Недействующий

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ ОБ ОПЛАТЕ ТРУДА РАБОТНИКОВ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ ВОЛГОГРАДА, ЗА ИСКЛЮЧЕНИЕМ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ В СФЕРЕ ИСКУССТВА (с изменениями на: 19.07.2017)



Приложение 7
к Положению об оплате труда
работников муниципальных
образовательных учреждений
Волгограда, за исключением
муниципальных образовательных
учреждений в сфере искусства,
утвержденному решением
Волгоградской городской Думы
от 27 октября 2009 года N 25/731

ПОРЯДОК ОПРЕДЕЛЕНИЯ КОЭФФИЦИЕНТА КРАТНОСТИ, ПРИМЕНЯЕМОГО ПРИ УСТАНОВЛЕНИИ ДОЛЖНОСТНОГО ОКЛАДА РУКОВОДИТЕЛЕЙ ПОДВЕДОМСТВЕННЫХ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ

(введен решением Волгоградской городской Думы от 21.11.2012 N 69/2076)


1. Определение объемных показателей, характеризующих масштаб руководства общеобразовательным учреждением: численность работников общеобразовательного учреждения, количество обучающихся (воспитанников), сменность работы общеобразовательного учреждения и другие показатели, значительно осложняющие работу по руководству общеобразовательным учреждением, - оценивается в баллах по следующим показателям:

N п/п

Показатель

Условие

Баллы

1

2

3

4

1.

Количество обучающихся (воспитанников) в общеобразовательных учреждениях

за каждого обучающегося (воспитанника)

0,3

2.

Количество групп детей дошкольного возраста в общеобразовательных учреждениях

за группу

10

3.

Превышение плановой (проектной) наполняемости (по классам или по количеству обучающихся) в общеобразовательных учреждениях

за каждые 50 человек или каждые 2 класса (группы)

15

4.

Количество работников в общеобразовательном учреждении

за каждого работника

1

дополнительно за каждого работника, имеющего квалификационную категорию:

первую

0,5

высшую

1

5.

Группы продленного дня

наличие групп продленного дня

20

6.

Круглосуточное пребывание обучающихся (воспитанников) в общеобразовательных учреждениях

за наличие до 4 групп с круглосуточным пребыванием воспитанников

10

за наличие 4 и более групп с круглосуточным пребыванием воспитанников

30

7.

Наличие филиалов, учебно-консультационных пунктов, общежития и других структурных подразделений

за каждое указанное структурное подразделение с количеством обучающихся (проживающих) до 100 человек

20

от 100 до 200 человек

30

свыше 200 человек

50

8.

Наличие в общеобразовательных учреждениях обучающихся (воспитанников) с полным государственным обеспечением

за каждого обучающегося (воспитанника)

0,5

9.

Наличие оборудованных и используемых в образовательном процессе компьютерных классов, учебных мастерских

за каждый класс

10

10.

Наличие оборудованных и используемых в образовательном процессе спортивной площадки, стадиона, бассейна и других спортивных сооружений (в зависимости от их состояния и степени использования)

за каждый вид

15

11.

Наличие собственного оборудованного здравпункта, медицинского кабинета, оздоровительно-восстановительного центра, столовой

за каждый вид

15

12.

Наличие на балансе общеобразовательного учреждения:

автотранспортных средств, сельхозмашин, строительной и другой самоходной техники

за каждую единицу

3, но не более 20 всего

учебных кораблей, катеров, самолетов и другой учебной техники

за каждую единицу

20

13.

Наличие загородных объектов (лагерей, баз отдыха, дач и других)

за каждый объект, находящийся на балансе общеобразовательного учреждения

30

в других случаях

15

14.

Наличие учебно-опытных участков (площадью не менее 0,5 га или при орошаемом земледелии - 0,25 га), парникового хозяйства, подсобного сельского хозяйства, учебного хозяйства, теплиц

за каждый вид

50

15.

Наличие собственной котельной, очистных и других сооружений, жилых домов

за каждый вид

20

16.

Наличие в общеобразовательном учреждении обучающихся (воспитанников), посещающих бесплатные секции, кружки, студии, организованные этим учреждением или на их базе

за каждого обучающегося (воспитанника)

0,5

17.

Наличие в общеобразовательных учреждениях (классах, группах) общего назначения обучающихся (воспитанников) со специальными потребностями, охваченных квалифицированной коррекцией физического и психического развития (кроме специальных (коррекционных) образовательных учреждений (классов, групп) и дошкольных образовательных учреждений (групп) компенсирующего вида)

за каждого обучающегося (воспитанника)

1


2. Общеобразовательные учреждения относятся к I, II, III или IV группе по оплате труда руководителей по сумме баллов, определенных на основе вышеуказанных объемных показателей деятельности, в соответствии со следующей таблицей:

N п/п

Тип (вид) образовательного учреждения

Сумма баллов для отнесения общеобразовательных учреждений к группе по оплате труда руководителей

I группа

II группа

III группа

IV группа

1.

Общеобразовательные лицеи и гимназии

свыше 400

от 301 до 400

до 300

-

2.

Школы и другие общеобразовательные учреждения

свыше 500

от 351 до 500

от 201 до 350

до 200


3. Таблица соответствия коэффициента кратности группе по оплате труда

Группа по оплате труда

Рекомендуемый коэффициент кратности

1 группа по оплате труда

до 2,6

2 группа по оплате труда

до 2,3

3 группа по оплате труда

до 2,1

4 группа по оплате труда

до 1,8


Глава Волгограда
В.Д.ВАСИЛЬКОВ