Недействующий


ВОЛГОГРАДСКАЯ ГОРОДСКАЯ ДУМА

РЕШЕНИЕ

от 24 июня 2015 года N 31/972


О переименовании департамента по рекламе администрации Волгограда в комитет по рекламе администрации Волгограда и об утверждении Положения о комитете по рекламе администрации Волгограда

____________________________________________________________________
Утратил силу со дня внесения записи о ликвидации комитета по рекламе администрации Волгограда в Единый государственный реестр юридических лиц на основании решения Волгоградской городской Думы от 06.12.2017 N 62/1817.
____________________________________________________________________

(с изменениями на 23 декабря 2015 года)




(в ред. решения Волгоградской городской Думы от 23.12.2015 N 38/1189)



В соответствии с Федеральным законом от 06 октября 2003 г. N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" (в редакции на 30.03.2015), руководствуясь статьями 5, 7, 24, 26 Устава города-героя Волгограда, Волгоградская городская Дума решила:


1. Переименовать департамент по рекламе администрации Волгограда в комитет по рекламе администрации Волгограда.


2. Утвердить Положение о комитете по рекламе администрации Волгограда (прилагается).


3. Признать утратившим силу решение Волгоградской городской Думы от 24.12.2010 N 40/1251 "О даче согласия на реорганизацию комитета по развитию телерадиовещания и рекламы администрации Волгограда в форме преобразования в департамент по рекламе администрации Волгограда и утверждении Положения о департаменте по рекламе администрации Волгограда".


4. Администрации Волгограда:


4.1. Привести правовые акты администрации Волгограда в соответствие с настоящим решением.


4.2. Опубликовать настоящее решение в официальных средствах массовой информации в установленном порядке.


5. Настоящее решение вступает в силу со дня его официального опубликования.


6. Контроль за исполнением настоящего решения возложить на В.В. Колесникова - первого заместителя главы Волгограда.



Глава Волгограда
А.В.КОСОЛАПОВ



Утверждено
решением
Волгоградской городской Думы
от 24.06.2015 N 31/972



ПОЛОЖЕНИЕ О КОМИТЕТЕ ПО РЕКЛАМЕ АДМИНИСТРАЦИИ ВОЛГОГРАДА

(в ред. решения Волгоградской городской Думы от 23.12.2015 N 38/1189)




1. Общие положения


1.1. Комитет по рекламе администрации Волгограда (далее - Комитет) является отраслевым структурным подразделением администрации Волгограда, созданным для реализации полномочий органов местного самоуправления Волгограда в сфере распространения наружной рекламы, праздничного оформления Волгограда.


В пределах своей компетенции Комитет:


обеспечивает единую городскую политику в сфере наружной рекламы, праздничного оформления Волгограда и размещения объектов городской наружной информации на территории Волгограда, в том числе посредством проведения мониторинга в сфере наружной рекламы, формирования и обеспечения реализации общей концепции размещения рекламных конструкций и объектов городской наружной информации на территории Волгограда, разработки и (или) участия в подготовке программ комплексного рекламного, праздничного и художественного оформления Волгограда;


обеспечивает стабильное пополнение бюджета Волгограда за счет средств, поступающих в виде платы по договорам на установку и эксплуатацию рекламных конструкций на недвижимом имуществе, находящемся в муниципальной собственности и не закрепленном на праве хозяйственного ведения, оперативного управления или ином вещном праве за муниципальными предприятиями и учреждениями, а также земельных участках, находящихся в муниципальной собственности или государственная собственность на которые не разграничена;


обеспечивает взаимодействие уполномоченных органов государственной власти и органов местного самоуправления при решении вопросов, связанных с установкой и эксплуатацией рекламных конструкций, объектов городской наружной информации, праздничного и тематического оформления Волгограда.


1.2. В своей деятельности Комитет руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными конституционными законами, федеральными законами, нормативными правовыми актами Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации, иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законодательством Волгоградской области, Уставом города-героя Волгограда, муниципальными правовыми актами Волгограда и настоящим Положением.


1.3. Комитет осуществляет свою деятельность во взаимодействии со структурными подразделениями администрации Волгограда, Волгоградской городской Думой, Администрацией Волгоградской области, Волгоградской областной Думой, федеральными государственными органами, государственными органами Волгоградской области, другими организациями.



2. Полномочия Комитета


2.1. Комитет осуществляет следующие полномочия:


2.1.1. Принимает решения о выдаче или об отказе в выдаче разрешений на установку и эксплуатацию рекламных конструкций в порядке, установленном законодательством Российской Федерации о рекламе и муниципальными правовыми актами Волгограда.


2.1.2. Принимает решения об аннулировании ранее выданных разрешений на установку и эксплуатацию рекламных конструкций в порядке, установленном законодательством Российской Федерации о рекламе и муниципальными правовыми актами Волгограда.


2.1.3. Организует и проводит торги (открытые конкурсы, аукционы) на право заключения договоров на установку и эксплуатацию рекламных конструкций на недвижимом имуществе, находящемся в муниципальной собственности и закрепленном на праве хозяйственного ведения, оперативного управления или ином вещном праве за муниципальными предприятиями и учреждениями, а также на право заключения договоров на размещение рекламы на муниципальном транспорте Волгограда.


2.1.4. Выступает заказчиком, организует и проводит торги (открытые конкурсы, аукционы) на право заключения договоров на установку и эксплуатацию рекламных конструкций на недвижимом имуществе, находящемся в муниципальной собственности и не закрепленном на праве хозяйственного ведения, оперативного управления или ином вещном праве за муниципальными предприятиями и учреждениями, а также земельных участках, находящихся в муниципальной собственности или государственная собственность на которые не разграничена.


2.1.5. В установленном порядке оформляет и заключает договоры на установку и эксплуатацию рекламных конструкций на недвижимом имуществе, находящемся в муниципальной собственности и не закрепленном на праве хозяйственного ведения, оперативного управления или ином вещном праве за муниципальными предприятиями и учреждениями, а также земельных участках, находящихся в муниципальной собственности или государственная собственность на которые не разграничена.


2.1.6. Осуществляет контроль за выполнением условий заключенных договоров на установку и эксплуатацию рекламных конструкций на недвижимом имуществе, находящемся в муниципальной собственности и не закрепленном на праве хозяйственного ведения, оперативного управления или ином вещном праве за муниципальными предприятиями и учреждениями, а также земельных участках, находящихся в муниципальной собственности или государственная собственность на которые не разграничена.


2.1.7. Осуществляет координацию деятельности структурных подразделений администрации Волгограда по размещению социальной рекламы, обеспечивает изготовление и размещение социальной рекламы на территории Волгограда.


2.1.8. Осуществляет контроль за соблюдением требований муниципальных правовых актов Волгограда при установке и эксплуатации рекламных конструкций на территории Волгограда.


2.1.9. Принимает меры, направленные на демонтаж рекламных конструкций, установленных с нарушением правил, закрепленных законодательством Российской Федерации о рекламе и муниципальными правовыми актами Волгограда.


2.1.10. Выдает предписания о демонтаже рекламных конструкций.


2.1.11. Взаимодействует с уполномоченными органами при проведении мероприятий по демонтажу рекламных конструкций, установленных с нарушением порядка, определенного федеральным законодательством, законодательством Волгоградской области и муниципальными правовыми актами Волгограда.


2.1.12. Обеспечивает разработку, согласование и представление на утверждение схемы размещения рекламных конструкций и вносимых в нее изменений в соответствии с правовыми актами органов местного самоуправления Волгограда.


2.1.13. В пределах своей компетенции составляет протоколы об административных правонарушениях.


2.1.14. В установленном законодательством Российской Федерации и муниципальными правовыми актами Волгограда порядке формирует и размещает заказы на выполнение работ по праздничному и художественному оформлению Волгограда, заключает соответствующие муниципальные контракты, а также иные муниципальные контракты и гражданско-правовые договоры на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд в сфере деятельности Комитета, в том числе для обеспечения нужд Комитета.


2.1.15. Осуществляет централизованный учет рекламных конструкций и объектов городской наружной информации, мест их установки на территории Волгограда.


2.1.16. Обеспечивая единую городскую политику в сфере наружной рекламы, праздничного оформления Волгограда и городской наружной информации, участвует в работе городских комиссий и иных коллегиальных органов, исполняет их решения в пределах своей компетенции.


2.1.17. В пределах своей компетенции разрабатывает и согласовывает проекты муниципальных правовых актов Волгограда.


2.1.18. Представляет в пределах своей компетенции интересы Волгограда в отношениях с органами государственной власти, органами местного самоуправления, юридическими лицами и гражданами.


2.1.19. Принимает участие в межрегиональных и международных мероприятиях по вопросам рекламы.


2.1.20. В пределах своей компетенции выступает истцом и ответчиком в судах общей юрисдикции, арбитражном и третейском судах, в том числе от имени Волгограда. Готовит заявления в суды с требованиями о признании права муниципальной собственности Волгограда на бесхозяйные рекламные конструкции, обеспечивает принятие в муниципальную собственность Волгограда бесхозяйных рекламных конструкций, признанных по решению суда муниципальной собственностью Волгограда.


2.1.21. Администрирует поступления в бюджет Волгограда по перечню доходов, закрепляемому за Комитетом в соответствии с муниципальными правовыми актами Волгограда.


2.1.22. Планирует (прогнозирует) поступления в бюджет Волгограда доходов, администрируемых Комитетом.


2.1.23. Представляет бухгалтерскую (бюджетную), налоговую и статистическую отчетность в порядке, установленном действующим законодательством.


2.1.24. Является главным распорядителем бюджетных средств Волгограда, обеспечивающим использование бюджетных средств в соответствии с утвержденными ему бюджетными ассигнованиями и лимитами бюджетных обязательств.


2.1.25. Осуществляет оперативное руководство муниципальным унитарным предприятием "Городской центр рекламы и информации", а также функции и полномочия учредителя в отношении муниципального унитарного предприятия "Городской центр рекламы и информации".


2.1.26. Участвует в разработке методических рекомендаций, направленных на создание единого стиля в области рекламного и праздничного оформления Волгограда, с привлечением специалистов по городскому дизайну, световому и художественному оформлению.


2.1.27. Обеспечивает в пределах своей компетенции защиту сведений, составляющих государственную тайну.


2.1.28. Организует профессиональную подготовку, переподготовку, повышение квалификации, стажировку работников Комитета.


2.1.29. В соответствии с законодательством Российской Федерации осуществляет работу по комплектованию, хранению, учету и использованию архивных документов, образовавшихся в процессе деятельности Комитета.

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»