Недействующий

О внесении изменений в постановление администрации Волгограда от 30 октября 2015 г. N 1520 "Об утверждении муниципальной программы "Создание условий для развития туризма на территории Волгограда" на 2016 - 2018 годы



Приложение 2
к постановлению
администрации Волгограда
от 16.09.2016 N 1423



"Приложение 2
к муниципальной программе
"Создание условий для развития
туризма на территории Волгограда"
на 2016 - 2018 годы,
утвержденной постановлением
администрации Волгограда
от 30.10.2015 N 1520



МЕТОДИКА РАСЧЕТА ОСНОВНЫХ ЦЕЛЕВЫХ ИНДИКАТОРОВ


Целевые индикаторы и показатели эффективности реализации муниципальной программы "Создание условий для развития туризма на территории Волгограда" на 2016 - 2018 годы, утвержденной постановлением администрации Волгограда от 30 октября 2015 г. N 1520 "Об утверждении муниципальной программы "Создание условий для развития туризма на территории Волгограда" на 2016 - 2018 годы" (далее - Программа), должны обеспечивать ежегодную, а также поквартальную оценку выполнения Программы с целью принятия при необходимости своевременных управленческих решений по ее корректировке.


Для определения базовых значений целевых индикаторов и показателей были использованы данные Федеральной службы государственной статистики, результаты реализации ведомственной целевой программы "Возрождение имиджа города-героя Волгограда как туристического центра" на 2013 - 2014 гг., утвержденной приказом комитета молодежной политики и туризма администрации Волгограда от 21 января 2013 г. N 7А "Об утверждении ведомственной целевой программы "Возрождение имиджа города-героя Волгограда как туристического центра" на 2013 - 2014 гг.", данные специальных исследований и сбора первичных данных, а также данные, находящиеся в свободном доступе.


1. Индикатор - количество въезжающих в Волгоград туристов, воспользовавшихся средствами размещения. Значение целевого индикатора устанавливается ежегодно по данным Федеральной службы государственной статистики по показателю "Численность размещенных в средствах коллективного размещения Волгограда".


2. Индикатор - численность населения, проинформированного о местных туристических продуктах (турах по Волгограду). Значение индикатора устанавливается ежеквартально методом сбора первичных данных и суммирования численности участников выставок, слетов, форумов, конференций, семинаров и других специальных, образовательных или представительских мероприятий, на которых был презентован местный туристический продукт, а также из количества посещений туристических интернет-ресурсов Волгограда.


3. Индикатор - доля классифицированных средств размещения на территории Волгограда. Значение индикатора устанавливается по итогам года процентным соотношением числа количества прошедших сертификацию к общему числу количества средств размещения на территории Волгограда, принявших участие в сертификации.


4. Индикатор - количество заключенных соглашений о сотрудничестве. Значение индикатора устанавливается ежеквартально методом прямого подсчета.


5. Индикатор - уровень выполнения работ развития обеспечивающей туристической инфраструктуры. Значение индикатора устанавливается по итогам года по соотношению к выделенным средствам из бюджета всех уровней.


6. Индикатор - количество завершенных объектов. Значение индикатора устанавливается по итогам года методом прямого подсчета.



Комитет
молодежной политики и туризма
администрации Волгограда"