Недействующий

Об утверждении Комплексной транспортной схемы Волгограда до 2025 года



Таблица 6.1.1



Планировочные и технико-эксплуатационные показатели намеченного развития массового ГПТ на 2010 очередь строительства

Наименование показателей

Ед. изм.

Скор. трамвай

Трамв.

Тролл.

Годовой объем перевозок

млн. пасс.

105,0

140,0

195,0

Средняя дальность поездки

км

7,0

3,4

3,5

Количество подвижного состава (ПС)

- на линии

- в инвентаре

ед.

115

135

125

155

280

350

Вместимость единицы ПС

пасс.

150

150

100

Коэфф. использования ПС

-

0,85

0,80

0,80

Экспл. скорость

км/час

23,0

18,0

17,0

Средний сетевой интервал движения в часы пик

мин.

3

4

3

Годовая производительность единицы ПС

млн. пасс.-км

6,4

3,8

2,4


Для повышения привлекательности электропоезда наряду с сокращением интервалов движения в часы пик и проведения взвешенной ценовой политики на проезд особое значение имеет обеспечение комфортабельного подъезда жителей города к железнодорожным платформам, модернизация платформ с ремонтом покрытия, строительством и реконструкцией павильонов закрытого типа, строительством и ремонтом надземных и подземных переходов через железнодорожные пути. Обследование состояния 39 железнодорожных платформ показало, что в своем большинстве они не имеют нормальных подъездных путей с твердым покрытием, отсутствуют автопавильоны и площадки для пересадки пассажиров с пассажирского на железнодорожный автотранспорт, к ж/д платформам нет городских пассажирских маршрутов, территория имеет ограниченное освещение (см. приложение). В проекте предусмотрено:


Модернизация ж/д платформ:


- строительство надземного пешеходного перехода на 2 станциях;


- строительство платформы в обратном направлении на 8 станциях;


- строительство 27 павильонов закрытого типа;


- ремонт существующего павильона на 11 станциях;


- ремонт существующего надземного пешеходного перехода на 2 станциях;


- ремонт существующей платформы на 8 станциях;


- реконструкция существующего павильона открытого типа в закрытый на 4-х станциях.


Строительство пересадочных узлов:


- устройство остановочного пункта с посадочной площадкой на 25 станциях;


- устройство пешеходной дорожки с освещением на 27 станциях;


- строительство подъездной дороги с твердым покрытием на 10 станциях.