ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 23 августа 2017 года N 858-П
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ДЕПАРТАМЕНТА СОЦИАЛЬНОЙ ЗАЩИТЫ НАСЕЛЕНИЯ ЯМАЛО-НЕНЕЦКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ "ВОЗМЕЩЕНИЕ РАСХОДОВ ПО ОПЛАТЕ ОТДЫХА И ОЗДОРОВЛЕНИЯ МНОГОДЕТНЫХ СЕМЕЙ, ПРОЖИВАЮЩИХ НА ТЕРРИТОРИИ ЯМАЛО-НЕНЕЦКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА"
(в редакции постановлений Правительства ЯНАО от 05.04.2018 N 377-П, от 27.08.2018 N 911-П)
____________________________________________________________________
Утратило силу на основании
постановления Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа
от 11 марта 2019 года N 223-П
____________________________________________________________________
Во исполнение Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" Правительство Ямало-Ненецкого автономного округа постановляет:
2. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя Губернатора Ямало-Ненецкого автономного округа, обеспечивающего формирование и реализацию государственной политики в социальной сфере.
Губернатор
Ямало-Ненецкого автономного округа
Д.Н.КОБЫЛКИН
АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ ДЕПАРТАМЕНТА СОЦИАЛЬНОЙ ЗАЩИТЫ НАСЕЛЕНИЯ ЯМАЛО-НЕНЕЦКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ "ВОЗМЕЩЕНИЕ РАСХОДОВ ПО ОПЛАТЕ ОТДЫХА И ОЗДОРОВЛЕНИЯ МНОГОДЕТНЫХ СЕМЕЙ, ПРОЖИВАЮЩИХ НА ТЕРРИТОРИИ ЯМАЛО-НЕНЕЦКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА"
(в редакции постановлений Правительства ЯНАО от 05.04.2018 N 377-П, от 27.08.2018 N 911-П)
1.1. Административный регламент департамента социальной защиты населения Ямало-Ненецкого автономного округа по предоставлению государственной услуги "Возмещение расходов по оплате отдыха и оздоровления многодетных семей, проживающих на территории Ямало-Ненецкого автономного округа" (далее - Административный регламент, департамент, государственная услуга, автономный округ) разработан в соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее - Федеральный закон N 210-ФЗ), в целях повышения качества предоставления государственной услуги и устанавливает порядок и стандарт предоставления государственной услуги.
1.2. Государственная услуга предоставляется одному из родителей (усыновителей, опекунов, попечителей) из многодетной семьи, постоянно проживающей на территории автономного округа, имеющей в своем составе трех и более детей (родных, приемных, подопечных) в возрасте до 18 лет, детей (родных, приемных, подопечных) в возрасте до 23 лет, осваивающих образовательные программы основного общего, среднего общего и среднего профессионального образования, программы бакалавриата, программы специалитета или программы магистратуры по очной форме обучения в образовательных организациях, осуществляющих образовательную деятельность по имеющим государственную аккредитацию образовательным программам, и не вступивших в брак.
1.3. Заявителями являются физические лица, указанные в пункте 1.2 настоящего Административного регламента (далее - заявители), либо их уполномоченные представители.
1.4. Государственная услуга предоставляется в форме возмещения расходов по оплате отдыха и оздоровления многодетным семьям за счет средств окружного бюджета в организациях отдыха и оздоровления, расположенных на территории Российской Федерации и за пределами территории Российской Федерации (далее - возмещение расходов по оплате отдыха и оздоровления).
1.5. Предельная стоимость отдыха и оздоровления определяется исходя из предельной стоимости санаторно-курортной путевки в сутки на каждого члена многодетной семьи, за исключением детей в возрасте до трех лет, утвержденной постановлением Правительства автономного округа.
1.6. Многодетным семьям, имеющим в своем составе пять и более детей, возмещение расходов по оплате отдыха и оздоровления производится по фактическим расходам, но не выше предельной стоимости санаторно-курортной путевки в сутки в расчете на многодетную семью.
1.7. Многодетным семьям, имеющим в своем составе от трех до четырех детей включительно, возмещение расходов по оплате отдыха и оздоровления производится по фактическим расходам, но не выше 80% предельной стоимости санаторно-курортной путевки в сутки в расчете на многодетную семью.
1.8. Возмещение расходов по оплате отдыха и оздоровления многодетным семьям осуществляется из расчета фактических дней оздоровления, но не более 21 календарного дня.
(п. 1.8 в ред. постановления Правительства ЯНАО от 27.08.2018 N 911-П)
1.9. Возмещение расходов по оплате отдыха и оздоровления многодетным семьям осуществляется в пределах средств, предусмотренных окружным бюджетом на данное мероприятие на соответствующий финансовый год.
(в ред. постановления Правительства ЯНАО от 27.08.2018 N 911-П)
1.10. Возмещение расходов по оплате отдыха и оздоровления осуществляется не чаще чем один раз в три года.
Трехгодичный период исчисляется в календарном порядке, начиная с 01 января года, в котором многодетной семье на основании поданного ею заявления было предоставлено возмещение расходов по оплате отдыха и оздоровления.
1.11. Государственная услуга предоставляется с использованием автоматизированной информационной системы обеспечения адресной социальной поддержки населения автономного округа (далее - программный комплекс).
1.12. Департамент, государственное казенное учреждение автономного округа "Центр социальных технологий Ямало-Ненецкого автономного округа" (далее - Центр социальных технологий), многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг (далее - многофункциональный центр) расположены по адресам, указанным в приложении N 1 к настоящему Административному регламенту, а также в информационно-телекоммуникационной сети Интернет на официальном сайте департамента (http://dszn.yanao.ru), многофункционального центра (http://www.mfc.yanao.ru) и в государственных информационных системах "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (https://www.gosuslugi.ru) (далее - Единый портал) и/или "Региональный портал государственных и муниципальных услуг (функций) Ямало-Ненецкого автономного округа" (http://www.pgu-yamal.ru) (далее - Региональный портал).
Стенды (вывески), содержащие информацию о графике (режиме) работы, размещаются при входе в помещения департамента, Центра социальных технологий для обозрения.
1.13. Информирование граждан о порядке предоставления государственной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, осуществляется:
- при личном приеме граждан;
- по номерам телефонов для справок, указанным в приложении N 1 к настоящему Административному регламенту;
- при письменном обращении заявителя, включая обращение по информационно-телекоммуникационной сети Интернет (по электронным адресам, указанным в приложении N 1 к настоящему Административному регламенту);
- посредством размещения информации в информационно-телекоммуникационных сетях общего пользования (в том числе сети Интернет), а также в информационно-телекоммуникационной сети Интернет на официальном сайте департамента (http://dszn.yanao.ru), многофункционального центра (http://www.mfc.yanao.ru) и на Едином портале и/или Региональном портале;
- посредством размещения информационных материалов на стендах департамента, Центра социальных технологий, многофункционального центра;
- посредством публикаций в средствах массовой информации;
- посредством издания раздаточного информационного материала (например, брошюр, буклетов, памяток и т.п.).
1.14. Информация о порядке предоставления государственной услуги предоставляется бесплатно.
1.15. Информирование заявителей о порядке предоставления государственной услуги производится специалистами департамента, Центра социальных технологий, многофункционального центра.
Время ожидания в очереди для получения от специалистов департамента, Центра социальных технологий, многофункционального центра информации о процедуре предоставления государственной услуги при личном обращении заявителей не должно превышать 10 минут.
1.16. При ответах на телефонные звонки и обращения заявителей лично в приемные часы специалисты департамента, Центра социальных технологий, многофункционального центра, участвующие в предоставлении государственной услуги, подробно и в вежливой (корректной) форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании органа, в который поступил звонок, и фамилии специалиста, принявшего телефонный звонок.
При невозможности специалиста, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы обратившемуся лицу сообщается телефонный номер, по которому можно получить интересующую его информацию.
Устное информирование обратившегося лица осуществляется не более 15 минут.
В случае если для подготовки ответа требуется продолжительное время, специалист, осуществляющий устное информирование, предлагает направить обращение о предоставлении письменной информации по вопросам предоставления государственной услуги либо назначает другое удобное для заинтересованного лица время для устного информирования.
Письменное информирование по вопросам предоставления государственной услуги осуществляется при получении обращения заинтересованного лица о предоставлении письменной информации по вопросам предоставления государственной услуги.
Специалисты департамента и Центра социальных технологий, участвующие в предоставлении государственной услуги, ответственные за рассмотрение обращения, готовят письменный ответ по существу поставленных вопросов.
Ответ на обращение, содержащий фамилию и номер телефона исполнителя, подписывается директором департамента, директором Центра социальных технологий либо уполномоченными ими лицами и дается в течение 30 дней со дня регистрации обращения в департаменте, в Центре социальных технологий в порядке, установленном Федеральным законом от 02 мая 2006 года N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации".
1.17. На Едином портале, Региональном портале размещается следующая информация:
1.17.1. исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги, требования к оформлению указанных документов, а также перечень документов, которые заявитель вправе представить по собственной инициативе;
1.17.2. круг заявителей;
1.17.3. срок предоставления государственной услуги;
1.17.4. результаты предоставления государственной услуги, порядок представления документа, являющегося результатом предоставления государственной услуги;
1.17.5. размер государственной пошлины, взимаемой за предоставление государственной услуги;
1.17.6. исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении государственной услуги;
1.17.7. о праве заявителя на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и решений, принятых (осуществляемых) в ходе предоставления государственной услуги;
1.17.8. формы заявлений (уведомлений, сообщений), используемые при предоставлении государственной услуги.
Информация на Едином портале и/или Региональном портале о порядке и сроках предоставления государственной услуги предоставляется заявителю бесплатно.
Доступ к информации о сроках и порядке предоставления государственной услуги осуществляется без выполнения заявителем каких-либо требований, в том числе без использования программного обеспечения, установка которого на технические средства заявителя требует заключения лицензионного или иного соглашения с правообладателем программного обеспечения, предусматривающего взимание платы, регистрацию или авторизацию заявителя или представление им персональных данных.
1.18. На информационных стендах содержится следующая информация:
1.18.1. месторасположение, график (режим) работы, номера телефонов, адреса интернет-сайта и электронной почты;
1.18.2. перечень заявителей;
1.18.3. перечень документов, необходимых для получения государственной услуги;
1.18.4. схема размещения специалистов, участвующих в предоставлении государственной услуги;
1.18.5. основания отказа в предоставлении государственной услуги.
1.19. В любое время с момента приема документов на предоставление государственной услуги заявитель имеет право на получение сведений о предоставлении государственной услуги при помощи телефона, электронной почты, указанных в приложении N 1 к настоящему Административному регламенту, или посредством личного посещения департамента, Центра социальных технологий, многофункционального центра.
1.20. Консультации (справки) предоставляются по следующим вопросам:
1.20.1. перечень документов, необходимых для получения государственной услуги, комплектность (достаточность) представленных документов;
1.20.2. источник получения документов, необходимых для получения государственной услуги;
1.20.3. время приема и выдачи документов;
1.20.4. сроки предоставления государственной услуги;
1.20.5. порядок обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых и принимаемых в ходе предоставления государственной услуги.
1.21. Часы приема заявителей на предоставление государственной услуги департаментом, Центром социальных технологий (за исключением нерабочих праздничных дней, установленных статьей 112 Трудового кодекса Российской Федерации):
департамент | Центр социальных технологий | |
понедельник | 08.30 - 12.30 14.00 - 18.00 | 08.30 - 12.30 14.00 - 18.00; |
вторник | 08.30 - 12.30 14.00 - 17.00 | 08.30 - 12.30 14.00 - 17.00; |
среда | 08.30 - 12.30 14.00 - 17.00 | 08.30 - 12.30 14.00 - 17.00; |
четверг | 08.30 - 12.30 14.00 - 17.00 | 08.30 - 12.30 14.00 - 17.00; |
пятница | 08.30 - 12.30 14.00 - 17.00 | 08.30 - 12.30 14.00 - 17.00. |
суббота | - | - |