Планировочные и технико-эксплуатационные показатели намеченного развития массового ГПТ на 2010 очередь строительства
Наименование показателей | Ед. изм. | Скор. трамвай | Трамв. | Тролл. |
Годовой объем перевозок | млн. пасс. | 105,0 | 140,0 | 195,0 |
Средняя дальность поездки | км | 7,0 | 3,4 | 3,5 |
Количество подвижного состава (ПС) - на линии - в инвентаре | ед. | 115 135 | 125 155 | 280 350 |
Вместимость единицы ПС | пасс. | 150 | 150 | 100 |
Коэфф. использования ПС | - | 0,85 | 0,80 | 0,80 |
Экспл. скорость | км/час | 23,0 | 18,0 | 17,0 |
Средний сетевой интервал движения в часы пик | мин. | 3 | 4 | 3 |
Годовая производительность единицы ПС | млн. пасс.-км | 6,4 | 3,8 | 2,4 |
Для повышения привлекательности электропоезда наряду с сокращением интервалов движения в часы пик и проведения взвешенной ценовой политики на проезд особое значение имеет обеспечение комфортабельного подъезда жителей города к железнодорожным платформам, модернизация платформ с ремонтом покрытия, строительством и реконструкцией павильонов закрытого типа, строительством и ремонтом надземных и подземных переходов через железнодорожные пути. Обследование состояния 39 железнодорожных платформ показало, что в своем большинстве они не имеют нормальных подъездных путей с твердым покрытием, отсутствуют автопавильоны и площадки для пересадки пассажиров с пассажирского на железнодорожный автотранспорт, к ж/д платформам нет городских пассажирских маршрутов, территория имеет ограниченное освещение (см. приложение). В проекте предусмотрено:
Модернизация ж/д платформ:
- строительство надземного пешеходного перехода на 2 станциях;
- строительство платформы в обратном направлении на 8 станциях;
- строительство 27 павильонов закрытого типа;
- ремонт существующего павильона на 11 станциях;
- ремонт существующего надземного пешеходного перехода на 2 станциях;
- ремонт существующей платформы на 8 станциях;
- реконструкция существующего павильона открытого типа в закрытый на 4-х станциях.
Строительство пересадочных узлов:
- устройство остановочного пункта с посадочной площадкой на 25 станциях;
- устройство пешеходной дорожки с освещением на 27 станциях;
- строительство подъездной дороги с твердым покрытием на 10 станциях.