____________________________________________________________________
Утратил силу на основании постановления администрации Волгограда от 19.01.2018 N 65, вступающего в силу со дня официального опубликования.
____________________________________________________________________
В целях совершенствования работы по реализации Федерального закона от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", в соответствии с Указом Президента Российской Федерации от 07 мая 2012 г. N 601 "Об основных направлениях совершенствования системы государственного управления", постановлениями Правительства Российской Федерации от 25 октября 2012 г. N 1099 "О некоторых вопросах реализации Федерального закона "О содействии развитию жилищного строительства", администрации Волгограда от 29 марта 2011 г. N 747 "Об утверждении Порядка разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг", принимая во внимание заключение юридической экспертизы государственно-правового управления аппарата Губернатора и Правительства Волгоградской области от 18 ноября 2014 г. N 878, руководствуясь статьями 38, 39 Устава города-героя Волгограда, администрация Волгограда постановляет:
1. Внести изменения в постановление администрации Волгограда от 28 мая 2012 г. N 1499 "Об утверждении административного регламента по предоставлению муниципальной услуги "Принятие граждан на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма" (в ред. постановления администрации Волгограда от 09 октября 2013 г. N 1651), административный регламент по предоставлению муниципальной услуги "Принятие граждан на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма", утвержденный указанным постановлением (далее - регламент):
1.1. Заменить по тексту слово "департамент" словом "комитет" в соответствующих падежах.
1.2. Исключить по тексту слова "жилищные отделы", "жилищный отдел" в соответствующих падежах.
1.3. Изложить пункты 1.1 - 1.4 раздела 1 в следующей редакции:
"1.1. Настоящий административный регламент устанавливает порядок предоставления муниципальной услуги "Принятие граждан на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма" (далее - муниципальная услуга).
Предметом регулирования настоящего административного регламента являются отношения, возникающие между получателями муниципальной услуги, комитетом по жилищной политике администрации Волгограда (далее - комитет) и муниципальным бюджетным учреждением "Многофункциональный центр по предоставлению государственных и муниципальных услуг" (далее - МБУ "МФЦ"):
определение сроков и последовательности действий (административных процедур) МБУ "МФЦ" и комитета при предоставлении муниципальной услуги;
определение порядка взаимодействия комитета с МБУ "МФЦ" при предоставлении муниципальной услуги;
определение порядка информирования МБУ "МФЦ" граждан о предоставлении муниципальной услуги.
1.2. Заявителями на предоставление муниципальной услуги могут выступать граждане Российской Федерации либо их законные представители (далее - заявитель).
1.3. Сведения о местонахождении и графике работы комитета, МБУ "МФЦ".
Местонахождение комитета: Волгоград, ул. Козловская, 33.
График работы комитета: понедельник - пятница: с 08.30 час. до 17.30 час., перерыв: с 12.30 час. до 13.30 час.