ЗАКОН

ЯМАЛО-НЕНЕЦКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА

от 23 ноября 2017 года N 98-ЗАО


О бюджете Территориального фонда обязательного медицинского страхования Ямало-Ненецкого автономного округа на 2018 год и на плановый период 2019 и 2020 годов

(с изменениями на 1 ноября 2018 года)

(в ред. Закона ЯНАО от 01.11.2018 N 77-ЗАО)



Принят Законодательным Собранием
Ямало-Ненецкого автономного округа
16 ноября 2017 года

Статья 1. Основные характеристики бюджета Территориального фонда обязательного медицинского страхования Ямало-Ненецкого автономного округа на очередной финансовый год и каждый год планового периода

 


1. Утвердить основные характеристики бюджета Территориального фонда обязательного медицинского страхования Ямало-Ненецкого автономного округа (далее - Фонд) на 2018 год:


1) общий объем доходов бюджета Фонда в сумме 20875780,0 тыс. рублей, в том числе за счет межбюджетных трансфертов, получаемых из окружного бюджета в сумме 5536120,0 тыс. рублей, из бюджета Федерального фонда обязательного медицинского страхования в сумме 14608604,9 тыс. рублей, из бюджетов территориальных фондов обязательного медицинского страхования в сумме 650000,0 тыс. рублей;


(в ред. Закона ЯНАО от 01.11.2018 N 77-ЗАО)


2) общий объем расходов бюджета Фонда в сумме 21366703,8 тыс. рублей, в том числе межбюджетные трансферты, предоставляемые бюджетам территориальных фондов обязательного медицинского страхования в сумме 826389,8 тыс. рублей;


(в ред. Закона ЯНАО от 01.11.2018 N 77-ЗАО)


3) дефицит бюджета Фонда на 2018 год в сумме 490923,8 тыс. рублей.


(в ред. Закона ЯНАО от 01.11.2018 N 77-ЗАО)


2. Утвердить основные характеристики бюджета Фонда на плановый период 2019 и 2020 годов:


1) общий объем доходов бюджета Фонда на 2019 год в сумме 21356555,2 тыс. рублей, в том числе за счет межбюджетных трансфертов, получаемых из окружного бюджета в сумме 5536120,0 тыс. рублей, из бюджета Федерального фонда обязательного медицинского страхования в сумме 15144435,2 тыс. рублей, из бюджетов территориальных фондов обязательного медицинского страхования в сумме 676000,0 тыс. рублей, и на 2020 год в сумме 21989410,4 тыс. рублей, в том числе за счет межбюджетных трансфертов, получаемых из окружного бюджета в сумме 5536120,0 тыс. рублей, из бюджета Федерального фонда обязательного медицинского страхования в сумме 15750250,4 тыс. рублей, из бюджетов территориальных фондов обязательного медицинского страхования в сумме 703040,0 тыс. рублей;


2) общий объем расходов бюджета Фонда на 2019 год в сумме 21356555,2 тыс. рублей, в том числе межбюджетные трансферты, предоставляемые бюджетам территориальных фондов обязательного медицинского страхования в сумме 811200,0 тыс. рублей, и на 2020 год в сумме 21989410,4 тыс. рублей, в том числе межбюджетные трансферты, предоставляемые бюджетам территориальных фондов обязательного медицинского страхования в сумме 843648,0 тыс. рублей.


3. Установить, что источниками финансирования дефицита бюджета Фонда являются остатки средств бюджета Фонда на начало года.

Статья 2. Главные администраторы доходов бюджета Фонда и главные администраторы источников финансирования дефицита бюджета Фонда на 2018 год и на плановый период 2019 и 2020 годов


1. Утвердить перечень главных администраторов доходов бюджета Фонда на 2018 год и на плановый период 2019 и 2020 годов согласно приложению 1 к настоящему Закону.


2. Утвердить перечень главных администраторов источников финансирования дефицита бюджета Фонда на 2018 год и на плановый период 2019 и 2020 годов согласно приложению 2 к настоящему Закону.

Статья 3. Доходы бюджета Фонда в 2018 году и плановом периоде 2019 и 2020 годов


Учесть в бюджете Фонда поступление доходов по основным источникам:


1) в 2018 году в суммах согласно приложению 3 к настоящему Закону;


2) в плановом периоде 2019 и 2020 годов в суммах согласно приложению 4 к настоящему Закону.

Статья 4. Бюджетные ассигнования бюджета Фонда на 2018 год и на плановый период 2019 и 2020 годов


Утвердить распределение бюджетных ассигнований бюджета Фонда по разделам, подразделам, целевым статьям, группам (группам и подгруппам) видов расходов классификации расходов бюджетов Российской Федерации:


1) на 2018 год согласно приложению 5 к настоящему Закону;


2) на плановый период 2019 и 2020 годов согласно приложению 6 к настоящему Закону.

Статья 5. Межбюджетные трансферты, получаемые из других бюджетов и (или) предоставляемые другим бюджетам бюджетной системы Российской Федерации, в 2018 году и плановом периоде 2019 и 2020 годов


1. Утвердить распределение межбюджетных трансфертов, получаемых Фондом из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, в 2018 году согласно приложению 7 к настоящему Закону.


2. Утвердить распределение межбюджетных трансфертов, получаемых Фондом из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, в плановом периоде 2019 и 2020 годов согласно приложению 8 к настоящему Закону.


3. Утвердить распределение межбюджетных трансфертов, предоставляемых из бюджета Фонда другим бюджетам бюджетной системы Российской Федерации, в 2018 году согласно приложению 9 к настоящему Закону.


4. Утвердить распределение межбюджетных трансфертов, предоставляемых из бюджета Фонда другим бюджетам бюджетной системы Российской Федерации, в плановом периоде 2019 и 2020 годов согласно приложению 10 к настоящему Закону.

Статья 6. Источники финансирования дефицита бюджета Фонда на 2018 год и плановый период 2019 и 2020 годов


Утвердить источники финансирования дефицита бюджета Фонда:


1) на 2018 год согласно приложению 11 к настоящему Закону;


2) на плановый период 2019 и 2020 годов согласно приложению 12 к настоящему Закону.

Статья 7. Нормированный страховой запас Фонда на 2018 год и на плановый период 2019 и 2020 годов


1. Утвердить нормированный страховой запас Фонда (без учета средств для осуществления расчетов за медицинскую помощь, оказанную застрахованным лицам за пределами территории субъекта Российской Федерации, в котором выдан полис обязательного медицинского страхования, и средств для финансового обеспечения мероприятий по организации дополнительного профессионального образования медицинских работников по программам повышения квалификации, а также по приобретению и проведению ремонта медицинского оборудования), предназначенный для обеспечения финансовой устойчивости системы обязательного медицинского страхования на территории Ямало-Ненецкого автономного округа, на 2018 год в сумме 1870000,0 тыс. рублей, на 2019 год в сумме 1944800,0 тыс. рублей, на 2020 год в сумме 2022592,0 тыс. рублей.


2. Утвердить нормированный страховой запас Фонда для финансового обеспечения мероприятий по организации дополнительного профессионального образования медицинских работников по программам повышения квалификации, а также по приобретению и проведению ремонта медицинского оборудования на 2018 год в сумме 230351,6 тыс. рублей.


(в ред. Закона ЯНАО от 01.11.2018 N 77-ЗАО)


3. Средства нормированного страхового запаса используются на:


1) финансовое обеспечение реализации территориальной программы обязательного медицинского страхования в виде дополнительного финансирования страховых медицинских организаций;


2) расчеты за медицинскую помощь, оказанную застрахованным лицам за пределами территории субъекта Российской Федерации, в котором выдан полис обязательного медицинского страхования, в части:


возмещения территориальным фондам обязательного медицинского страхования других субъектов Российской Федерации затрат по оплате стоимости медицинской помощи, оказанной лицам, застрахованным на территории Ямало-Ненецкого автономного округа, в объеме, предусмотренном базовой программой обязательного медицинского страхования, в том числе на финансовое обеспечение высокотехнологичных видов медицинской помощи;


оплаты стоимости медицинской помощи, оказанной медицинскими организациями Ямало-Ненецкого автономного округа лицам, застрахованным на территории других субъектов Российской Федерации, с последующим восстановлением средств в состав нормированного страхового запаса Фонда по мере возмещения затрат территориальными фондами обязательного медицинского страхования других субъектов Российской Федерации;


3) финансовое обеспечение мероприятий по организации дополнительного профессионального образования медицинских работников по программам повышения квалификации, а также по приобретению и проведению ремонта медицинского оборудования.


4. Использование средств нормированного страхового запаса Фонда осуществляется в соответствии с порядком, утвержденным Федеральным фондом обязательного медицинского страхования.

Статья 8. Норматив расходов на ведение дела по обязательному медицинскому страхованию для страховых медицинских организаций, участвующих в реализации территориальной программы обязательного медицинского страхования Ямало-Ненецкого автономного округа


Установить норматив расходов на ведение дела по обязательному медицинскому страхованию для страховых медицинских организаций, участвующих в реализации территориальной программы обязательного медицинского страхования Ямало-Ненецкого автономного округа, на 2018 год и на плановый период 2019 и 2020 годов в размере 1,0 процента от суммы средств, поступивших в страховую медицинскую организацию по дифференцированным подушевым нормативам.

Статья 9. Особенности исполнения бюджета Фонда в 2018 году


1. Установить, что не использованные остатки на 01 января 2018 года межбюджетных трансфертов, полученных Фондом в 2017 году из бюджета Федерального фонда обязательного медицинского страхования на финансовое обеспечение реализации территориальной программы обязательного медицинского страхования Ямало-Ненецкого автономного округа, подлежат возврату в бюджет Федерального фонда обязательного медицинского страхования.


2. Установить, что не использованные остатки на 01 января 2018 года межбюджетных трансфертов, полученных Фондом в 2017 году из окружного бюджета на дополнительное финансовое обеспечение реализации территориальной программы обязательного медицинского страхования Ямало-Ненецкого автономного округа в части базовой программы обязательного медицинского страхования и финансовое обеспечение дополнительных видов и условий оказания медицинской помощи, не установленных базовой программой обязательного медицинского страхования, подлежат возврату в окружной бюджет.


3. Установить, что остатки средств, не использованные на 01 января 2018 года и возвращенные из бюджета Федерального фонда обязательного медицинского страхования в текущем финансовом году, направляются на увеличение расходов бюджета Фонда соответственно целям предоставления субвенций, иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение.


4. Установить, что остатки средств нормированного страхового запаса на финансовое обеспечение мероприятий по организации дополнительного профессионального образования медицинских работников по программам повышения квалификации, а также по приобретению и проведению ремонта медицинского оборудования, не использованные на 01 января 2018 года, направляются в 2018 году на те же цели.


5. Установить, что субсидии, субвенции и иные межбюджетные трансферты, имеющие целевое назначение, полученные при исполнении бюджета Фонда в 2018 году сверх объемов, установленных настоящим Законом, направляются на увеличение соответствующих расходов бюджета с внесением изменений в сводную бюджетную роспись бюджета Фонда.


6. Установить, что в соответствии с пунктом 8 статьи 217 Бюджетного кодекса Российской Федерации в сводную бюджетную роспись бюджета Фонда без внесения изменений в настоящий Закон могут быть внесены изменения по перераспределению бюджетных ассигнований между группами (группами и подгруппами) видов расходов целевой статьи расходов 73 2 00 50930 "Субвенции бюджетам территориальных фондов обязательного медицинского страхования на финансовое обеспечение организации обязательного медицинского страхования на территориях субъектов Российской Федерации" подраздела 01 13 "Другие общегосударственные вопросы". Перераспределение бюджетных ассигнований ранее 01 декабря 2018 года не допускается.

Статья 10. Вступление в силу настоящего Закона


Настоящий Закон вступает в силу с 01 января 2018 года.

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»