Действующий

Об утверждении Административного регламента Администрации города Салехарда по предоставлению муниципальной услуги "Оказание единовременной материальной помощи инвалидам и участникам Великой Отечественной войны" (с изменениями на 22 марта 2019 года)



Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги


2.7. Для получения муниципальной услуги заявитель лично либо через уполномоченного представителя представляет в МФЦ следующие документы:


2.7.1. заявление о предоставлении муниципальной услуги (приложение N 2 к настоящему Административному регламенту);


2.7.2. паспорт либо иной документ, удостоверяющий личность, возраст, место жительства, принадлежность к гражданству (и его копия);


2.7.3. документы, подтверждающие правомочность отнесения к какой-либо из перечисленных в пункте 1.2 настоящего Административного регламента статусных категорий, выданные органами социальной защиты населения (и их копии):


- удостоверение участника войны, выданное в соответствии с постановлением ЦК КПСС и Совета Министров СССР от 10 ноября 1978 года N 907, либо в соответствии с постановлением ЦК КПСС и Совета Министров СССР от 27 февраля 1981 года N 220, либо в соответствии с постановлением ЦК КПСС и Совета Министров СССР от 14 мая 1985 года N 416;


- удостоверение инвалида Великой Отечественной войны, выданное в соответствии с постановлением Совета Министров СССР от 23 февраля 1981 года N 209;


2.7.4. документы, подтверждающие понесенные расходы.


В случае использования заявителем средств почтовой связи при обращении для получения муниципальной услуги, документы, предусмотренные настоящим пунктом, направляются на почтовый адрес департамента, указанный на официальном сайте департамента www.dtszns.ru, копии документов должны быть заверены органом, выдавшим документ, либо нотариально.


(в ред. постановления Администрации МО город Салехард от 22.03.2019 N 621)


При наличии в департаменте сведений, необходимых для принятия решения о предоставлении муниципальной услуги, заявители освобождаются от обязанности представления документов, предусмотренных подпунктом 2.7.3 настоящего пункта.


2.8. Работники МФЦ и специалисты департамента не вправе требовать от заявителя документов, не указанных в пункте 2.7 настоящего раздела.


(в ред. постановления Администрации МО город Салехард от 02.07.2018 N 1580)


2.8-1. Запрещается требовать от заявителя представления документов и информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в предоставлении муниципальной услуги, за исключением следующих случаев:


а) изменение требований нормативных правовых актов, касающихся предоставления муниципальной услуги, после первоначальной подачи заявления о предоставлении муниципальной услуги;