ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 28 сентября 2017 года N 1033-П
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ДЕПАРТАМЕНТА МОЛОДЕЖНОЙ ПОЛИТИКИ И ТУРИЗМА ЯМАЛО-НЕНЕЦКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ "ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ МЕР СОЦИАЛЬНОЙ ПОДДЕРЖКИ РАБОТНИКАМ ГОСУДАРСТВЕННЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ ЯМАЛО-НЕНЕЦКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА В СФЕРЕ МОЛОДЕЖНОЙ ПОЛИТИКИ И В СФЕРЕ ТУРИСТСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ И МУНИЦИПАЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ В ЯМАЛО-НЕНЕЦКОМ АВТОНОМНОМ ОКРУГЕ В СФЕРЕ МОЛОДЕЖНОЙ ПОЛИТИКИ"
(в редакции постановлений Правительства ЯНАО от 12.02.2018 N 116-П, от 25.04.2018 N 444-П, от 04.06.2018 N 563-П)
____________________________________________________________________
Утратил силу на основании
постановления Правительства ЯНАО от 20.12.2018 N 1306-П
____________________________________________________________________
В соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" Правительство Ямало-Ненецкого автономного округа постановляет:
2. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя Губернатора Ямало-Ненецкого автономного округа, обеспечивающего формирование и реализацию государственной политики в социальной сфере.
Губернатор
Ямало-Ненецкого автономного округа
Д.Н.КОБЫЛКИН
АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ ДЕПАРТАМЕНТА МОЛОДЕЖНОЙ ПОЛИТИКИ И ТУРИЗМА ЯМАЛО-НЕНЕЦКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ "ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ МЕР СОЦИАЛЬНОЙ ПОДДЕРЖКИ РАБОТНИКАМ ГОСУДАРСТВЕННЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ ЯМАЛО-НЕНЕЦКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА В СФЕРЕ МОЛОДЕЖНОЙ ПОЛИТИКИ И В СФЕРЕ ТУРИСТСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ И МУНИЦИПАЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ В ЯМАЛО-НЕНЕЦКОМ АВТОНОМНОМ ОКРУГЕ В СФЕРЕ МОЛОДЕЖНОЙ ПОЛИТИКИ"
(в ред. постановлений Правительства ЯНАО от 12.02.2018 N 116-П, от 25.04.2018 N 444-П, от 04.06.2018 N 563-П)
1.1. Административный регламент департамента молодежной политики и туризма Ямало-Ненецкого автономного округа по предоставлению государственной услуги "Предоставление мер социальной поддержки работникам государственных учреждений Ямало-Ненецкого автономного округа в сфере молодежной политики и в сфере туристской деятельности и муниципальных учреждений в Ямало-Ненецком автономном округе в сфере молодежной политики" (далее - Административный регламент, департамент, государственная услуга, автономный округ) разработан в соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее - Федеральный закон N 210-ФЗ), в целях повышения качества предоставления государственной услуги и устанавливает порядок и стандарт предоставления государственной услуги.
1.2. Заявителями на предоставление государственной услуги являются работники государственных учреждений автономного округа в сфере молодежной политики и в сфере туристской деятельности и муниципальных учреждений в автономном округе в сфере молодежной политики (далее - заявители):
1.2.1. в части получения единовременного пособия молодым специалистам и ежемесячного пособия молодым специалистам - лица в возрасте до тридцати лет включительно, имеющие документ об образовании и о квалификации, принятые на основное (постоянное) место работы по трудовому договору на неопределенный срок в государственное учреждение автономного округа в сфере молодежной политики и в сфере туристской деятельности или муниципальное учреждение в автономном округе в сфере молодежной политики на должности, связанные с основной деятельностью государственного учреждения автономного округа в сфере молодежной политики и в сфере туристской деятельности или муниципального учреждения в автономном округе в сфере молодежной политики, не имеющие стажа работы в государственных учреждениях автономного округа в сфере молодежной политики и в сфере туристской деятельности или муниципальных учреждениях в автономном округе в сфере молодежной политики на данных должностях на день приема на работу;
1.2.2. в части получения единовременного пособия при назначении страховой пенсии по старости - работники, местом основной (постоянной) работы которых являются государственные учреждения автономного округа в сфере молодежной политики и в сфере туристской деятельности или муниципальные учреждения в автономном округе в сфере молодежной политики при назначении страховой пенсии по старости и наличии стажа работы в автономном округе в учреждениях соответствующей сферы не менее 10 лет;
1.2.3. в части получения компенсационной выплаты на оздоровление один раз в два года - работники, местом основной (постоянной) работы которых являются государственные учреждения автономного округа в сфере молодежной политики и в сфере туристской деятельности или муниципальные учреждения в автономном округе в сфере молодежной политики, расположенные на территории автономного округа.
1.3. Департамент, государственные учреждения автономного округа в сфере молодежной политики и в сфере туристской деятельности, органы по делам молодежи муниципальных образований в автономном округе (далее - органы по делам молодежи) и муниципальные учреждения в автономном округе в сфере молодежной политики расположены по адресам, указанным в приложении N 1 к настоящему Административному регламенту, а также на официальном сайте департамента в информационно-телекоммуникационной сети Интернет (www.yamolod.ru).
Государственная услуга предоставляется непосредственно государственными учреждениями автономного округа в сфере молодежной политики и в сфере туристской деятельности и муниципальными учреждениями в автономном округе в сфере молодежной политики.
Стенды (вывески), содержащие информацию о графике (режиме) работы, размещаются при входе в помещения департамента, государственных учреждений автономного округа в сфере молодежной политики и в сфере туристской деятельности, органов по делам молодежи и муниципальных учреждений в автономном округе в сфере молодежной политики для обозрения.
1.4. Информирование граждан о порядке предоставления государственной услуги осуществляется:
- при личном приеме граждан;
- по номерам телефонов для справок, указанным в приложении N 1 к настоящему Административному регламенту;
- при письменном обращении заявителя, включая обращение по информационно-телекоммуникационной сети Интернет (по электронным адресам, указанным в приложении N 1 к настоящему Административному регламенту);
- посредством размещения информации в информационно-телекоммуникационных сетях общего пользования (в том числе сети Интернет), а также на официальном сайте департамента в информационно-телекоммуникационной сети Интернет (www.yamolod.ru) и в государственной информационной системе "Региональный портал государственных и муниципальных услуг (функций) Ямало-Ненецкого автономного округа" (http://www.pgu-yamal.ru) и (или) "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (www.gosuslugi.ru) (далее - Региональный портал и (или) Единый портал);
- посредством размещения информационных материалов на стендах департамента, органов по делам молодежи, государственных учреждений автономного округа в сфере молодежной политики и в сфере туристской деятельности и муниципальных учреждений в автономном округе в сфере молодежной политики;
- посредством публикаций в средствах массовой информации;
- посредством издания раздаточного информационного материала (например, брошюр, буклетов, памяток и т.п.).
1.5. Информация о порядке предоставления государственной услуги предоставляется бесплатно.
1.6. Информирование заявителей о порядке предоставления государственной услуги производится специалистами департамента, государственных учреждений автономного округа в сфере молодежной политики и в сфере туристской деятельности, органов по делам молодежи и муниципальных учреждений в автономном округе в сфере молодежной политики.
Время ожидания в очереди для получения от специалистов департамента, государственных учреждений автономного округа в сфере молодежной политики и в сфере туристской деятельности, органов по делам молодежи и муниципальных учреждений в автономном округе в сфере молодежной политики информации о процедуре предоставления государственной услуги при личном обращении заявителей не должно превышать 10 минут.
1.7. При ответах на телефонные звонки и обращения заявителей лично в приемные часы специалисты департамента, государственных учреждений автономного округа в сфере молодежной политики и в сфере туристской деятельности, органов по делам молодежи и муниципальных учреждений в автономном округе в сфере молодежной политики, участвующие в предоставлении государственной услуги, подробно и в вежливой (корректной) форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании органа, в который поступил звонок, и фамилии специалиста, принявшего телефонный звонок.
При невозможности специалиста, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы обратившемуся лицу сообщается телефонный номер, по которому можно получить интересующую его информацию.
Устное информирование обратившегося лица осуществляется не более 15 минут.
В случае если для подготовки ответа требуется продолжительное время, специалист, осуществляющий устное информирование, предлагает направить обращение о предоставлении письменной информации по вопросам предоставления государственной услуги либо назначает другое удобное для заинтересованного лица время для устного информирования.
Письменное информирование по вопросам предоставления государственной услуги осуществляется при получении обращения заинтересованного лица о предоставлении письменной информации по вопросам предоставления государственной услуги.
Специалисты департамента, государственных учреждений автономного округа в сфере молодежной политики и в сфере туристской деятельности, органов по делам молодежи и муниципальных учреждений в автономном округе в сфере молодежной политики, участвующие в предоставлении государственной услуги, ответственные за рассмотрение обращения, готовят письменный ответ по существу поставленных вопросов.
Ответ на обращение, содержащий фамилию и номер телефона исполнителя, подписывается директором департамента (уполномоченным им лицом), либо руководителем государственного учреждения автономного округа в сфере молодежной политики и в сфере туристской деятельности (уполномоченным им лицом), либо руководителем органа по делам молодежи или муниципального учреждения в автономном округе в сфере молодежной политики (уполномоченным им лицом) и дается в течение 30 дней со дня регистрации обращения в департаменте, либо государственном учреждении автономного округа в сфере молодежной политики и в сфере туристской деятельности, либо органе по делам молодежи или муниципальном учреждении в автономном округе в сфере молодежной политики в порядке, установленном Федеральным законом от 02 мая 2006 года N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации".
1.8. На информационных стендах департамента, государственных учреждений автономного округа в сфере молодежной политики и в сфере туристской деятельности, органов по делам молодежи и муниципальных учреждений в автономном округе в сфере молодежной политики содержится следующая информация:
1.8.1. месторасположение, график (режим) работы, номера телефонов, адреса интернет-сайта и электронной почты департамента и государственных учреждений автономного округа в сфере молодежной политики и в сфере туристской деятельности, органов по делам молодежи и муниципальных учреждений в автономном округе в сфере молодежной политики;
1.8.2. перечень заявителей;
1.8.3. перечень документов, необходимых для получения государственной услуги;
1.8.4. схема размещения специалистов департамента, государственных учреждений автономного округа в сфере молодежной политики и в сфере туристской деятельности, органов по делам молодежи и муниципальных учреждений в автономном округе в сфере молодежной политики, участвующих в предоставлении государственной услуги;
1.8.5. основания отказа в предоставлении государственной услуги.
1.9. В любое время с момента приема документов на предоставление государственной услуги заявитель имеет право на получение сведений о ходе предоставления государственной услуги при помощи телефона, электронной почты, указанных в приложении N 1 к настоящему Административному регламенту, или посредством личного посещения департамента, или государственных учреждений автономного округа в сфере молодежной политики и в сфере туристской деятельности, или органа по делам молодежи и муниципальных учреждений в автономном округе в сфере молодежной политики.
1.10. Консультации (справки) предоставляются по следующим вопросам:
1.10.1. перечень документов, необходимых для получения государственной услуги, комплектность (достаточность) представленных документов;
1.10.2. источник получения документов, необходимых для получения государственной услуги;
1.10.3. время приема и выдачи документов в департаменте, государственных учреждениях автономного округа в сфере молодежной политики и в сфере туристской деятельности, органах по делам молодежи и муниципальных учреждениях в автономном округе в сфере молодежной политики;
1.10.4. сроки предоставления государственной услуги;
1.10.5. порядок обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых и принимаемых в ходе предоставления государственной услуги.
1.11. Часы приема заявителей на предоставление государственной услуги департаментом, государственными учреждениями автономного округа в сфере молодежной политики и в сфере туристской деятельности, органами по делам молодежи и муниципальными учреждения в автономном округе в сфере молодежной политики (за исключением нерабочих праздничных дней, установленных статьей 112 Трудового кодекса Российской Федерации):
департамент, государственные учреждения автономного округа в сфере молодежной политики и в сфере туристской деятельности | органы по делам молодежи, муниципальные учреждения в автономном округе в сфере молодежной политики | |
Понедельник | 08.30 - 12.30 | 08.30 - 12.30 |
Вторник | 08.30 - 12.30 | 08.30 - 12.30 |
Среда | 08.30 - 12.30 | 08.30 - 12.30 |
Четверг | 08.30 - 12.30 | 08.30 - 12.30 |
Пятница | 08.30 - 12.30 | 08.30 - 12.30 |
Суббота | - | - |
В день, предшествующий нерабочему праздничному дню, график работы изменяется (продолжительность рабочего дня уменьшается на один час).
1.12. Прием заявителей ведется в порядке живой очереди или по предварительной записи.
При предварительной записи заявитель сообщает свои персональные данные и желаемое время представления документов. Предварительная запись осуществляется путем внесения информации в журнал предварительной записи, который ведется на бумажном носителе. Заявителю сообщается время представления документов и номер кабинета, в который следует обратиться.
С момента реализации технической возможности предварительная запись может быть осуществлена с использованием Регионального портала и/или Единого портала. В личный кабинет заявителя сообщается время представления документов и номер кабинета, в который следует обратиться.
2.1. Наименование государственной услуги: "Предоставление мер социальной поддержки работникам государственных учреждений Ямало-Ненецкого автономного округа в сфере молодежной политики и в сфере туристской деятельности и муниципальных учреждений в Ямало-Ненецком автономном округе в сфере молодежной политики".
2.2. Наименование исполнителей государственной услуги - государственные учреждения автономного округа в сфере молодежной политики и в сфере туристской деятельности и муниципальные учреждения в автономном округе в сфере молодежной политики.
Департамент организует и контролирует деятельность государственных учреждений автономного округа в сфере молодежной политики и в сфере туристской деятельности и муниципальных учреждений в автономном округе в сфере молодежной политики по предоставлению государственной услуги.
Органы по делам молодежи организуют и контролируют деятельность муниципальных учреждений в автономном округе в сфере молодежной политики по предоставлению государственной услуги.