(в ред. приказа Департамента АПК ЯНАО от 06.02.2019 N 25-ОД)
____________________________________________________________________
Утратил силу на основании
приказа Департамента АПКТиП ЯНАО от 27 сентября 2019 года N 207-ОД
____________________________________________________________________
В целях приведения Административных регламентов департамента агропромышленного комплекса, торговли и продовольствия Ямало-Ненецкого автономного округа по исполнению государственных функций в соответствие с федеральным законодательством приказываю:
Утвердить прилагаемые изменения, которые вносятся в Административные регламенты департамента агропромышленного комплекса, торговли и продовольствия Ямало-Ненецкого автономного округа по исполнению государственных функций.
И.о. директора департамента
А.Н.РУБАШИН
ИЗМЕНЕНИЯ, КОТОРЫЕ ВНОСЯТСЯ В АДМИНИСТРАТИВНЫЕ РЕГЛАМЕНТЫ ДЕПАРТАМЕНТА АГРОПРОМЫШЛЕННОГО КОМПЛЕКСА, ТОРГОВЛИ И ПРОДОВОЛЬСТВИЯ ЯМАЛО-НЕНЕЦКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА ПО ИСПОЛНЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННЫХ ФУНКЦИЙ
(в ред. приказа Департамента АПК ЯНАО от 06.02.2019 N 25-ОД)
1. Утратил силу. - Приказ Департамента АПК ЯНАО от 06.02.2019 N 25-ОД.
2. В Административном регламенте по исполнению государственной функции "Осуществление регионального государственного надзора в области племенного животноводства на территории Ямало-Ненецкого автономного округа", утвержденном приказом департамента агропромышленного комплекса, торговли и продовольствия Ямало-Ненецкого автономного округа от 08 апреля 2014 года N 49-ОД:
2.1. пункты 2.2, 2.3 изложить в следующей редакции:
"2.2. Информация по вопросам исполнения государственной функции представляется:
1) при непосредственном обращении заинтересованного лица в департамент при осуществлении личного приема специалистами департамента;
2) путем направления ответов на письменные обращения, поступившие в департамент, в том числе в форме электронного документа;
3) путем ответов на устные обращения по телефонам департамента;
4) посредством размещения информации в телекоммуникационной сети Интернет:
- на сайте департамента;
- на Официальном Интернет-сайте исполнительных органов государственной власти автономного округа http://правительство.янао.рф;
- в государственной информационной системе "Региональный портал государственных и муниципальных услуг (функций) Ямало-Ненецкого автономного округа" www.pgu-yamal.ru (далее - Региональный портал) и/или в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" www.gosuslugi.ru (далее - Единый портал) с момента реализации технической возможности.
На сайте департамента должны размещаться следующие информационные материалы в электронной форме:
- справочные телефоны, в том числе номер телефона-автоинформатора (при наличии), по которым можно получить информацию о порядке исполнения государственной функции, адрес электронной почты департамента;
- текст настоящего Административного регламента;
5) посредством размещения на специальных стендах в помещениях, занимаемых департаментом;
6) посредством публикаций в средствах массовой информации.
2.3. Для получения информации о государственной функции, порядке и ходе ее исполнения заинтересованные лица вправе обращаться:
- в устной форме лично или по телефонам, в том числе по номеру телефона-автоинформатора (при наличии);
- в письменной форме на адрес департамента;
- в письменной форме на адрес электронной почты департамента;
- на Региональный портал и/или Единый портал с момента реализации технической возможности.".
2.2. абзац второй подпункта 3.2.2 пункта 3.2 изложить в следующей редакции:
"- наименования юридических лиц (их филиалов, представительств, обособленных структурных подразделений), деятельность которых подлежит плановым проверкам, места нахождения юридических лиц (их филиалов, представительств, обособленных структурных подразделений);";
2.3. абзац четвертый подпункта 3.3.1 пункта 3.3 изложить в следующей редакции:
"- наименование юридического лица, проверка которого проводится, места нахождения юридических лиц (их филиалов, представительств, обособленных структурных подразделений);";
2.4. в пункте 3.4:
2.4.1. слово "соответственно" исключить;
2.4.2. слова ", едином государственном реестре индивидуальных предпринимателей" исключить.
2.5. в пункте 3.8:
2.5.1. слово "соответственно" исключить;
2.5.2. слова ", едином государственном реестре индивидуальных предпринимателей" исключить.
2.6. в пункте 5.12 изложить в следующей редакции:
"5.12. Субъекты надзора могут обжаловать действия (бездействие) и решения, осуществляемые (принятые) в ходе исполнения государственной функции, в том числе при досудебном обжаловании, в судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.".
2.7. Приложение N 2 к Административному регламенту изложить в следующей редакции:
"Приложение N 2
к Административному регламенту
по исполнению государственной функции
"Осуществление регионального
государственного надзора в области
племенного животноводства на территории
Ямало-Ненецкого автономного округа"
(в редакции приказа департамента
агропромышленного комплекса,
торговли и продовольствия
Ямало-Ненецкого автономного округа
от 7 августа 2017 года N 159-ОД)
На бланке приказа департамента агропромышленного комплекса,
торговли и продовольствия Ямало-Ненецкого автономного округа
ПРИКАЗ
органа государственного надзора о проведении
_______________________________________________ проверки
(плановой/внеплановой, документарной/выездной)
юридического лица
от "__" __________ ____ г. N _____
1. Провести проверку в отношении ______________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
(наименование юридического лица)
2. Место нахождения: __________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
(юридического лица (филиалов, представительств, обособленных
структурных подразделений))
3. Назначить лицом(ами), уполномоченным(и) на проведение проверки: ____
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
(фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии),
должность должностного лица (должностных лиц), уполномоченного(ых) на
проведение проверки)
4. Привлечь к проведению проверки в качестве экспертов, представителей
экспертных организаций следующих лиц: _____________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
(фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии), должности
привлекаемых к проведению проверки экспертов и (или) наименование
экспертной организации с указанием реквизитов свидетельства
об аккредитации и наименования органа по аккредитации,
выдавшего свидетельство об аккредитации)
5. Настоящая проверка проводится в рамках _____________________________
___________________________________________________________________________
(наименование вида государственного надзора, реестровый номер функции в
федеральной государственной информационной системе "Федеральный реестр
государственных и муниципальных услуг (функций)")
6. Установить, что:
настоящая проверка проводится с целью: ____________________________________
___________________________________________________________________________
При установлении целей проводимой проверки указывается следующая
информация:
а) в случае проведения плановой проверки:
- ссылка на утвержденный ежегодный план проведения плановых проверок;
б) в случае проведения внеплановой проверки: