Недействующий

Об утверждении муниципальной программы "Развитие системы образования на территории города-героя Волгограда" (с изменениями на 29 декабря 2018 года)



1. Характеристика проблемной сферы


1.1. В Стратегическом плане устойчивого развития Волгограда до 2025 года, принятом решением Волгоградской городской Думы от 24 декабря 2007 г. N 55/1399 "О принятии Стратегического плана устойчивого развития Волгограда до 2025 года", изложены следующие ключевые проблемы муниципальной системы образования Волгограда:


непривлекательность профессии педагога (педагога-воспитателя) из-за низкого уровня заработной платы;


отсутствие механизмов участия граждан и общественных организаций в решении вопросов образовательной политики Волгограда;


ежегодное ухудшение здоровья детей школьного и дошкольного возраста;


низкая оснащенность учебных классов и профильных кабинетов;


низкий уровень учебно-материальной базы, основных фондов;


ежегодное ухудшение организации питания в МОУ;


недостаточная оснащенность охранно-пожарной сигнализацией МОУ и ДОУ.


Реализация мероприятий ранее действующих ведомственных целевых программ, направленных на развитие системы образования на территории Волгограда в 2011 - 2015 годах, позволила отрасли образования сделать значительный вклад в решение указанных проблем.


Так, среднемесячная заработная плата педагогических работников ДОУ возросла с 7 тыс. 800 рублей в 2011 году до 20 тыс. 692 рублей 20 копеек в I полугодии 2015 г.


В рамках модернизации системы общего образования в МОУ за период 2011 - 2013 годов поставлено оборудование, в том числе учебно-лабораторное, учебно-производственное, спортивное, компьютерное, оборудование для организации медицинского обслуживания и оборудование для школьных столовых, на общую сумму 243 млн. 962 тыс. 300 рублей.


Также в настоящее время все муниципальные образовательные учреждения Волгограда оснащены автоматической пожарной сигнализацией.


Вместе с тем для удовлетворения в полном объеме образовательных запросов современного общества проблема обеспечения доступности и качества образования остается актуальной и занимает ведущее место.


1.2. Обеспечение доступности и качества ДО.