____________________________________________________________________
Утратил силу с 01.01.2024 на основании постановления администрации Волгограда от 26.12.2023 N 1413.
____________________________________________________________________
С целью совершенствования программно-целевого метода управления экономикой Волгограда, руководствуясь статьями 37, 38 Устава города-героя Волгограда, постановляю:
1. Внести изменения в постановление администрации Волгограда от 20 марта 2012 г. N 688 "Об утверждении Положения о ведомственных целевых программах", Положение о ведомственных целевых программах, утвержденное указанным постановлением:
1.1. Заменить по тексту слова "комитет стратегического развития и инвестиционной политики" словами "департамент экономики", слова "контрольно-счетная палата Волгограда" словами "Контрольно-счетная палата Волгограда" в соответствующих падежах.
1.2. Дополнить пункт 1.3 раздела 1 абзацами следующего содержания:
"Система целевых индикаторов и показателей ведомственной целевой программы должна формироваться с учетом показателей оценки эффективности деятельности структурных подразделений администрации Волгограда по направлениям и целям социально-экономического развития Волгограда, утвержденных постановлением администрации Волгограда от 08 апреля 2013 г. N 725 "О показателях оценки эффективности деятельности структурных подразделений администрации Волгограда".
При наличии мероприятий, реализация которых предполагает предоставление муниципальных услуг населению, в программе должны предусматриваться количественно измеримые индикаторы (показатели), характеризующие уровень удовлетворенности населения качеством и доступностью предоставления услуг".
1.3. Дополнить пункт 2.6 раздела 2 после слов "департамент финансов" словами "в течение 10 рабочих дней".
1.4. Дополнить пункт 2.7 раздела 2 после слов "департамент экономики" словами "в течение 10 рабочих дней".
1.5. Изложить абзац второй пункта 2.8 раздела 2 в следующей редакции:
"Проект ведомственной целевой программы, реализация мероприятий которой планируется в текущем финансовом году, не позднее 01 августа текущего финансового года направляется на экспертизу в Контрольно-счетную палату Волгограда, по результатам которой Контрольно-счетная палата Волгограда готовит заключение".
1.6. Исключить абзац второй пункта 2.10 раздела 2.
1.7. Изложить пункт 2.11 раздела 2 в следующей редакции:
"2.11. Ведомственные целевые программы, реализация мероприятий которых планируется в текущем финансовом году, подлежат утверждению не позднее 01 сентября текущего финансового года.
Главный распорядитель (разработчик программы) представляет утвержденную ведомственную целевую программу (изменения в ведомственную целевую программу) в департамент экономики и департамент финансов в течение пяти рабочих дней после утверждения".
1.8. Изложить пункт 2.14 раздела 2 в следующей редакции:
"2.14. Главный распорядитель ежегодно после утверждения бюджета Волгограда на очередной финансовый год и плановый период с учетом выделяемых на реализацию ведомственной целевой программы финансовых средств и итогов ее реализации в отчетном финансовом году уточняет затраты по мероприятиям, показатели результативности и целевые индикаторы и до 01 апреля вносит необходимые изменения в ведомственную целевую программу.
В течение финансового года внесение изменений в ведомственную целевую программу, связанных с корректировкой объема финансирования, осуществляется в случае необходимости изменения объема финансирования по программе не позднее 31 декабря текущего года.
Главный распорядитель вправе не вносить изменения в ведомственную целевую программу, связанные только с уточнением расчетов по обоснованию затрат на реализацию мероприятий программы, если это не влечет за собой изменения объемов их финансирования и значений индикаторов и показателей.
Изменение индикаторов и показателей ведомственной целевой программы, приводящих к ухудшению социально-экономических последствий ее реализации, не допускается.
Обоснование необходимости внесения всех изменений в ведомственную целевую программу осуществляется в пояснительной записке по форме согласно приложению 4 к Положению.
Проект внесения изменений в ведомственную целевую программу до своего утверждения должен пройти согласование в департаменте финансов, департаменте экономики и экспертизу в Контрольно-счетной палате Волгограда в порядке, установленном для утверждения ведомственной целевой программы".
1.9. Исключить пункт 2.15 раздела 2.
1.10. Дополнить пункт 2.16 раздела 2 абзацем следующего содержания:
"Перечень ведомственных целевых программ с указанием бюджетных ассигнований на очередной финансовый год и плановый период направляется в Волгоградскую городскую Думу в составе приложения к пояснительной записке к проекту бюджета Волгограда на очередной финансовый год и плановый период".
1.11. Изложить пункт 3.5 раздела 3 в следующей редакции:
"3.5. Мониторинг реализации ведомственной целевой программы осуществляется департаментом экономики в пределах своих полномочий. В рамках осуществления мониторинга главные распорядители ежеквартально до 15 числа месяца, следующего за отчетным кварталом, представляют в департамент экономики краткий отчет о ходе реализации ведомственной целевой программы по типовой форме согласно приложению 3 к Положению".
1.12. Изложить пункт 3.6 раздела 3 в следующей редакции:
"3.6. В целях определения степени достижения поставленных целей и задач, подведения итогов реализации ведомственной целевой программы за отчетный год и за весь период действия (для ведомственных целевых программ, завершивших свое действие в предшествующем году) главный распорядитель проводит оценку эффективности реализации ведомственных целевых программ в соответствии с установленным порядком оценки эффективности реализации долгосрочных муниципальных и ведомственных целевых программ.
В случае если реализация ведомственной целевой программы за отчетный год признана умеренно эффективной в соответствии с установленным порядком оценки эффективности реализации долгосрочных муниципальных и ведомственных целевых программ, главный распорядитель (разработчик программы) подготавливает и вносит до 01 мая на рассмотрение первому заместителю главы администрации Волгограда, заместителю главы администрации Волгограда, курирующему деятельность главного распорядителя, предложения по повышению эффективности ее реализации. Департамент экономики и Контрольно-счетная палата Волгограда в течение 10 рабочих дней информируются о принятых по результатам рассмотрения решениях.
В случае если реализация ведомственной целевой программы за отчетный год признана неэффективной, главный распорядитель готовит служебную записку на имя главы администрации Волгограда, по итогам рассмотрения которой глава администрации Волгограда принимает решения (одно из решений):
о внесении изменений в ведомственную целевую программу, направленных на повышение ее эффективности;
об изменении форм и методов управления реализацией ведомственной целевой программы;
о сокращении финансирования ведомственной целевой программы за счет средств бюджета Волгограда;
о досрочном прекращении реализации ведомственной целевой программы;
о принятии в установленном порядке мер дисциплинарного воздействия к руководителю структурного подразделения администрации Волгограда, муниципального учреждения, являющегося исполнителем неэффективных мероприятий ведомственной целевой программы.
Меры дисциплинарного воздействия могут быть применены также одновременно с принятием одного из решений".
1.13. Дополнить приложениями 3, 4 к Положению в редакции согласно приложениям 1, 2 к настоящему постановлению.
2. Комитету информационной политики администрации Волгограда опубликовать настоящее постановление в установленном порядке.
3. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования, за исключением подпунктов 1.4 - 1.6 пункта 1, вступающих в силу с 01 января 2014 г.
4. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на первого заместителя главы администрации Волгограда Чувальского Н.Н.
И.о. главы администрации Волгограда
Е.А.МОСКВИЧЕВ
ТИПОВАЯ ФОРМА
краткого ежеквартального отчета о ходе реализации мероприятий
ведомственной целевой программы
КРАТКИЙ ОТЧЕТ
о ходе реализации мероприятий ведомственной целевой программы
___________________________________________________________________________
(наименование ведомственной целевой программы)
за ___________________________
(период нарастающим итогом)
┌═════════════════════════════════════════════════════┬═══════════════════‰
│Главный распорядитель бюджетных средств Волгограда │ │
└═════════════════════════════════════════════════════┴═══════════════════…
1. Краткая информация о ходе реализации программы
(не более 2-х листов)
Раздел должен содержать информацию с описанием:
основных результатов, полученных в отчетном периоде (по наиболее
важным индикаторам и показателям);
причин невыполнения или несвоевременного выполнения мероприятий (если
таковые имеются), проблемных ситуаций с финансированием программных
мероприятий за счет средств бюджета Волгограда, привлечением средств
федерального бюджета, бюджета Волгоградской области и внебюджетных
источников (при наличии), принимаемых исполнителями мер по их устранению;
основных факторов, повлиявших на выполнение программных мероприятий в
отчетном периоде;
предложений по повышению эффективности реализации программных
мероприятий.
В разделе должна быть приведена информация о необходимости внесения
изменений в программу или ее отмены.
2. Финансирование мероприятий
Отчет о финансировании мероприятий ведомственной целевой программы
оформляется по форме согласно приложению к типовой форме краткого
ежеквартального отчета о ходе реализации мероприятий ведомственной целевой
программы.