9. Открытый отбор проводится в два этапа.
На первом этапе на официальном сайте Правительства Свердловской области в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" размещается объявление о проведении открытого отбора. Объявление о проведении открытого отбора может размещаться в иных средствах массовой информации, в том числе в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
В объявлении о проведении открытого отбора должна содержаться следующая информация:
1) наименование управленческой должности;
2) профессиональный профиль управленческой должности;
3) перечень документов, представляемых для участия в открытом отборе;
4) время и место приема документов для участия в открытом отборе;
5) срок, в течение которого принимаются документы для участия в открытом отборе;
6) предполагаемая дата, время и место проведения оценочных процедур.
В объявлении о проведении открытого отбора могут содержаться другие информационные материалы, необходимые для его проведения.
В объявлении о проведении открытого отбора также указывается перечень оценочных процедур для проведения открытого отбора.
Прием документов для участия в открытом отборе осуществляет Департамент государственной службы, кадров и наград Губернатора Свердловской области и Правительства Свердловской области (далее - Департамент).
10. Гражданин Российской Федерации, изъявивший желание участвовать в открытом отборе (далее - кандидат), представляет в Департамент следующие документы:
1) личное заявление по форме согласно приложению N 1 к настоящему положению;