АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОД САЛЕХАРД

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 17 октября 2017 года N 1976


О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЯ В ПУНКТ 10 ПОРЯДКА ПОСТУПЛЕНИЯ ОБРАЩЕНИЙ, ЗАЯВЛЕНИЙ, УВЕДОМЛЕНИЙ, ЯВЛЯЮЩИХСЯ ОСНОВАНИЯМИ ДЛЯ ПРОВЕДЕНИЯ ЗАСЕДАНИЯ КОМИССИИ АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА САЛЕХАРДА ПО СОБЛЮДЕНИЮ ТРЕБОВАНИЙ К СЛУЖЕБНОМУ ПОВЕДЕНИЮ МУНИЦИПАЛЬНЫХ СЛУЖАЩИХ И УРЕГУЛИРОВАНИЮ КОНФЛИКТА ИНТЕРЕСОВ


В соответствии с постановлением Администрации города Салехарда от 23 августа 2017 года N 1520 "О комиссии Администрации города Салехарда по соблюдению требований к служебному поведению муниципальных служащих и урегулированию конфликта интересов", руководствуясь статьей 68 Устава муниципального образования город Салехард, Администрация муниципального образования город Салехард постановляет:

1. Внести в пункт 10 Порядка поступления обращений, заявлений, уведомлений, являющихся основаниями для проведения заседания комиссии Администрации города Салехарда по соблюдению требований к служебному поведению муниципальных служащих и урегулированию конфликта интересов, утвержденного постановлением Администрации города Салехарда от 18 августа 2017 года N 1488, изменение, изложив его в следующей редакции:

"10. Обращение гражданина или муниципального служащего, заявление муниципального служащего о невозможности представить сведения, уведомление муниципального служащего о намерении выполнять иную оплачиваемую работу и мотивированное заключение представляются председателю комиссии по соблюдению требований к служебному поведению муниципальных служащих и урегулированию конфликта интересов в порядке и в сроки, предусмотренные Положением о комиссии Администрации города Салехарда по соблюдению требований к служебному поведению муниципальных служащих и урегулированию конфликта интересов, утвержденным муниципальным правовым актом (далее - Положение о комиссии).".

Первый заместитель Главы
Администрации города
Е.В.СЕМИХИН

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»