Недействующий

 
МИНИСТЕРСТВО СТРОИТЕЛЬСТВА, АРХИТЕКТУРЫ И ЖИЛИЩНО-КОММУНАЛЬНОГО ХОЗЯЙСТВА РЕСПУБЛИКИ ТАТАРСТАН

ПРИКАЗ

от 5 сентября 2017 года N 155/о


О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ ПО ГОСУДАРСТВЕННОЙ ЭКСПЕРТИЗЕ ПРОЕКТНОЙ ДОКУМЕНТАЦИИ И (ИЛИ) РЕЗУЛЬТАТОВ ИНЖЕНЕРНЫХ ИЗЫСКАНИЙ, УТВЕРЖДЕННЫЙ ПРИКАЗОМ МИНИСТЕРСТВА СТРОИТЕЛЬСТВА, АРХИТЕКТУРЫ И ЖИЛИЩНО-КОММУНАЛЬНОГО ХОЗЯЙСТВА РЕСПУБЛИКИ ТАТАРСТАН ОТ 11.10.2016 N 167/О "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ ПО ГОСУДАРСТВЕННОЙ ЭКСПЕРТИЗЕ ПРОЕКТНОЙ ДОКУМЕНТАЦИИ И (ИЛИ) РЕЗУЛЬТАТОВ ИНЖЕНЕРНЫХ ИЗЫСКАНИЙ"

____________________________________________________________________
Утратил силу на основании
приказа Минстройархжилкомхоза РТ от 26 июня 2020 года N 99/о
____________________________________________________________________


Зарегистрировано в Минюсте РТ 26 сентября 2017 года N 4130


В соответствии с Постановлением Правительства Российской Федерации от 12 мая 2017 года N 563 "О порядке и об основаниях заключения контрактов, предметом которых является одновременно выполнение работ по проектированию, строительству и вводу в эксплуатацию объектов капитального строительства, и о внесении изменений в некоторые акты Правительства Российской Федерации" приказываю:

1. Внести в Административный регламент по предоставлению государственной услуги по государственной экспертизе проектной документации и (или) результатов инженерных изысканий (далее - Регламент), утвержденный Приказом Министерства строительства, архитектуры и жилищно-коммунального хозяйства Республики Татарстан от 11.10.2016 N 167/о "Об утверждении Административного регламента по предоставлению государственной услуги по государственной экспертизе проектной документации и (или) результатов инженерных изысканий" (с изменениями, внесенными Приказом Министерства строительства, архитектуры и жилищно-коммунального хозяйства Республики Татарстан от 20.04.2017 N 79/о), следующие изменения:

абзац пятнадцатый пункта 1.4 изложить в следующей редакции:

"Постановлением Кабинета Министров Республики Татарстан от 20.02.2015 N 102 "О создании государственного автономного учреждения "Управление государственной экспертизы и ценообразования Республики Татарстан по строительству и архитектуре" (далее - Постановление Кабинета Министров Республики Татарстан от 20.02.2015 N 102) (журнал "Сборник постановлений и распоряжений Кабинета Министров Республики Татарстан и нормативных актов республиканских органов исполнительной власти", 2015, N 17, ст. 0593, с учетом внесенных изменений)";

в абзаце восемнадцатом пункта 2.5 графы "Содержание требований к стандарту" слово "заказным" исключить;

абзац четвертый пункта 2.6 графы "Содержание требований к стандарту" изложить в следующей редакции:

"3. Сведения из Единого государственного реестра недвижимости (в Управлении Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Республике Татарстан).";

пункт 2.13 графы "Содержание требований к стандарту" дополнить абзацем вторым следующего содержания:

"Запрос, поступивший в электронной форме, в выходной (праздничный) день регистрируется на следующий за выходным (праздничным) рабочий день)";

раздел 3 Регламента изложить в следующей редакции:


"3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур (действий) в электронной форме, а также особенности выполнения административных процедур в многофункциональных центрах, в удаленных рабочих местах многофункционального центра предоставления государственных услуг


3.1. Основанием для начала предоставления государственной услуги является обращение Заявителя в ГАУ "УГЭЦ РТ" с пакетом документов, указанных в приложении N 3 к настоящему Регламенту.

Предоставление государственной услуги по проведению государственной экспертизы проектной документации и (или) результатов инженерных изысканий включает в себя следующие процедуры:

1. консультирование заявителя, оказание помощи заявителю, в том числе в части оформления документов, необходимых для предоставления государственной услуги;

2. принятие и регистрация заявления и документов с приложенным пакетом документов;

3. направление запросов о представлении сведений в электронной форме посредством системы межведомственного электронного взаимодействия (далее - СМЭВ) и получение запрашиваемых документов (сведений);

4. проверка комплектности представленных Заявителем документов в соответствии с Перечнем документов, предоставляемых Заявителями для представления государственной услуги (приложение N 3 к настоящему Регламенту), либо отказ в приеме документов;

5. определение стоимости государственной услуги, заключение договора на предоставление государственной услуги;

6. предоставление государственной услуги, подготовка и принятие решения о выдаче (об отказе в выдаче) результата государственной услуги;

7. составление и выдача зарегистрированного заключения предоставленной государственной услуги (дубликата заключения);

8. исправление технической ошибки (описки, опечатки, грамматической или арифметической ошибки);

9. Формирование дела государственной экспертизы;

10. ведение Реестра выданных заключений по предоставлению государственной услуги и предоставление информации из Реестра выданных заключений;

11. предоставление повторного оказания государственной услуги, выдача дубликата заключения.

Блок-схема проведения государственной экспертизы представлена в приложении N 1 к настоящему Регламенту.

3.2. Консультирование заявителя, оказание помощи заявителю, в том числе в части оформления документов, необходимых для предоставления государственной услуги.

Заявитель вправе обратиться лично, по телефону и (или) электронной почте для получения консультаций о порядке получения государственной услуги.

Специалист ГАУ "УГЭЦ РТ", консультирует заявителя, в том числе по составу, форме представляемой документации и другим вопросам для получения государственной услуги.

Специалист ГАУ "УГЭЦ РТ", осуществляет консультирование заявителя на предмет получения государственной услуги, выдает бланк заявления о предоставлении государственной услуги и при необходимости оказывает помощь в заполнении бланка заявления.

Процедуры, устанавливаемые настоящим пунктом, осуществляются в день обращения заявителя.

Результат процедур: консультации по составу, форме представляемой документации.

3.3. Принятие и регистрация заявления и документов с приложенным пакетом документов.

Заявитель лично, через доверенное лицо или по почте (с уведомлением о вручении и с описью вложения) подает заявление о проведении государственной услуги и представляет документы в соответствии с пунктом 2.5 настоящего Регламента.

В течение трех рабочих дней со дня подачи заявления о проведении государственной услуги специалисты ГАУ "УГЭЦ РТ", занимающиеся приемом документации, проверяют наличие необходимых документов в соответствии с приложением N 3 к настоящему Регламенту.

3.4. Направление запросов о представлении сведений в электронной форме посредством системы межведомственного электронного взаимодействия и получение запрашиваемых документов (сведений).

Специалист технической службы направляет в электронной форме посредством СМЭВ запросы:

в Управление Федеральной налоговой службы по Республике Татарстан о представлении сведений из Единого государственного реестра юридических лиц либо из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей;

в Управление Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Республике Татарстан о представлении сведений из Единого государственного реестра недвижимости.

Процедуры, устанавливаемые настоящим подпунктом, осуществляются в день поступления заявления.

Результат процедур: запросы о представлении сведений.

Запрашиваемые документы (сведения) предоставляются поставщиком данных на основании направленных запросов в сроки, установленные законодательством.

3.5. Проверка комплектности представленных Заявителем документов в соответствии с Перечнем документов, предоставляемых Заявителями для представления государственной услуги (приложение N 3 к настоящему Регламенту), либо отказ в приеме документов.

Проверка комплектности представленных Заявителем документов для предоставления государственной услуги в соответствии с приложением N 3 к настоящему Регламенту. При установлении фактов отсутствия необходимых документов, несоответствия представленных документов требованиям специалист ГАУ "УГЭЦ РТ" уведомляет Заявителя о наличии препятствий для предоставления государственной услуги и объясняет Заявителю содержание выявленных недостатков в представленных документах и предлагает принять меры по их устранению.

Представленные на бумажном носителе документы возвращаются (за исключением заявления о проведении государственной экспертизы) Заявителю. Документы, представленные в электронной форме (за исключением заявления о проведении государственной экспертизы), подлежат хранению в течение не менее 3 месяцев с момента регистрации заключения.

Письменный отказ направляется заказным письмом или выдается на руки Заявителю в течение трех рабочих дней со дня подачи заявления. Уведомление об отказе может выполняться по телефону, в письменной и в электронной форме.

В случае некомплектности документов, при наличии письменной гарантии Заявителя, документация, в том числе представленная в электронной форме, не возвращается до ее укомплектования в течение 10 рабочих дней с момента предоставления письменной гарантии Заявителем.

В случае соответствия пакета документов установленным федеральным законодательством требованиям (приложение N 3 к настоящему Регламенту) заявление регистрируется и вносится в электронную базу данных, передается в техническую службу для определения стоимости государственной экспертизы.

Процедуры, устанавливаемые настоящим пунктом, осуществляются в течение трех рабочих дней с момента поступления заявления о проведении государственной экспертизы и предоставлении необходимых документов.

Результат процедур: регистрация заявления для проведения государственной экспертизы и передача в техническую службу для определения стоимости государственной экспертизы либо направление об отказе в проведении государственной экспертизы.

Ответственный - руководитель технической службы ГАУ "УГЭЦ РТ".

3.6. Определение стоимости предоставления государственной услуги, заключение договора на предоставление государственной услуги.

Специалист технической службы определяет стоимость государственной экспертизы и направляет (вручает) Заявителю проект договора (далее - договор) с расчетом размера платы за предоставление государственной услуги, подписанный со стороны ГАУ "УГЭЦ РТ". Проект договора (приложение N 2 к настоящему Регламенту) может направляться Заявителю и в электронной форме.

Процедуры, устанавливаемые настоящим пунктом, осуществляются в течение трех рабочих дней с момента поступления заявления о предоставлении государственной услуги.

Результат процедур: направление проекта договора на проведение государственной экспертизы Заявителю.

Ответственный - специалист технической службы ГАУ "УГЭЦ РТ".

3.7. Предоставление государственной услуги, подготовка и принятие решения о выдаче (об отказе в выдаче) результата государственной услуги.

3.7.1. После подписания договора и представления Заявителем документов, подтверждающих внесение платы за проведение государственной экспертизы, ответственный специалист отдела, за которым закреплен данный объект, в течение двух рабочих дней направляет разделы проектной документации в соответствующие отделы или привлеченным на договорной основе к проведению экспертизы организациям и (или) специалистам с установлением срока представления локальных экспертных заключений, вносит информацию в карточку объекта.

3.7.2. В соответствии с пунктом 35 Положения при выявлении в проектной документации в процессе проведения государственной экспертизы недостатков (отсутствие либо неполнота сведений, описаний, расчетов, чертежей, схем и т.п.), которые не позволяют подготовить заключение, ГАУ "УГЭЦ РТ", уведомляет Заявителя о выявленных недостатках в письменном или электронном виде.

Срок устранения недостатков не превышает восьми рабочих дней с момента их получения Заявителем.

Процедуры, устанавливаемые настоящим пунктом, осуществляются в течение 10 рабочих дней с момента подписания договора и внесения платы за проведение государственной экспертизы.

Результат процедур: составление локального экспертного заключения, направление уведомления о недостатках Заявителю.

3.7.3. В случае если выявленные недостатки невозможно устранить в процессе государственной экспертизы или Заявитель в установленный срок их не устранил, ГАУ "УГЭЦ РТ" вправе отказаться от дальнейшего проведения экспертизы и поставить вопрос о досрочном расторжении договора с оплатой фактически оказанных услуг, о чем письменно уведомляет Заявителя с указанием мотивов принятого решения.

В случае если недостатки, послужившие основанием для отрицательного заключения государственной экспертизы, можно устранить без возврата документов, представленных на бумажном носителе, и Заявитель не настаивает на возврате таких документов, то эти недостатки исправляются в срок, не превышающий 10 рабочих дней. В этом случае документы, представленные на государственную экспертизу, Заявителю не возвращаются. После их доработки Заявитель представляет в ГАУ "УГЭЦ РТ" часть проектной документации и (или) результатов инженерных изысканий с внесенными изменениями и справку (ответы на замечания) с описанием этих изменений.

3.8. Составление и выдача зарегистрированного заключения предоставленной государственной услуги.

3.8.1. После получения ответов на выявленные недостатки и измененной документации они передаются ответственному специалисту ГАУ "УГЭЦ РТ" для составления заключения государственной экспертизы. Одновременно сведения об исполнении заносятся в карточку объекта государственной экспертизы.

Ответственный эксперт ГАУ "УГЭЦ РТ" в соответствии с Приказом N 887/пр составляет положительное (отрицательное) заключение (приложение N 7 к настоящему Регламенту) и передает его начальнику ГАУ "УГЭЦ РТ" для утверждения.

Заключение государственной экспертизы подписывается экспертами, участвующими в проведении государственной экспертизы, утверждается начальником ГАУ "УГЭЦ РТ" либо должностным лицом, исполняющим его обязанности, и передается в порядке делопроизводства для регистрации.

Заключение государственной экспертизы, подготовленное в электронной форме, подписывается экспертами, участвовавшими в проведении государственной экспертизы, с использованием усиленной квалифицированной электронной подписи и утверждается начальником ГАУ "УГЭЦ РТ" либо должностным лицом, исполняющим его обязанности, и передается в порядке делопроизводства для регистрации.

Процедуры, устанавливаемые настоящим пунктом, осуществляются в течение 10 рабочих дней с момента предоставления измененной документации с устраненными недостатками Заявителем.

Результат процедур: положительное (отрицательное) заключение государственной экспертизы, подписанное экспертами, участвовавшими в проведении государственной экспертизы, и утвержденное начальником ГАУ "УГЭЦ РТ" и переданное для регистрации.

3.8.2. Зарегистрированное заключение выдается на руки Заявителю либо его доверенному лицу либо направляется заказным письмом с уведомлением.

Положительное заключение государственной экспертизы выдается в четырех экземплярах. Отрицательное заключение - в одном экземпляре.

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»