Недействующий


АДМИНИСТРАЦИЯ ВОЛГОГРАДА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 24 июня 2015 года N 873


Об утверждении административного регламента предоставления муниципальным казенным учреждением "Волгоградский городской архив" муниципальной услуги "Исполнение запросов о предоставлении информации (социально-правовые и тематические запросы) на основе архивных документов муниципального архива"

____________________________________________________________________
Утратил силу на основании постановления администрации Волгограда от 12.12.2018 N 1718, вступающего в силу со дня официального опубликования.
____________________________________________________________________

(с изменениями на 15 января 2016 года)




(в ред. постановления администрации Волгограда от 15.01.2016 N 31)



В соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", постановлением администрации Волгограда от 29 марта 2011 г. N 747 "Об утверждении Порядка разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг", руководствуясь статьей 39 Устава города-героя Волгограда, администрация Волгограда постановляет:


1. Утвердить административный регламент предоставления муниципальным казенным учреждением "Волгоградский городской архив" муниципальной услуги "Исполнение запросов о предоставлении информации (социально-правовые и тематические запросы) на основе архивных документов муниципального архива" (прилагается).


2. Признать утратившими силу постановления администрации Волгограда:


2.1. От 26 октября 2011 г. N 3275 "Об утверждении административного регламента по предоставлению архивным отделом администрации Волгограда муниципальной услуги "Исполнение запросов органов государственной власти, органов местного самоуправления, организаций, граждан о предоставлении информации по определенной теме, событию, факту (тематические запросы)".


2.2. От 28 декабря 2012 г. N 3663 "О внесении изменения в постановление администрации Волгограда от 26 октября 2011 г. N 3275 "Об утверждении административного регламента по предоставлению архивным отделом администрации Волгограда муниципальной услуги "Исполнение запросов органов государственной власти, органов местного самоуправления, организаций, граждан о предоставлении информации по определенной теме, событию, факту (тематические запросы)".


2.3. От 28 декабря 2012 г. N 3664 "О внесении изменения в постановление администрации Волгограда от 26 октября 2011 г. N 3275 "Об утверждении административного регламента по предоставлению архивным отделом администрации Волгограда муниципальной услуги "Исполнение запросов органов государственной власти, органов местного самоуправления, организаций, граждан о предоставлении информации по определенной теме, событию, факту (тематические запросы)".


2.4. От 22 марта 2013 г. N 630 "О внесении изменений в постановление администрации Волгограда от 26 октября 2011 г. N 3275 "Об утверждении административного регламента по предоставлению архивным отделом администрации Волгограда муниципальной услуги "Исполнение запросов органов государственной власти, органов местного самоуправления, организаций, граждан о предоставлении информации по определенной теме, событию, факту (тематические запросы)".


2.5. От 06 мая 2013 г. N 873 "О внесении изменений в постановление администрации Волгограда от 26 октября 2011 г. N 3275 "Об утверждении административного регламента по предоставлению архивным отделом администрации Волгограда муниципальной услуги "Исполнение запросов органов государственной власти, органов местного самоуправления, организаций, граждан о предоставлении информации по определенной теме, событию, факту (тематические запросы)".


2.6. От 24 июня 2013 г. N 1105 "О внесении изменений в постановление администрации Волгограда от 26 октября 2011 г. N 3275 "Об утверждении административного регламента по предоставлению архивным отделом администрации Волгограда муниципальной услуги "Исполнение запросов органов государственной власти, органов местного самоуправления, организаций, граждан о предоставлении информации по определенной теме, событию, факту (тематические запросы)".


3. Опубликовать настоящее постановление в установленном порядке.


4. Настоящее постановление вступает в силу со дня его опубликования.


5. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы администрации Волгограда Алтухова Е.А.



Глава администрации
А.И.ЧУНАКОВ



Утвержден
постановлением
администрации Волгограда
от 24.06.2015 N 873



АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНЫМ КАЗЕННЫМ УЧРЕЖДЕНИЕМ "ВОЛГОГРАДСКИЙ ГОРОДСКОЙ АРХИВ" МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "ИСПОЛНЕНИЕ ЗАПРОСОВ О ПРЕДОСТАВЛЕНИИ ИНФОРМАЦИИ (СОЦИАЛЬНО-ПРАВОВЫЕ И ТЕМАТИЧЕСКИЕ ЗАПРОСЫ) НА ОСНОВЕ АРХИВНЫХ ДОКУМЕНТОВ МУНИЦИПАЛЬНОГО АРХИВА"

(в ред. постановления администрации Волгограда от 15.01.2016 N 31)




1. Общие положения


1.1. Предмет регулирования.


Настоящий административный регламент разработан в целях повышения качества и доступности предоставления муниципальной услуги "Исполнение запросов о предоставлении информации (социально-правовые и тематические запросы) на основе архивных документов муниципального архива" (далее - муниципальная услуга) населению и определяет стандарт предоставления муниципальной услуги, порядок, сроки и последовательность административных процедур при предоставлении муниципальной услуги.


Предметом регулирования настоящего административного регламента являются отношения, возникающие между заявителями муниципальной услуги (далее - заявители), муниципальным казенным учреждением "Волгоградский городской архив" (далее - городской архив) и муниципальным бюджетным учреждением "Многофункциональный центр по предоставлению государственных и муниципальных услуг" (далее - МФЦ), определение сроков и последовательности административных процедур при предоставлении муниципальной услуги, определение порядка информирования граждан о предоставлении муниципальной услуги.


1.2. Действие настоящего административного регламента распространяется на деятельность МФЦ с учетом соглашения о взаимодействии администрации Волгограда и МФЦ.


1.3. В качестве заявителей, которым предоставляется муниципальная услуга, выступают физические или юридические лица либо их уполномоченные представители, обращающиеся к архивным документам для получения и использования необходимой информации.


1.4. Требования к порядку информирования о предоставлении муниципальной услуги:


1.4.1. Информацию о порядке предоставления муниципальной услуги можно получить путем:


устного консультирования;


письменных разъяснений;


использования средств телефонной связи;


использования средств почтовой связи;


размещения информационных материалов на официальном информационно-справочном интернет-портале Волгограда (далее - официальный сайт) (www.volgadmin.ru);


использования федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (www.gosuslugi.ru), официального портала Губернатора и Администрации Волгоградской области (раздел "Государственные услуги") (www.volganet.ru);


обращения в городской архив (лично или письменно) по адресу: 400078, Волгоград, пр-кт им. В.И. Ленина, 102 (электронный адрес: gorarhiv@mail.ru), контактный телефон (8442) 23-83-16 для справок и консультаций.


1.4.2. Городской архив осуществляет прием заявителей, консультирование по вопросам предоставления муниципальной услуги, выдачи документов по следующему графику:


понедельник, вторник, четверг с 08.00 час. до 12.00 час., выходные дни: суббота, воскресенье.


1.5. МФЦ осуществляет прием заявлений и документов для предоставления муниципальной услуги по следующим адресам:


в Дзержинском районе Волгограда по адресу: пр-кт им. Маршала Советского Союза Г.К. Жукова, 125, понедельник - пятница: с 09.00 час. до 20.00 час., суббота: с 09.00 час. до 15.00 час. (тел. 36-39-65, электронный адрес: mail@mfc-vlg.ru);


в Советском районе Волгограда по адресу: ул. Даугавская, 4, понедельник - пятница: с 09.00 час. до 20.00 час., суббота с 09.00 час. до 15.00 час.; тел. 41-43-02 (электронный адрес: mail@mfc-vlg.ru);


в Красноармейском районе Волгограда по адресу: ул. Брестская, 19а, понедельник - пятница: с 09.00 час. до 20.00 час., суббота: с 09.00 час. до 15.00 час. (электронный адрес: mail@mfc-vlg.ru);


в Краснооктябрьском районе Волгограда по адресу: ул. Богунская, 12, понедельник - пятница: с 09.00 час. до 20.00 час., суббота с 09.00 час. до 15.00 час. (электронный адрес: mail@mfc-vlg.ru);


в Центральном районе Волгограда по адресу: ул. Комсомольская, 10, понедельник - пятница: с 09.00 час. до 20.00 час., суббота с 09.00 час. до 15.00 час. (электронный адрес: mail@mfc-vlg.ru);


в Тракторозаводском районе Волгограда по адресу: пр-кт им. В.И. Ленина, 211, понедельник - пятница: с 09.00 час. до 20.00 час., суббота с 09.00 час. до 15.00 час. (электронный адрес: mail@mfc-vlg.ru);


в Ворошиловском районе Волгограда по адресу: ул. им. милиционера Буханцева, 20, понедельник - пятница: с 09.00 час. до 20.00 час., суббота с 09.00 час. до 15.00 час. (электронный адрес: mail@mfc-vlg.ru).


В сети Интернет размещаются следующие информационные материалы:


выдержки из законодательных и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность по предоставлению муниципальной услуги;


текст настоящего административного регламента;


перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, и требования, предъявляемые к этим документам;


образцы оформления документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, и требования к ним;


порядок информирования о ходе предоставления муниципальной услуги;


порядок обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых и принимаемых органами опеки и попечительства в ходе предоставления муниципальной услуги.


1.6. Прием запросов и документов на предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии с режимом работы по адресам, указанным в пункте 1.5 раздела 1 настоящего административного регламента.


1.7. Информирование по вопросам предоставления муниципальной услуги осуществляется должностными лицами городского архива, участвующими в предоставлении муниципальной услуги, и специалистами МФЦ.


1.8. При ответах на телефонные звонки и устные обращения должностные лица городского архива и специалисты МФЦ подробно и в вежливой форме информируют заявителя по интересующим его вопросам. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании органа, предоставляющего муниципальную услугу, или МФЦ, фамилии, имени, отчества и должности специалиста, принявшего звонок.


1.9. Со дня приема документов на предоставление муниципальной услуги заявитель имеет право получать сведения о ходе предоставления муниципальной услуги при личном обращении в городской архив или МФЦ, по телефону или посредством электронной почты. Заявителю предоставляются сведения о том, на какой стадии выполнения административной процедуры находится его запрос. Заявителю, подавшему запрос в электронной форме, сведения о статусе оказания муниципальной услуги направляются в его личный кабинет на сайте, с которого был направлен запрос.

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»