Недействующий

О порядке организации и осуществления контроля (надзора) за приемом на работу инвалидов в пределах установленной квоты с правом проведения проверок, выдачи обязательных для исполнения предписаний и составления протоколов в Ханты-Мансийском автономном округе - Югре (с изменениями на 7 августа 2020 года) (утратило силу на основании постановления Правительства Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 17.09.2021 N 362-п)


ПРАВИТЕЛЬСТВО ХАНТЫ-МАНСИЙСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА - ЮГРЫ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 29 сентября 2017 года N 371-п


О порядке организации и осуществления контроля (надзора) за приемом на работу инвалидов в пределах установленной квоты с правом проведения проверок, выдачи обязательных для исполнения предписаний и составления протоколов в Ханты-Мансийском автономном округе - Югре

(с изменениями на 7 августа 2020 года)

(в ред. постановлений Правительства ХМАО - Югры от 02.08.2019 N 254-п, от 07.08.2020 N 332-п)
____________________________________________________________________
Утратило силу на основании
постановления Правительства Ханты-Мансийского автономного
округа - Югры от 17 сентября 2021 года N 362-п

____________________________________________________________________

В соответствии с Законом Российской Федерации от 19 апреля 1991 года N 1032-1 "О занятости населения в Российской Федерации", Федеральным законом от 26 декабря 2008 года N 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля" Правительство Ханты-Мансийского автономного округа - Югры постановляет:


(в ред. постановления Правительства ХМАО - Югры от 02.08.2019 N 254-п)


Утвердить прилагаемый порядок организации и осуществления контроля (надзора) за приемом на работу инвалидов в пределах установленной квоты с правом проведения проверок, выдачи обязательных для исполнения предписаний и составления протоколов в Ханты-Мансийском автономном округе - Югре.



Губернатор
Ханты-Мансийского
автономного округа - Югры
Н.В.КОМАРОВА