ГОРОДСКАЯ ДУМА ПЕТРОПАВЛОВСК-КАМЧАТСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА

РЕШЕНИЕ

от 28 декабря 2011 года N 460-нд


О внесении изменений в Устав Петропавловск-Камчатского городского округа



Принято городской Думой
Петропавловск-Камчатского
городского округа
     (Решение от 27.12.2011 N 1340-р)


1. Статью 53 изложить в следующей редакции:


"Статья 53. Контрольно-счетная палата Петропавловск-Камчатского городского округа


1. Контрольно-счетная палата городского округа является постоянно действующим органом внешнего муниципального финансового контроля.


Контрольно-счетная палата городского округа обладает организационной и функциональной независимостью и осуществляет свою деятельность самостоятельно.


Деятельность Контрольно-счетной палаты городского округа не может быть приостановлена, в том числе в связи с досрочным прекращением полномочий городской Думы.


2. Контрольно-счетная палата городского округа образуется городской Думой и подотчетна ей.


Штатная численность, порядок деятельности Контрольно-счетной палаты городского округа определяются нормативным правовым актом, принимаемым городской Думой.


3. Контрольно-счетная палата городского округа обладает правами юридического лица.


4. Финансовое обеспечение деятельности Контрольно-счетной палаты городского округа осуществляется за счет средств бюджета городского округа в объеме, позволяющем обеспечить возможность осуществления возложенных на Контрольно-счетную палату полномочий.


Контроль за использованием Контрольно-счетной палатой городского округа бюджетных средств и муниципального имущества осуществляется на основании решения городской Думы.".


1. Статью 54 изложить в следующей редакции:


"Статья 54. Полномочия Контрольно-счетной палаты Петропавловск-Камчатского городского округа


1. Внешний муниципальный финансовый контроль осуществляется Контрольно-счетной палатой городского округа:


- в отношении органов местного самоуправления городского округа и муниципальных органов, муниципальных учреждений и муниципальных унитарных предприятий, а также иных организаций, если они используют имущество, находящееся в собственности городского округа;


- в отношении иных организаций путем осуществления проверки соблюдения условий получения ими субсидий, кредитов, гарантий за счет средств бюджета городского округа в порядке контроля за деятельностью главных распорядителей (распорядителей) и получателей средств бюджета городского округа, предоставивших указанные средства, в случаях, если возможность проверок указанных организаций установлена в договорах о предоставлении субсидий, кредитов, гарантий за счет средств бюджета городского округа.


Органы местного самоуправления городского округа и муниципальные органы, организации, в отношении которых Контрольно-счетная палата городского округа вправе осуществлять внешний муниципальный финансовый контроль, их должностные лица в установленные законом Камчатского края сроки обязаны представлять в Контрольно-счетную палату городского округа по ее запросам информацию, документы и материалы, необходимые для проведения контрольных и экспертно-аналитических мероприятий.


2. Контрольно-счетная палата городского округа обладает следующими полномочиями:


1) контроль за исполнением бюджета городского округа;


2) экспертиза проектов бюджета городского округа;


3) внешняя проверка годового отчета об исполнении бюджета городского округа;


4) организация и осуществление контроля за законностью, результативностью (эффективностью и экономностью) использования средств бюджета городского округа, а также средств, получаемых бюджетом городского округа из иных источников, предусмотренных законодательством Российской Федерации;


5) контроль за соблюдением установленного порядка управления и распоряжения имуществом, находящимся в собственности городского округа, в том числе охраняемыми результатами интеллектуальной деятельности и средствами индивидуализации, принадлежащими городскому округу;


6) оценка эффективности предоставления налоговых и иных льгот и преимуществ, бюджетных кредитов за счет средств бюджета городского округа, а также оценка законности предоставления муниципальных гарантий и поручительств или обеспечения исполнения обязательств другими способами по сделкам, совершаемым юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями за счет средств бюджета городского округа и имущества, находящегося в собственности городского округа;


7) финансово-экономическая экспертиза проектов муниципальных правовых актов (включая обоснованность финансово-экономических обоснований) в части, касающейся расходных обязательств городского округа, а также муниципальных программ;


8) анализ бюджетного процесса в городском округе и подготовка предложений, направленных на его совершенствование;


9) подготовка информации о ходе исполнения бюджета городского округа, о результатах проведенных контрольных и экспертно-аналитических мероприятий и представление такой информации в городскую Думу и главе городского округа;


10) участие в пределах полномочий в мероприятиях, направленных на противодействие коррупции;


11) иные полномочия в сфере внешнего муниципального финансового контроля, установленные федеральными законами, законами Камчатского края, нормативными правовыми актами городской Думы.".


3. Статью 55 изложить в следующей редакции:


"Статья 55. Состав Контрольно-счетной палаты Петропавловск-Камчатского городского округа и полномочия должностных лиц


1. Контрольно-счетная палата городского округа состоит из председателя, аудиторов и аппарата Контрольно-счетной палаты.


2. Контрольно-счетная палата городского округа возглавляется председателем, назначаемым городской Думой.


Срок полномочий председателя Контрольно-счетной палаты составляет 5 лет.


Председателем Контрольно-счетной палаты городского округа может быть гражданин Российской Федерации, имеющий высшее образование и стаж муниципальной (государственной) службы не менее шести лет или не менее семи лет стажа работы по специальности, опыт работы в области государственного, муниципального управления, государственного, муниципального контроля (аудита), экономики, финансов, юриспруденции.


Решение о назначении председателя Контрольно-счетной палаты городского округа на должность принимается большинством от установленного числа депутатов городской Думы тайным голосованием.


Порядок рассмотрения кандидатур на должность председателя Контрольно-счетной палаты городского округа определяется Регламентом городской Думы.


От имени городского округа полномочия нанимателя (работодателя) в части заключения трудового договора с председателем Контрольно-счетной палаты городского округа осуществляет глава городского округа.


3. Председатель Контрольно-счетной палаты городского округа:


1) осуществляет общее оперативное руководство деятельностью Контрольно-счетной палаты городского округа и организует ее работу в соответствии с федеральным законодательством, законодательством Камчатского края, настоящим Уставом и нормативными правовыми актами городского округа;


2) контролирует исполнение Контрольно-счетной палатой городского округа поручений городской Думы и главы городского округа;


3) направляет в городскую Думу и администрацию городского округа отчеты и заключения по результатам проведенных контрольных и экспертно-аналитических мероприятий;


4) председательствует на заседаниях коллегии Контрольно-счетной палаты городского округа;


5) утверждает планы и программы контрольных мероприятий, выдает направления на проведение контрольных мероприятий в соответствии с годовым планом работы Контрольно-счетной палаты городского округа;


6) утверждает штатное расписание Контрольно-счетной палаты городского округа в пределах штатной численности, установленной нормативным правовым актом городской Думы;


7) от имени городского округа осуществляет полномочия представителя нанимателя (работодателя) в отношении аудиторов и работников аппарата Контрольно-счетной палаты городского округа;


8) представляет Контрольно-счетную палату городского округа в органах государственной власти Камчатского края и органах местного самоуправления, в контрольных органах, а также в иных организациях;


9) подписывает распоряжения Контрольно-счетной палаты по вопросам, отнесенным к ее компетенции федеральными законами, законами Камчатского края, настоящим Уставом;


10) осуществляет иные полномочия в соответствии с законодательством Российской Федерации, нормативными правовыми актами, принимаемыми городской Думой.


Во исполнение возложенных на него полномочий председатель Контрольно-счетной палаты городского округа издает приказы, заключает хозяйственные и иные договоры.


Председатель Контрольно-счетной палаты городского округа имеет право принимать участие в сессиях городской Думы и заседаниях комитетов и комиссий городской Думы.


В период отсутствия председателя Контрольно-счетной палаты городского округа его полномочия исполняет аудитор на основании приказа председателя Контрольно-счетной палаты городского округа. При невозможности председателя Контрольно-счетной палаты городского округа возложить обязанности председателя Контрольно-счетной палаты городского округа на аудитора данное решение принимает городская Дума.


Решение об освобождении председателя Контрольно-счетной палаты городского округа от должности принимается большинством от установленного числа депутатов городской Думы тайным голосованием.


4. Аудитором Контрольно-счетной палаты городского округа может быть гражданин Российской Федерации, имеющий высшее образование и стаж муниципальной (государственной) службы не менее шести лет или не менее семи лет стажа работы по специальности, опыт работы в области государственного, муниципального управления, государственного, муниципального контроля (аудита), экономики, финансов, юриспруденции.


Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»