Недействующий


АДМИНИСТРАЦИЯ ВОЛГОГРАДА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 9 декабря 2016 года N 1881


О внесении изменений в постановление администрации Волгограда от 16 сентября 2011 г. N 2783 "Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Подготовка и выдача градостроительного плана земельного участка в виде отдельного документа"

____________________________________________________________________
Утратил силу с 1 июля 2017 года на основании постановления администрации Волгограда от 27.06.2017 N 1021.
____________________________________________________________________



В целях приведения административного регламента предоставления муниципальной услуги "Подготовка и выдача градостроительного плана земельного участка в виде отдельного документа", утвержденного постановлением администрации Волгограда от 16 сентября 2011 г. N 2783 "Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Подготовка и выдача градостроительного плана земельного участка в виде отдельного документа", в соответствие требованиям действующего законодательства Российской Федерации, руководствуясь постановлениями администрации Волгограда от 29 марта 2011 г. N 747 "Об утверждении Порядка разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг", от 30 ноября 2016 г. N 1815 "О распределении обязанностей между главой администрации Волгограда, первым заместителем главы администрации Волгограда, заместителями главы администрации Волгограда", статьями 7, 39 Устава города-героя Волгограда, администрация Волгограда постановляет:


1. Внести в административный регламент предоставления муниципальной услуги "Подготовка и выдача градостроительного плана земельного участка в виде отдельного документа", утвержденный постановлением администрации Волгограда от 16 сентября 2011 г. N 2783 "Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Подготовка и выдача градостроительного плана земельного участка в виде отдельного документа", следующие изменения:


1.1. В разделе 2:


1.1.1. Подпункт 2.6.1 изложить в новой редакции:


"2.6.1. Заявители обращаются с заявлением по форме согласно приложению 1 к регламенту по своему выбору непосредственно в департамент либо в МБУ "МФЦ".".


1.1.2. В подпункте 2.6.2 слова "МБУ "МФЦ" заменить словами "специалист департамента".


1.1.3. В пункте 2.8 исключить абзац первый.


1.1.4. Абзац второй подпункта 2.16.1 дополнить словами: "по адресу: Волгоград, пр-кт им. В.И. Ленина, д. 15".


1.2. Раздел 3 изложить в новой редакции:


"3. Административные процедуры



Муниципальная услуга предоставляется путем выполнения административных процедур.


В состав административных процедур входят:


прием заявления и прилагаемых к нему документов департаментом, в случае направления заявления через МБУ "МФЦ" - передача документов из МБУ "МФЦ" в департамент;


рассмотрение заявления и прилагаемых к нему документов, формирование и направление межведомственных запросов (в случае непредставления заявителем по собственной инициативе документов, указанных в подпунктах 2.6.2.1 - 2.6.2.4 раздела 2 регламента), подготовка градостроительного плана земельного участка;


выдача результата предоставления муниципальной услуги заявителю.


3.1. Прием заявления и прилагаемых к нему документов департаментом, в случае направления заявления через МБУ "МФЦ" - передача документов из МБУ "МФЦ" в департамент.


Основанием для начала административной процедуры является поступление заявления в департамент или в МБУ "МФЦ" по выбору заявителя.


Специалист, осуществляющий прием заявлений:


устанавливает личность заявителя, в том числе проверяет документ, удостоверяющий личность, полномочия заявителя;


сверяет представленные экземпляры оригиналов и копий документов. Если копии документов не заверены, заверяет их своей подписью с указанием инициалов и фамилии и ставит штамп "копия верна";


проверяет соответствие представленных документов установленным требованиям, удостоверяясь, что:


документы в установленном действующим законодательством Российской Федерации порядке нотариально удостоверены, скреплены печатями, имеют надлежащие подписи сторон или определенных действующим законодательством должностных лиц;


тексты документов написаны разборчиво;


фамилии, имена, отчества физических лиц, их адреса написаны полностью;


в документах нет подчисток, приписок, зачеркнутых слов, иных, не оговоренных в них, исправлений;


документы не составлены карандашом;


документы не имеют серьезных повреждений, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание;


срок действия документов не истек.


Специалист, осуществляющий прием документов, оформляет расписку о приеме документов в двух экземплярах. В расписке указываются:


дата регистрации заявления;


дата предоставления муниципальной услуги;


фамилия, имя, отчество заявителя, наименование юридического лица и (или) фамилия, имя, отчество лица, действующего по доверенности;


контактный телефон или адрес электронной почты заявителя;


перечень прилагаемых документов с указанием их наименования и реквизитов;


количество экземпляров каждого из представленных документов (подлинных экземпляров и их копий);


фамилия, инициалы, подпись специалиста, принимающего документы;


иные данные.


Один экземпляр расписки передается заявителю, второй помещается в пакет принятых для предоставления муниципальной услуги документов.


В случае направления заявления через МБУ "МФЦ" специалист МБУ "МФЦ", принявший документы, не позднее следующего рабочего дня осуществляет передачу принятых документов в департамент по реестру, который составляется в двух экземплярах и содержит дату и время передачи.


При получении документов из МБУ "МФЦ" специалист департамента проверяет в присутствии курьера количество документов и их соответствие данным, указанным в реестре, проставляет дату, время получения документов и подпись. Один экземпляр реестра остается у специалиста департамента, второй подлежит возврату курьеру.


Результатом административной процедуры является получение заявления департаментом.


3.2. Рассмотрение заявления и прилагаемых к нему документов, формирование и направление межведомственных запросов (в случае непредставления заявителем по собственной инициативе документов, указанных в подпунктах 2.6.2.1 - 2.6.2.4 раздела 2 регламента), подготовка градостроительного плана земельного участка.


Основанием для начала административной процедуры является поступление заявления, прилагаемых к нему документов в департамент.


В случае непредставления заявителем документов, указанных в подпунктах 2.6.2.1 - 2.6.2.4 раздела 2 регламента, специалист департамента в срок не позднее трех рабочих дней со дня получения заявления подготавливает запросы в соответствующие органы (организации).


Межведомственные запросы оформляются в соответствии с требованиями, установленными Федеральным законом от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных (муниципальных) услуг".


Направление межведомственных запросов осуществляется в электронной форме с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия либо по иным электронным каналам.


Допускается направление межведомственных запросов на бумажном носителе по почте, факсу, посредством курьера.


Ответы на межведомственные запросы предоставляются в срок не позднее трех рабочих дней со дня получения соответствующего межведомственного запроса.


После получения ответов на межведомственные запросы специалисты департамента с учетом информации, полученной по межведомственным запросам, осуществляют проверку полноты и достоверности документов, обеспечивают подготовку градостроительного плана земельного участка в трех экземплярах (два для заявителя, один хранится в департаменте), распоряжения департамента об утверждении градостроительного плана земельного участка в двух экземплярах и передают их на подпись заместителю руководителя департамента, уполномоченному на принятие решений об утверждении градостроительных планов земельных участков.


В случаях необходимости продления срока предоставления муниципальной услуги, предусмотренного подпунктом 2.4.2 раздела 2 регламента, департамент направляет соответствующие письма в адрес заявителя, МБУ "МФЦ" (если заявление поступило через МБУ "МФЦ").


Распоряжение департамента об утверждении градостроительного плана земельного участка подписывается уполномоченным заместителем руководителя департамента, регистрируется.


В случае выдачи градостроительных планов заявителю в МБУ "МФЦ" передача в учреждение двух экземпляров градостроительных планов, одного экземпляра распоряжения осуществляется на основании реестра, составленного в двух экземплярах, содержащего дату и время передачи.


Результатом административной процедуры является сформированный и утвержденный в установленном порядке градостроительный план земельного участка.


3.3. Выдача результата предоставления муниципальной услуги заявителю.


Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»