Недействующий

 
ПРАВИТЕЛЬСТВО ХАНТЫ-МАНСИЙСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА - ЮГРЫ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 15 сентября 2017 года N 341-п


О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПРИЛОЖЕНИЕ К ПОСТАНОВЛЕНИЮ ПРАВИТЕЛЬСТВА ХАНТЫ-МАНСИЙСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА - ЮГРЫ ОТ 9 ОКТЯБРЯ 2013 ГОДА N 428-П "О ГОСУДАРСТВЕННОЙ ПРОГРАММЕ ХАНТЫ-МАНСИЙСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА - ЮГРЫ "О ГОСУДАРСТВЕННОЙ ПОЛИТИКЕ В СФЕРЕ ОБЕСПЕЧЕНИЯ МЕЖНАЦИОНАЛЬНОГО СОГЛАСИЯ, ГРАЖДАНСКОГО ЕДИНСТВА, ОТДЕЛЬНЫХ ПРАВ И ЗАКОННЫХ ИНТЕРЕСОВ ГРАЖДАН, А ТАКЖЕ В ВОПРОСАХ ОБЕСПЕЧЕНИЯ ОБЩЕСТВЕННОГО ПОРЯДКА И ПРОФИЛАКТИКИ ЭКСТРЕМИЗМА, НЕЗАКОННОГО ОБОРОТА И ПОТРЕБЛЕНИЯ НАРКОТИЧЕСКИХ СРЕДСТВ И ПСИХОТРОПНЫХ ВЕЩЕСТВ В ХАНТЫ-МАНСИЙСКОМ АВТОНОМНОМ ОКРУГЕ - ЮГРЕ В 2016 - 2020 ГОДАХ"

____________________________________________________________________
Утратило силу на основании
постановления Правительства Ханты-Мансийского автономного округа - Югры
от 5 октября 2018 года N 348-п

____________________________________________________________________


В соответствии с постановлением Правительства Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 12 июля 2013 года N 247-п "О государственных и ведомственных целевых программах Ханты-Мансийского автономного округа - Югры" Правительство Ханты-Мансийского автономного округа - Югры постановляет:

Внести в приложение к постановлению Правительства Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 9 октября 2013 года N 428-п "О государственной программе Ханты-Мансийского автономного округа - Югры "О государственной политике в сфере обеспечения межнационального согласия, гражданского единства, отдельных прав и законных интересов граждан, а также в вопросах обеспечения общественного порядка и профилактики экстремизма, незаконного оборота и потребления наркотических средств и психотропных веществ в Ханты-Мансийском автономном округе - Югре в 2016 - 2020 годах" (далее - государственная программа) следующие изменения:

1. В паспорте государственной программы:

1.1. Строку "Соисполнители государственной программы" дополнить абзацем восьмым следующего содержания:

"Департамент труда и занятости населения Ханты-Мансийского автономного округа - Югры,".

1.2. В строке "Финансовое обеспечение государственной программы" цифры "1759135,9", "311379,8", "84411,5" заменить соответственно цифрами "1760335,9", "312579,8", "85611,5".

2. Главы VII - XI раздела V изложить в следующей редакции:

"Глава VII. ПОРЯДОК ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ СУБСИДИИ НА РЕАЛИЗАЦИЮ МЕРОПРИЯТИЯ 5.1 ПОДПРОГРАММЫ 5 "РАЗВИТИЕ РОССИЙСКОГО КАЗАЧЕСТВА" ГОСУДАРСТВЕННОЙ ПРОГРАММЫ (ДАЛЕЕ В НАСТОЯЩЕЙ ГЛАВЕ - ПОРЯДОК)


1. Порядок определяет цели, условия и процедуру предоставления субсидии казачьим обществам, внесенным в установленном порядке в государственный реестр казачьих обществ в Российской Федерации и осуществляющим свою деятельность в автономном округе (далее в настоящей главе - казачье общество), для реализации мероприятия 5.1 подпрограммы 5 "Развитие российского казачества" государственной программы.

2. Субсидия казачьим обществам на возмещение затрат, связанных с реализацией договоров (соглашений) с исполнительными органами государственной власти автономного округа (далее в настоящей главе - субсидия), предоставляется на осуществление следующих видов деятельности:

предупреждение и ликвидация чрезвычайных ситуаций, ликвидация последствий стихийных бедствий, гражданская и территориальная оборона, природоохранные мероприятия;

охрана общественного порядка, обеспечение экологической и пожарной безопасности, борьба с терроризмом.

3. Субсидия предоставляется в целях привлечения казачьих обществ к оказанию содействия исполнительным органам государственной власти автономного округа (далее в настоящей главе - исполнительный орган власти) в осуществлении установленных полномочий.

4. Субсидию предоставляет исполнительный орган власти - соисполнитель мероприятия 5.1 государственной программы, до которого в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации как до получателя бюджетных средств доведены в установленном порядке лимиты бюджетных обязательств на предоставление субсидии на соответствующий финансовый год и плановый период.

5. Решение о привлечении членов казачьих обществ к оказанию содействия исполнительному органу власти в осуществлении полномочий в установленной сфере деятельности, предусмотренной пунктом 2 Порядка (далее в настоящей главе - оказание содействия), принимает исполнительный орган власти в соответствии со своей компетенцией и обязательствами по несению государственной службы, принятыми членами казачьих обществ.

6. Основанием для предоставления субсидии является договор (соглашение) о предоставлении субсидии, заключенный между исполнительным органом власти и казачьим обществом (далее в настоящей главе - договор).

7. Для принятия решения о заключении договора исполнительный орган власти направляет в адрес казачьих обществ запрос о готовности к оказанию содействия.

8. В случае согласия казачье общество представляет в исполнительный орган власти заявление, регистрируемое в день его подачи, с приложением к нему следующих документов:

копия учредительных документов казачьего общества;

копия свидетельства о постановке на учет российской организации в налоговом органе по месту ее нахождения;

финансово-экономическое обоснование с расчетом планируемых расходов казачьего общества и объема часов, связанных с оказанием содействия.

Копии прилагаемых документов должны быть заверены надлежащим образом и скреплены печатью казачьего общества.

9. При рассмотрении документов, представляемых казачьим обществом, исполнительный орган власти в порядке межведомственного информационного взаимодействия, установленном федеральным законодательством, запрашивает следующие документы:

выписку из Единого государственного реестра юридических лиц;

документы, подтверждающие отсутствие задолженностей по налогам и сборам, иным предусмотренным законодательством Российской Федерации обязательным платежам.

Указанные документы казачье общество вправе представить самостоятельно.

10. Исполнительный орган власти в течение 10 рабочих дней с даты регистрации заявления, указанного в пункте 8 Порядка, рассматривает заявление и документы, предусмотренные пунктами 8, 9 Порядка, принимает решение в форме приказа о предоставлении субсидии или об отказе в ее предоставлении.

11. По состоянию на дату регистрации заявления и документов казачье общество должно соответствовать следующим совокупным требованиям:

11.1. Отсутствие неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах.

11.2. Отсутствие просроченной задолженности по возврату в бюджет автономного округа субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами, и иной просроченной задолженности перед бюджетом автономного округа.

11.3. Ненахождение в процессе реорганизации, ликвидации, банкротства.

12. Основаниями для отказа в предоставлении субсидии являются:

непредставление (представление не в полном объеме) документов, предусмотренных пунктом 8 Порядка;

недостоверность представленных документов;

несоответствие казачьего общества требованиям, предусмотренным пунктом 11 Порядка.

13. Правовыми актами исполнительных органов власти - соисполнителей мероприятия 5.1 государственной программы устанавливаются:

порядок расчета размера субсидии с указанием информации, обосновывающей ее размер (формулы расчета и порядок их применения и (или) нормативы затрат, статистические данные и иная информация исходя из целей предоставления субсидии);

перечень документов, подтверждающих фактически произведенные затраты.

14. Исполнительный орган власти в течение 10 рабочих дней со дня принятия решения о предоставлении субсидии (об отказе в ее предоставлении) направляет казачьему обществу проект договора (уведомление об отказе в предоставлении субсидии с указанием причин).

Решение о предоставлении субсидии принимается в форме приказа исполнительного органа власти.

15. Договор, разрабатываемый исполнительным органом власти, должен содержать следующие положения:

перечень конкретных мероприятий, в реализации которых обязуются принять участие члены казачьего общества;

сроки выполнения мероприятий;

количество членов казачьего общества, привлекаемых к оказанию содействия исполнительному органу власти в осуществлении установленных полномочий;

размер и сроки предоставления субсидии;

порядок приемки выполненных обязательств и контроля за соблюдением условий договора, в том числе за представлением отчетности;

порядок перечисления субсидии;

банковские реквизиты для перечисления субсидии;

порядок, сроки и формы предоставления казачьим обществом отчетности о выполнении условий договора;

форма акта приемки выполненных обязательств;

согласие казачьего общества на осуществление исполнительным органом власти, предоставившим субсидию, и органами государственного финансового контроля проверок соблюдения условий, целей и порядка предоставления субсидии.

16. Казачье общество в течение 5 рабочих дней со дня поступления проекта договора рассматривает его, подписывает и направляет в адрес исполнительного органа власти.

В случае непредставления в адрес исполнительного органа власти подписанного договора казачье общество считается отказавшимся от его заключения договора.

17. Исполнительный орган власти осуществляет перечисление субсидии в течение 5 рабочих дней со дня подписания документов, подтверждающих факт исполнения обязательств по договору.

18. Исполнительный орган власти и органы государственного финансового контроля осуществляют обязательную проверку соблюдения условий, целей и порядка предоставления субсидии.

19. В случае нарушения условий, целей и порядка предоставления субсидии, в том числе выявленных по фактам проверок, проведенных исполнительным органом власти и органами государственного финансового контроля, казачье общество возвращает субсидию в бюджет автономного округа на основании письменного требования о возврате субсидии, направленного исполнительным органом власти.

20. Казачье общество в течение 10 календарных дней со дня получения требования о возврате субсидии обязано осуществить возврат на реквизиты, указанные в требовании.

21. В случае возврата субсидии казачье общество письменно уведомляет исполнительный орган власти о ее возврате с приложением копии платежного поручения.

22. В случае неисполнения казачьим обществом требования о возврате субсидии сумма субсидии, израсходованная с нарушением целей, условий предоставления субсидии, подлежит взысканию в судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.

23. Казачье общество несет полную ответственность за соблюдение целей и условий предоставления субсидии в соответствии с законодательством Российской Федерации.

Глава VIII. ПОРЯДОК ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ СУБСИДИИ НА РЕАЛИЗАЦИЮ МЕРОПРИЯТИЯ 5.5 ПОДПРОГРАММЫ 5 "РАЗВИТИЕ РОССИЙСКОГО КАЗАЧЕСТВА" ГОСУДАРСТВЕННОЙ ПРОГРАММЫ (ДАЛЕЕ В НАСТОЯЩЕЙ ГЛАВЕ - ПОРЯДОК)


1. Порядок определяет цели, условия и процедуру предоставления субсидии казачьим обществам, внесенным в установленном порядке в государственный реестр казачьих обществ в Российской Федерации и осуществляющим свою деятельность в Ханты-Мансийском автономном округе - Югре (далее в настоящей главе - казачье общество), для реализации мероприятия 5.5 подпрограммы 5 "Развитие российского казачества" государственной программы (далее в настоящей главе - субсидия).

2. Субсидия предоставляется казачьим обществам в целях активизации их деятельности по развитию и сохранению самобытной культуры российского казачества и военно-патриотическому воспитанию молодежи.

3. Субсидия используется казачьими обществами на приобретение:

форменного обмундирования;

традиционной казачьей одежды;

спортивного и туристического инвентаря;

учебно-методических и наглядных пособий, аудио-, видеоматериалов, связанных с историей и традициями российского казачества;

казачьей символики и атрибутики.

4. Субсидию предоставляет Депполитики Югры в пределах лимитов бюджетных обязательств на предоставление субсидии, утвержденных в установленном порядке на соответствующий финансовый год.

5. Основанием для предоставления субсидии является договор о предоставлении субсидии, заключенный между Депполитики Югры и казачьим обществом (далее в настоящей главе - договор).

6. Для получения субсидии казачье общество в срок до 1 марта года, в котором планируется получение субсидии, направляет в Депполитики Югры заявку о предоставлении субсидии (далее в настоящей главе - заявка), подписанную атаманом казачьего общества, регистрируемую в день ее подачи.

7. К заявке казачье общество прилагает следующие документы:

копию свидетельства о постановке на учет российской организации в налоговом органе по месту ее нахождения;

копию свидетельства о внесении казачьего общества в государственный реестр казачьих обществ в Российской Федерации;

смету расходов и финансово-экономическое обоснование;

банковские реквизиты для перечисления субсидии.

8. При рассмотрении документов, представляемых казачьим обществом, Депполитики Югры в порядке межведомственного информационного взаимодействия, установленном федеральным законодательством, запрашивает следующие документы:

выписку из Единого государственного реестра юридических лиц;

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»