядок) определяет процедуру конкурсного распределения бюджетных ассигнований на исполнение принимаемых расходных обязательств Петропавловск-Камчатского городского округа состав и (или) объем которых обусловлены законами, нормативными правовыми актами (муниципальными правовыми актами), договорами и соглашениями, предлагаемыми (планируемыми) к принятию в очередном финансовом году или в плановом периоде (далее - принимаемые расходные обязательства) в соответствии с разделом 2 настоящего Порядка.
1.2. Целью конкурсного распределения принимаемых расходных обязательств, является концентрация средств бюджета Петропавловск-Камчатского городского округа (далее - бюджет городского округа) для формирования объема и структуры расходов бюджета городского округа, исходя из первоочередного финансирования приоритетных направлений социально-экономического развития Петропавловск-Камчатского городского округа (далее - городской округ) и отбор наилучших инициатив, предлагаемых главными распорядителями бюджетных средств городского округа (далее - главные распорядители бюджетных средств).
Конкурсное распределение принимаемых расходных обязательств городского округа направлено на реализацию мер по повышению эффективности использования расходов бюджета городского округа и оптимизации управления расходами бюджета городского округа.
1.3. Выделение бюджетных ассигнований на принимаемые расходные обязательства осуществляется с начала очередного финансового года при условии включения соответствующих бюджетных ассигнований в решение городской Думы Петропавловск-Камчатского городского округа о бюджете городского округа на очередной финансовый год и плановый период при наличии соответствующих источников и (или) при сокращении бюджетных ассигнований по отдельным статьям расходов бюджета городского округа.
1.4. Принятие решений о выделении бюджетных ассигнований на предоставление субсидий на осуществление капитальных вложений в объекты капитального строительства муниципальной собственности и приобретение объектов недвижимого имущества в муниципальную собственность (в соответствии со статьями 78.2, 79.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации), на осуществление бюджетных инвестиций в форме капитальных вложений в объекты муниципальной собственности (в соответствии со статьями 79, 79.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации) осуществляется в соответствии с Решением городской Думы Петропавловск-Камчатского городского округа от 24.04.2014 N 209-нд "О порядке регулирования отношений в сфере осуществления инвестиционной деятельности в форме капитальных вложений на территории Петропавловск-Камчатского городского округа" в порядке, установленном администрацией Петропавловск-Камчатского городского округа.
2.1. Главные распорядители бюджетных средств для участия в конкурсном распределении принимаемых расходных обязательств на очередной финансовый год ежегодно в срок до 01 июня представляют в Управление финансов администрации Петропавловск-Камчатского городского округа - муниципальное учреждение (далее - Управление финансов):
(п. 2.1 в ред. Постановления Администрации Петропавловск-Камчатского городского округа от 18.03.2016 N 338)
2.1.1 предложения по перечню принимаемых расходных обязательств в соответствии с приложением 1 к настоящему Порядку;
2.1.2 проекты муниципальных правовых актов городского округа, устанавливающие соответствующее принимаемое расходное обязательство;
2.1.3 финансово-экономическое обоснование бюджетных ассигнований на принимаемое расходное обязательство с приведением расчетов объемов затрат с полным раскрытием информации, подтверждающей правильность исчисления бюджетных ассигнований;
2.1.4 обоснование оценки эффективности принимаемых расходных обязательств в соответствии с пунктами 2.4, 2.5 настоящего Порядка.
2.2. Управление финансов на основании документов, представленных в соответствии с пунктом 2.1 настоящего Порядка, в течение 15 календарных дней со дня окончания срока, установленного пунктом 2.1 настоящего Порядка:
(п. 2.2 в ред. Постановления Администрации Петропавловск-Камчатского городского округа от 18.03.2016 N 338)
2.2.1 проверяет соответствие представленных документов и материалов перечню, указанному в пункте 2.1 настоящего Порядка;
2.2.2 осуществляет проверку соответствия принимаемых расходных обязательств действующему законодательству и обоснованности установления принимаемого расходного обязательства;
2.2.3 проводит проверку представленного финансово-экономического обоснования, приведенных расчетов объемов затрат и правильность исчисления бюджетных ассигнований;
2.2.4 проводит проверку обоснованности представленной оценки эффективности с использованием значений критериев в соответствии с пунктами 2.4, 2,5 настоящего Порядка;
2.2.5 формирует сводный перечень предлагаемых к принятию расходных обязательств согласно приложению 2 к настоящему Порядку;
2.2.6 проводит оценку потребности в объемах бюджетных ассигнований, необходимых для исполнения принимаемых расходных обязательств и формирует сводный перечень предлагаемых к принятию расходных обязательств согласно приложению 3 к настоящему Порядку для представления на рассмотрение и согласование Бюджетной комиссией при администрации Петропавловск-Камчатского городского округа.
2.3. Не подлежат включению в перечень предлагаемых к принятию расходных обязательств предложения главных распорядителей бюджетных средств, представленные с нарушением требований, установленных пунктом 2.1 настоящего Порядка.
2.4. В целях конкурсного распределения принимаемых расходных обязательств оценка эффективности проводится с использованием следующих критериев:
К1 - критерий, характеризующий соответствие принимаемого расходного обязательства полномочиям городского округа, установленным Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";
К2 - критерий, характеризующий основание для принятия расходного обязательства;
К3 - критерий, характеризующий социальную эффективность принимаемого расходного обязательства;
К4 - критерий, характеризующий наличие инновационной составляющей в принимаемом расходном обязательстве;
К5 - критерий, характеризующий достижение финансовой эффективности в ходе реализации принимаемого расходного обязательства;
К6 - критерий, характеризующий наличие софинансирования принимаемого расходного обязательства за счет средств краевого бюджета;
К7 - критерий, характеризующий использование нормативов финансовых затрат для расчета финансового обеспечения принимаемого расходного обязательства;
К8 - критерий, характеризующий достижение показателей эффективности и результативности во временном периоде.
(п. 2.4 в ред. Постановления Администрации Петропавловск-Камчатского городского округа Камчатского края от 03.07.2014 N 1614)
2.5. Принимаемые расходные обязательства оцениваются по следующим показателям:
Критерий | Показатели | Оценка (в баллах) |
К1 соответствие принимаемого расходного обязательства полномочиям городского округа, установленным Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" | принимаемое обязательство соответствует полномочиям городского округа | 10 |
принимаемое обязательство не соответствует полномочиям городского округа | 0 | |
К2 основание для принятия расходного обязательства | исполнение поручений, рекомендаций Президента Российской Федерации, Правительства Российской Федерации, федеральных органов исполнительной власти, предписаний контролирующих органов (при наличии подтверждающих документов), установление иными федеральными законами | 10 |
прочие основания | 0 | |
К3 социальная эффективность принимаемого расходного обязательства | степень охвата потребителей, получающих материальные и иные преимущества в результате реализации принимаемого расходного обязательства, превышает 80 процентов (далее - %) | 10 |
степень охвата потребителей, получающих материальные и иные преимущества в результате реализации принимаемого расходного обязательства, превышает 50 %, но меньше 80 % | 5 | |
степень охвата потребителей, получающих материальные и иные преимущества в результате реализации принимаемого расходного обязательства, меньше 50 % | 0 | |
К4 наличие инновационной составляющей в принимаемом расходном обязательстве | в случае наличия инновационной составляющей в принимаемом расходном обязательстве, которая влечет за собой экономию средств бюджета городского округа | 10 |
в случае отсутствия инновационной составляющей в принимаемом расходном обязательстве | 0 | |
К5 достижение показателей финансовой эффективности в ходе реализации принимаемого расходного обязательства | в случае реализации принимаемого расходного обязательства прогнозируется увеличение доходов и (или) сокращение расходов бюджета городского округа | 10 |
в случае реализации принимаемого расходного обязательства не прогнозируется увеличение доходов и (или) сокращение расходов бюджета городского округа | 0 | |
К6 наличие софинансирования принимаемого расходного обязательства за счет средств краевого бюджета | уровень софинансирования принимаемого расходного обязательства за счет средств краевого бюджета более 50 % | 10 |
уровень софинансирования принимаемого расходного обязательства за счет средств краевого бюджета более 20 %, но менее 50 % | 5 | |
уровень софинансирования принимаемого расходного обязательства за счет средств краевого бюджета менее 20 % | 0 | |
К7 использование утвержденных нормативов финансовых затрат для расчета финансового обеспечения принимаемого расходного обязательства | при расчете финансовых затрат на реализацию принимаемого расходного обязательства использован утвержденный норматив финансовых затрат | 10 |
при расчете финансовых затрат на реализацию принимаемого расходного обязательства не использован утвержденный норматив финансовых затрат | 0 | |
К8 достижение показателей эффективности и результативности во временном периоде (кроме расходных обязательств, носящих инвестиционный характер (капитальное строительство, бюджетные инвестиции, приобретение оборудования)) | в случае принятия расходного обязательства показатели результативности будут выполнены на 100 % в очередном финансовом году и (или) плановом периоде | 10 |
в случае принятия расходного обязательства показатели результативности будут выполнены на 100 % за пределами планового периода | 0 |