В соответствии с федеральными законами от 27 июля 2006 г. N 149-ФЗ "Об информации, информационных технологиях и о защите информации", от 06 апреля 2011 г. N 63-ФЗ "Об электронной подписи", постановлением администрации Волгограда от 12 августа 2015 г. N 1166 "Об утверждении требований к электронной подписи, используемой при организации юридически значимого электронного документооборота в муниципальных информационных системах администрации Волгограда и иных информационных системах территориальных и отраслевых (функциональных) структурных подразделений администрации Волгограда", распоряжением администрации Волгограда от 21 марта 2016 г. N 182-р "Об утверждении регламента системы автоматизированного делопроизводства и документооборота администрации Волгограда", в целях создания единого информационного пространства и условий для эффективного взаимодействия структурных подразделений администрации Волгограда, руководствуясь статьей 39 Устава города-героя Волгограда:
1. Утвердить Положение об электронном (безбумажном) документообороте в структурных подразделениях администрации Волгограда (далее - Положение) (прилагается).
2. Структурным подразделениям администрации Волгограда:
2.1. До 30 июня 2016 г.:
привести номенклатуру дел и инструкции по делопроизводству в соответствие Положению;
назначить ответственных лиц, уполномоченных подписывать электронные документы;
назначить ответственных лиц, уполномоченных заверять бумажные копии электронных документов;
направить информацию о наделении сотрудника - соответствующего участника системы автоматизированного делопроизводства и документооборота полномочиями подписывать электронные документы и (или) заверять бумажные копии электронных документов в установленном порядке в адрес муниципального бюджетного учреждения "Городской информационный центр";
обеспечить получение ключей электронной подписи и квалифицированных сертификатов ключей проверки электронной подписи, соответствующих требованию постановления администрации Волгограда от 12 августа 2015 г. N 1166 "Об утверждении требований к электронной подписи, используемой при организации юридически значимого электронного документооборота в муниципальных информационных системах администрации Волгограда и иных информационных системах территориальных и отраслевых (функциональных) структурных подразделений администрации Волгограда", в количестве, необходимом для использования в электронном (безбумажном) документообороте, для лиц, уполномоченных подписывать электронные документы.
2.2. До 30 июня 2016 г. при осуществлении электронного (безбумажного) документооборота исключить бумажный документооборот.
3. Контрольному управлению администрации Волгограда до 30 июня 2016 г. обеспечить внесение изменений в нормативные правовые акты администрации Волгограда, связанные с организацией и ведением документооборота в структурных подразделениях администрации Волгограда, не обладающих правами юридического лица.
4. Заместителю главы администрации Волгограда Алтухову Е.А. подготовить проект распоряжения администрации Волгограда о назначении ответственных лиц, уполномоченных подписывать электронные документы и (или) заверять бумажные копии электронных документов.
5. Опубликовать настоящее распоряжение в установленном порядке.
6. Контроль за исполнением настоящего распоряжения возложить на заместителя главы администрации Волгограда Алтухова Е.А.
Глава администрации
А.И.ЧУНАКОВ