Недействующий

Об утверждении Комплексной транспортной схемы Волгограда до 2025 года



6.1. Пассажирский электротранспорт


Следует отметить, что городской электротранспорт является наиболее стабильным видом транспорта и его развитию в проекте уделяется особое внимание.


В первую очередь предусмотрены следующие мероприятия:


Строительство участков скоростного трамвая Ельшанка - ул. Автомобилистов, Тракторная - Спартановка и продолжение существующей линии в сторону университета протяженностью 24 км, с дальнейшим переводом скоростного трамвая в метротрам.


Строительство первой очереди 100-местного депо для хранения и обслуживания подвижного состава скоростного трамвая, специализированного под метротрам на 50 вагоно-мест в районе Малой Мечетки.


Прокладка новой линии обычного трамвая по направлению от существующей линии на ул. Двинской с выходом на 2-ую Продольную магистраль и далее по этой магистрали до пр. Металлургов с примыканием к трамвайным линиям Тракторозаводского района. Протяженность новой трассы - 4,5 км.


Строительство новых линий троллейбуса: по 1-ой Продольной магистрали (ул. Героев Тулы) от ул. Гороховцев до поселка ГЭС - 5,4 км; по 2-ой Продольной магистрали от пр. Металлургов до Мамаева кургана и далее вдоль ж/д линии до соединения с существующей линией маршрута N 15 - 4,2 км; по улицам 7-ой Гвардейской - Хиросимы - Рокоссовского - Ткачева - 2,7 км; по 2-ой Продольной магистрали от ул. Автомобилистов до ул. Казахской - 3,3 км; по 2-ой Продольной магистрали от ул. Тополевой мимо КСП "Тепличное" до ул. Армавирской - 4,2 км; по пр. Столетова - 2,4 км. Общая протяженность новых линий - 22,2 км.


Проектом предусматривается увеличить долю городских пассажирских перевозок железнодорожным транспортом с 9,5 до 30 млн. пасс. в год.


С целью повышения привлекательности общественного транспорта в проекте предусмотрена модернизация сети остановочных пунктов:


- установить 70 остановочных автопавильонов (общей площадью 840 кв. м) с учетом замены существующих 8 деревянных павильонов на пластиковые с площадью 8 - 12 кв. м;


- выполнить реконструкцию существующих 4 остановочных карманов с доведением их ширины до 2,2 м, длиной не менее 27 м;


- выполнить строительство 202 остановочных карманов (общей площадью 10908 кв. м) размером 25 - 30 м x 2 м и площадью 54 кв. м.


Реализация предлагаемых решений позволит повысить эффективность работы городского электротранспорта (табл. 6.1.1).