(в ред. Постановления мэрии города Магадана от 29.07.2021 N 2517)
3.1. Прием заявок для получения Субсидии, указанной в пункте 1.1 настоящего Порядка, начинается с 1 сентября по 15 октября текущего года. Объявление о начале приема заявок размещается мэрией города Магадана 1 сентября текущего года на Едином портале, а также на официальном сайте мэрии города Магадана https://magadan.49gov.ru/.
Заявки на бумажном носителе принимаются Конкурсной комиссией мэрии города Магадана, состав и Положение о деятельности которой утверждается постановлением мэрии города Магадана (далее - Комиссия) по адресу: 685000, г. Магадан, пл. Горького 1, каб. 411, с понедельника по четверг с 9 до 17:30 ч., в пятницу с 9 до 16 ч., перерыв с 13 до 14 ч., e-mail: ivp@magadangorod.ru, с приложением следующих документов:
- заявку на получение Субсидии с расчетом понесенных затрат по формам N 1, 2 согласно приложению к настоящему Порядку;
- бизнес-план по форме N 4 согласно приложению к настоящему Порядку;
- копии платежных поручений, заверенные кредитной организацией (банком), чеки, квитанции, справки нотариуса, заверенные заявителем, а также платежные документы, предусмотренные действующим законодательством, с приложением оплаченных счетов, договоров, подтверждающих осуществление участником отбора целевых расходов на реализацию бизнес-плана, перечисленных в пункте 4.1 настоящего Порядка.
Также должны быть приложены следующие документы:
Для юридических лиц:
- копии учредительных документов и всех изменений к ним;
- приказ о назначении руководителя;
- доверенность (при представлении интересов юридического лица);
- документ, удостоверяющий личность представителя юридического лица;
- бухгалтерский баланс и декларации, предусмотренные законодательством Российской Федерации о налогах и сборах по состоянию на последнюю отчетную дату;
- расчет по страховым взносам по форме КНД 1151111 на последнюю отчетную дату.
Для индивидуальных предпринимателей: