____________________________________________________________________
Утратил силу на основании постановления администрации Волгограда от 12.12.2018 N 1718, вступающего в силу со дня официального опубликования.
____________________________________________________________________
(с изменениями на 15 января 2016 года)
(в ред. постановления администрации Волгограда от 15.01.2016 N 31)
В соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", постановлением администрации Волгограда от 29 марта 2011 г. N 747 "Об утверждении Порядка разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг", руководствуясь статьей 39 Устава города-героя Волгограда, администрация Волгограда постановляет:
1. Утвердить административный регламент предоставления муниципальным казенным учреждением "Волгоградский городской архив" муниципальной услуги "Исполнение запросов о предоставлении информации (социально-правовые и тематические запросы) на основе архивных документов муниципального архива" (прилагается).
2. Признать утратившими силу постановления администрации Волгограда:
2.1. От 26 октября 2011 г. N 3275 "Об утверждении административного регламента по предоставлению архивным отделом администрации Волгограда муниципальной услуги "Исполнение запросов органов государственной власти, органов местного самоуправления, организаций, граждан о предоставлении информации по определенной теме, событию, факту (тематические запросы)".
2.2. От 28 декабря 2012 г. N 3663 "О внесении изменения в постановление администрации Волгограда от 26 октября 2011 г. N 3275 "Об утверждении административного регламента по предоставлению архивным отделом администрации Волгограда муниципальной услуги "Исполнение запросов органов государственной власти, органов местного самоуправления, организаций, граждан о предоставлении информации по определенной теме, событию, факту (тематические запросы)".
2.3. От 28 декабря 2012 г. N 3664 "О внесении изменения в постановление администрации Волгограда от 26 октября 2011 г. N 3275 "Об утверждении административного регламента по предоставлению архивным отделом администрации Волгограда муниципальной услуги "Исполнение запросов органов государственной власти, органов местного самоуправления, организаций, граждан о предоставлении информации по определенной теме, событию, факту (тематические запросы)".
2.4. От 22 марта 2013 г. N 630 "О внесении изменений в постановление администрации Волгограда от 26 октября 2011 г. N 3275 "Об утверждении административного регламента по предоставлению архивным отделом администрации Волгограда муниципальной услуги "Исполнение запросов органов государственной власти, органов местного самоуправления, организаций, граждан о предоставлении информации по определенной теме, событию, факту (тематические запросы)".
2.5. От 06 мая 2013 г. N 873 "О внесении изменений в постановление администрации Волгограда от 26 октября 2011 г. N 3275 "Об утверждении административного регламента по предоставлению архивным отделом администрации Волгограда муниципальной услуги "Исполнение запросов органов государственной власти, органов местного самоуправления, организаций, граждан о предоставлении информации по определенной теме, событию, факту (тематические запросы)".
2.6. От 24 июня 2013 г. N 1105 "О внесении изменений в постановление администрации Волгограда от 26 октября 2011 г. N 3275 "Об утверждении административного регламента по предоставлению архивным отделом администрации Волгограда муниципальной услуги "Исполнение запросов органов государственной власти, органов местного самоуправления, организаций, граждан о предоставлении информации по определенной теме, событию, факту (тематические запросы)".
3. Опубликовать настоящее постановление в установленном порядке.
4. Настоящее постановление вступает в силу со дня его опубликования.
5. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы администрации Волгограда Алтухова Е.А.
Глава администрации
А.И.ЧУНАКОВ
АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНЫМ КАЗЕННЫМ УЧРЕЖДЕНИЕМ "ВОЛГОГРАДСКИЙ ГОРОДСКОЙ АРХИВ" МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "ИСПОЛНЕНИЕ ЗАПРОСОВ О ПРЕДОСТАВЛЕНИИ ИНФОРМАЦИИ (СОЦИАЛЬНО-ПРАВОВЫЕ И ТЕМАТИЧЕСКИЕ ЗАПРОСЫ) НА ОСНОВЕ АРХИВНЫХ ДОКУМЕНТОВ МУНИЦИПАЛЬНОГО АРХИВА"
(в ред. постановления администрации Волгограда от 15.01.2016 N 31)
1.1. Предмет регулирования.
Настоящий административный регламент разработан в целях повышения качества и доступности предоставления муниципальной услуги "Исполнение запросов о предоставлении информации (социально-правовые и тематические запросы) на основе архивных документов муниципального архива" (далее - муниципальная услуга) населению и определяет стандарт предоставления муниципальной услуги, порядок, сроки и последовательность административных процедур при предоставлении муниципальной услуги.
Предметом регулирования настоящего административного регламента являются отношения, возникающие между заявителями муниципальной услуги (далее - заявители), муниципальным казенным учреждением "Волгоградский городской архив" (далее - городской архив) и муниципальным бюджетным учреждением "Многофункциональный центр по предоставлению государственных и муниципальных услуг" (далее - МФЦ), определение сроков и последовательности административных процедур при предоставлении муниципальной услуги, определение порядка информирования граждан о предоставлении муниципальной услуги.
1.2. Действие настоящего административного регламента распространяется на деятельность МФЦ с учетом соглашения о взаимодействии администрации Волгограда и МФЦ.
1.3. В качестве заявителей, которым предоставляется муниципальная услуга, выступают физические или юридические лица либо их уполномоченные представители, обращающиеся к архивным документам для получения и использования необходимой информации.
1.4. Требования к порядку информирования о предоставлении муниципальной услуги:
1.4.1. Информацию о порядке предоставления муниципальной услуги можно получить путем:
устного консультирования;
письменных разъяснений;
использования средств телефонной связи;
использования средств почтовой связи;
размещения информационных материалов на официальном информационно-справочном интернет-портале Волгограда (далее - официальный сайт) (www.volgadmin.ru);
использования федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (www.gosuslugi.ru), официального портала Губернатора и Администрации Волгоградской области (раздел "Государственные услуги") (www.volganet.ru);
обращения в городской архив (лично или письменно) по адресу: 400078, Волгоград, пр-кт им. В.И. Ленина, 102 (электронный адрес: gorarhiv@mail.ru), контактный телефон (8442) 23-83-16 для справок и консультаций.
1.4.2. Городской архив осуществляет прием заявителей, консультирование по вопросам предоставления муниципальной услуги, выдачи документов по следующему графику:
понедельник, вторник, четверг с 08.00 час. до 12.00 час., выходные дни: суббота, воскресенье.
1.5. МФЦ осуществляет прием заявлений и документов для предоставления муниципальной услуги по следующим адресам:
в Дзержинском районе Волгограда по адресу: пр-кт им. Маршала Советского Союза Г.К. Жукова, 125, понедельник - пятница: с 09.00 час. до 20.00 час., суббота: с 09.00 час. до 15.00 час. (тел. 36-39-65, электронный адрес: mail@mfc-vlg.ru);
в Советском районе Волгограда по адресу: ул. Даугавская, 4, понедельник - пятница: с 09.00 час. до 20.00 час., суббота с 09.00 час. до 15.00 час.; тел. 41-43-02 (электронный адрес: mail@mfc-vlg.ru);
в Красноармейском районе Волгограда по адресу: ул. Брестская, 19а, понедельник - пятница: с 09.00 час. до 20.00 час., суббота: с 09.00 час. до 15.00 час. (электронный адрес: mail@mfc-vlg.ru);
в Краснооктябрьском районе Волгограда по адресу: ул. Богунская, 12, понедельник - пятница: с 09.00 час. до 20.00 час., суббота с 09.00 час. до 15.00 час. (электронный адрес: mail@mfc-vlg.ru);
в Центральном районе Волгограда по адресу: ул. Комсомольская, 10, понедельник - пятница: с 09.00 час. до 20.00 час., суббота с 09.00 час. до 15.00 час. (электронный адрес: mail@mfc-vlg.ru);
в Тракторозаводском районе Волгограда по адресу: пр-кт им. В.И. Ленина, 211, понедельник - пятница: с 09.00 час. до 20.00 час., суббота с 09.00 час. до 15.00 час. (электронный адрес: mail@mfc-vlg.ru);
в Ворошиловском районе Волгограда по адресу: ул. им. милиционера Буханцева, 20, понедельник - пятница: с 09.00 час. до 20.00 час., суббота с 09.00 час. до 15.00 час. (электронный адрес: mail@mfc-vlg.ru).
В сети Интернет размещаются следующие информационные материалы:
выдержки из законодательных и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность по предоставлению муниципальной услуги;
текст настоящего административного регламента;
перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, и требования, предъявляемые к этим документам;
образцы оформления документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, и требования к ним;
порядок информирования о ходе предоставления муниципальной услуги;
порядок обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых и принимаемых органами опеки и попечительства в ходе предоставления муниципальной услуги.
1.6. Прием запросов и документов на предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии с режимом работы по адресам, указанным в пункте 1.5 раздела 1 настоящего административного регламента.
1.7. Информирование по вопросам предоставления муниципальной услуги осуществляется должностными лицами городского архива, участвующими в предоставлении муниципальной услуги, и специалистами МФЦ.
1.8. При ответах на телефонные звонки и устные обращения должностные лица городского архива и специалисты МФЦ подробно и в вежливой форме информируют заявителя по интересующим его вопросам. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании органа, предоставляющего муниципальную услугу, или МФЦ, фамилии, имени, отчества и должности специалиста, принявшего звонок.
1.9. Со дня приема документов на предоставление муниципальной услуги заявитель имеет право получать сведения о ходе предоставления муниципальной услуги при личном обращении в городской архив или МФЦ, по телефону или посредством электронной почты. Заявителю предоставляются сведения о том, на какой стадии выполнения административной процедуры находится его запрос. Заявителю, подавшему запрос в электронной форме, сведения о статусе оказания муниципальной услуги направляются в его личный кабинет на сайте, с которого был направлен запрос.