Недействующий


АДМИНИСТРАЦИЯ ВОЛГОГРАДА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 5 октября 2016 года N 1512


О внесении изменений в постановление администрации Волгограда от 12 мая 2016 г. N 649 "Об утверждении административного регламента исполнения муниципальной функции "Осуществление муниципального лесного контроля в границах городского округа город-герой Волгоград"

____________________________________________________________________
Утратил силу на основании постановления администрации Волгограда от 19.10.2021 N 1058.
____________________________________________________________________



В целях приведения муниципальных правовых актов Волгограда в соответствие Федеральному закону от 01 мая 2016 г. N 127-ФЗ "О внесении изменений в Федеральный закон "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля", руководствуясь статьями 7, 39 Устава города-героя Волгограда, администрация Волгограда постановляет:


1. Внести в постановление администрации Волгограда от 12 мая 2016 г. N 649 "Об утверждении административного регламента исполнения муниципальной функции "Осуществление муниципального лесного контроля в границах городского округа город-герой Волгоград" следующие изменения:


1.1. Подпункты 2.2, 2.3 пункта 2 изложить в следующей редакции:


"2.2. Подпункт 1.2 пункта 1 постановления главы Волгограда от 06 июля 2010 г. N 1627 "О внесении изменений в постановление главы Волгограда".


2.3. Подпункт 1.2 пункта 1 постановления главы Волгограда от 01 октября 2010 г. N 2524 "О внесении изменений в постановление главы Волгограда".


1.2. В административном регламенте исполнения муниципальной функции "Осуществление муниципального лесного контроля в границах городского округа город-герой Волгоград", утвержденном названным постановлением:


1.2.1. Пункт 1.3 раздела 1 дополнить новым абзацем 14 следующего содержания:


приказом Министерства природных ресурсов и экологии Российской Федерации от 31 августа 2015 г. N 373 "Об утверждении Порядка оформления и содержания плановых (рейдовых) заданий на проведение плановых (рейдовых) осмотров, обследований лесных участков, порядка оформления результатов таких осмотров, обследований" ("Бюллетень нормативных актов федеральных органов исполнительной власти", 23 ноября 2015 г., N 47)".


1.2.2. Абзацы 14 - 19 пункта 1.3 раздела 1 считать соответственно абзацами 15 - 20.


1.2.3. Подпункт 1.5.1 раздела 1 дополнить абзацем следующего содержания:


"запрашивать и получать на безвозмездной основе, в том числе в электронной форме, документы и (или) информацию, включенные в определенный Правительством Российской Федерации перечень, от иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, в распоряжении которых находятся эти документы и (или) информация, в рамках межведомственного информационного взаимодействия в сроки и порядке, которые установлены Правительством Российской Федерации".


1.2.4. Подпункт 1.5.2.8 раздела 1 дополнить после слов "Российской Федерации" словами "музейных предметов и музейных коллекций, включенных в состав Музейного фонда Российской Федерации, особо ценных, в том числе уникальных, документов Архивного фонда Российской Федерации, документов, имеющих особое историческое, научное, культурное значение, входящих в состав национального библиотечного фонда".


1.2.5. Абзацы второй, третий подпункта 1.5.2.14 раздела 1, абзац третий подпункта 3.2.3, абзацы второй, третий подпункта 3.4.3 раздела 3 дополнить после слов "Российской Федерации" словами "музейным предметам и музейным коллекциям, включенным в состав Музейного фонда Российской Федерации, особо ценным, в том числе уникальным, документам Архивного фонда Российской Федерации, документам, имеющим особое историческое, научное, культурное значение, входящим в состав национального библиотечного фонда".


1.2.6. Подпункт 1.6.1 раздела 1 дополнить абзацами следующего содержания:


"знакомиться с документами и (или) информацией, полученными комитетом в рамках межведомственного информационного взаимодействия от иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, в распоряжении которых находятся эти документы и (или) информация;


представлять документы и (или) информацию, запрашиваемые в рамках межведомственного информационного взаимодействия, в комитет по собственной инициативе".


1.2.7. Подпункт 3.2.3 раздела 3 дополнить абзацем следующего содержания:


"Если основанием для проведения внеплановой выездной проверки является причинение вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации, музейным предметам и музейным коллекциям, включенным в состав Музейного фонда Российской Федерации, особо ценным, в том числе уникальным, документам Архивного фонда Российской Федерации, документам, имеющим особое историческое, научное, культурное значение, входящим в состав национального библиотечного фонда, безопасности государства, а также возникновение чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, обнаружение нарушений обязательных требований и требований, установленных муниципальными правовыми актами Волгограда, в момент совершения таких нарушений в связи с необходимостью принятия неотложных мер должностные лица комитета вправе приступить к проведению внеплановой выездной проверки незамедлительно с извещением органов прокуратуры о проведении мероприятий по контролю посредством направления документов, предусмотренных частями 6, 7 статьи 10 Федерального закона от 26 декабря 2008 г. N 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля", в органы прокуратуры в течение 24 часов. В этом случае прокурор или его заместитель принимает решение о согласовании проведения внеплановой выездной проверки в день поступления соответствующих документов".


1.2.8. Подпункт 3.2.11 раздела 3 дополнить абзацами следующего содержания:


"В случае необходимости при проведении проверки получения документов и (или) информации в рамках межведомственного информационного взаимодействия проведение проверки может быть приостановлено председателем комитета на срок, необходимый для осуществления межведомственного информационного взаимодействия, но не более чем на 10 рабочих дней. Повторное приостановление проведения проверки не допускается.


На период действия срока приостановления проведения проверки приостанавливаются действия комитета, связанные с указанной проверкой, на территории, в зданиях, строениях, сооружениях, помещениях, на иных объектах субъекта малого предпринимательства".


1.2.9. Подпункт 3.3.2.3 раздела 3 изложить в следующей редакции:


"3.3.2.3. Плановое (рейдовое) задание должно содержать:


должность, подпись, фамилию и инициалы должностного лица комитета, утверждающего плановое (рейдовое) задание;


наименование документа "Плановое (рейдовое) задание на проведение планового (рейдового) осмотра, обследования лесных участков";


цель и предмет планового (рейдового) осмотра, обследования лесных участков (далее - плановый (рейдовый) осмотр, обследование);


дату и номер;


должности, фамилии и инициалы, номера служебных удостоверений должностных лиц комитета, уполномоченных на проведение плановых (рейдовых) осмотров, обследований, а также привлекаемых к проведению проверки экспертов, представителей экспертных организаций;


сведения (информацию), являющиеся основанием для проведения планового (рейдового) осмотра, обследования;


место обследования лесных участков, наименование участкового лесничества городского лесничества Волгограда;


маршрут планового (рейдового) осмотра;


дату начала и окончания исполнения планового (рейдового) задания;


сроки оформления акта планового (рейдового) осмотра, обследования после завершения планового (рейдового) осмотра, обследования;


должность, подпись, фамилию и инициалы должностного лица комитета, выдавшего плановое (рейдовое) задание.


По результатам плановых (рейдовых) осмотров, обследований на обороте планового (рейдового) задания уполномоченным должностным лицом комитета составляется отчет о выполнении планового (рейдового) задания, который содержит информацию о результатах проведения каждого планового (рейдового) осмотра, обследования в соответствии с плановым (рейдовым) заданием, включающую краткие сведения о выявленных нарушениях лесного законодательства или их отсутствии.


Плановое (рейдовое) задание в течение пяти рабочих дней со дня его выполнения уполномоченным должностным лицом комитета сдается должностному лицу комитета, выдавшему его.


О сдаче и принятии планового (рейдового) задания уполномоченные должностные лица комитета расписываются в соответствующих графах планового (рейдового) задания.


В ходе плановых (рейдовых) осмотров, обследований при выявлении нарушений лесного законодательства уполномоченными должностными лицами комитета составляются акты плановых (рейдовых) осмотров, обследований".


1.2.10. Абзац третий подпункта 3.3.2.4 раздела 3 изложить в следующей редакции:


"Акт обследования должен содержать:


наименование комитета;


дату и место составления акта обследования;


дату, время, продолжительность и место проведения планового (рейдового) осмотра, обследования;


краткую характеристику осматриваемой территории (лесного участка) с указанием ее местоположения;


фамилии, имена, отчества (при наличии) и должности должностных лиц комитета, проводивших плановый (рейдовый) осмотр, обследование;


сведения о результатах планового (рейдового) осмотра, обследования, в том числе о выявленных нарушениях требований лесного законодательства;


сведения о лицах, совершивших нарушения лесного законодательства (фамилии, имена, отчества (при наличии), место работы, адрес места жительства);


информацию о мероприятиях, проводимых в ходе планового (рейдового) осмотра, обследования (проведение визуального осмотра, применение фото-, видеофиксации, таблиц, схем);


подписи должностных лиц комитета, проводивших плановый (рейдовый) осмотр, обследование;


приложения к акту обследования (фото- и видеоматериалы, таблицы, схемы).


Видеоматериалы прикладываются к акту обследования в виде записи на электронном или ином носителе.


Исполненные плановые (рейдовые) задания хранятся в комитете на бумажном носителе в течение пяти лет, затем передаются в установленном порядке в архив".


2. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.



Глава администрации
В.В.ЛИХАЧЕВ

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»