Недействующий

 
ИСПОЛНИТЕЛЬНЫЙ КОМИТЕТ Г. КАЗАНИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 2 августа 2017 года N 2969


О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ ИСПОЛНИТЕЛЬНОГО КОМИТЕТА Г. КАЗАНИ ОТ 11.11.2013 N 9424

____________________________________________________________________

Документ фактически утратил силу на основании Постановления Исполкома муниципального образования г. Казани от 14.06.2019 N 2180, признавшего Постановление Исполкома муниципального образования г. Казани от 11.11.2013 N 9424 утратившим силу.

____________________________________________________________________


Во исполнение Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", Федерального закона от 01.12.2014 N 419-ФЗ "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации по вопросам социальной защиты инвалидов в связи с ратификацией Конвенции о правах инвалидов", учитывая Постановление Исполнительного комитета г. Казани от 25.02.2011 N 782 "О порядке разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг органами Исполнительного комитета г. Казани", в целях обеспечения открытости деятельности органов Исполнительного комитета г. Казани, доступности предоставления муниципальных услуг, а также в связи с кадровыми изменениями в Администрации Авиастроительного и Ново-Савиновского районов Исполнительного комитета г. Казани, Администрации Вахитовского и Приволжского районов Исполнительного комитета г. Казани постановляю:

1. Внести в приложение к Постановлению Исполнительного комитета г. Казани от 11.11.2013 N 9424 "Об утверждении Административного регламента предоставления муниципальной услуги по выдаче разрешения на перепланировку и (или) переустройство жилого помещения" следующие изменения:

1.1. в разделе II:

1.1.1. наименование графы "Наименование требования стандарта предоставления муниципальной услуги" изложить в следующей редакции: "Наименование требования стандарта предоставления муниципальной услуги, в том числе в электронной форме";

1.1.2. подпункт 2.4 изложить в следующей редакции:

Наименование требования стандарта предоставления муниципальной услуги, в том числе в электронной форме

Содержание требования стандарта предоставления муниципальной услуги

Нормативный акт, устанавливающий услугу или требование

"2.4. Срок предоставления муниципальной услуги

Не более 25 дней <*> с даты регистрации заявления. Время ожидания очередного заседания комиссии

Пункт 4 статьи 26 ЖК РФ"


1.1.3. подпункт 2.14 изложить в следующей редакции:

Наименование требования стандарта предоставления муниципальной услуги, в том числе в электронной форме

Содержание требования стандарта предоставления муниципальной услуги

Нормативный акт, устанавливающий услугу или требование

"2.14. Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга

Предоставление муниципальной услуги осуществляется в зданиях и помещениях, оборудованных противопожарной системой и системой пожаротушения, необходимой мебелью для оформления документов, информационными стендами. Обеспечивается беспрепятственный доступ инвалидов к месту предоставления муниципальной услуги (удобный вход - выход в помещения и перемещение в их пределах).
Визуальная, текстовая и мультимедийная информация о порядке предоставления муниципальной услуги размещается в удобных для заявителей местах, в том числе с учетом ограниченных возможностей инвалидов

Установлено настоящим регламентом"


1.1.4. подпункт 2.15 изложить в следующей редакции:

Наименование требования стандарта предоставления муниципальной услуги, в том числе в электронной форме

Содержание требования стандарта предоставления муниципальной услуги

Нормативный акт, устанавливающий услугу или требование

"2.15. Показатели доступности и качества муниципальной услуги, в том числе количество взаимодействий заявителя с должностными лицами при предоставлении муниципальной услуги и их продолжительность, возможность получения муниципальной услуги в МФЦ, в удаленных рабочих местах МФЦ, возможность получения информации о ходе предоставления муниципальной услуги, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий

Показателями доступности предоставления муниципальной услуги являются:
- расположенность помещения администрации в зоне доступности общественного транспорта;
- наличие необходимого количества специалистов, а также помещений, в которых осуществляется прием документов от заявителей;
- наличие исчерпывающей информации о способах, порядке и сроках предоставления муниципальной услуги на информационных стендах, информационных ресурсах администрации в сети Интернет, на едином портале государственных и муниципальных услуг (функций);
- оказание помощи инвалидам в преодолении барьеров, мешающих получению ими услуг наравне с другими лицами.
Качество предоставления муниципальной услуги характеризуется отсутствием:
- очередей при приеме и выдаче документов заявителям;
- нарушений сроков предоставления муниципальной услуги;
- жалоб на действия (бездействие) муниципальных служащих, предоставляющих муниципальную услугу;
- жалоб на некорректное, невнимательное отношение муниципальных служащих, оказывающих муниципальную услугу, к заявителям.
При подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата муниципальной услуги предполагается однократное взаимодействие должностного лица, предоставляющего муниципальную услугу, и заявителя. Продолжительность взаимодействия определяется административным регламентом.
При предоставлении муниципальной услуги в МФЦ консультацию, прием и выдачу документов осуществляет специалист МФЦ.
Информация о ходе предоставления муниципальной услуги может быть получена заявителем на сайте www.kzn.ru, на едином портале государственных и муниципальных услуг (функций), в МФЦ

Установлено настоящим Регламентом"


1.2. приложения N 1, 2 к Административному регламенту предоставления муниципальной услуги по выдаче разрешения на перепланировку и (или) переустройство жилого помещения признать утратившими силу;

1.3. приложения к настоящему Постановлению считать приложениями N 1, 2 к Административному регламенту предоставления муниципальной услуги по выдаче разрешения на перепланировку и (или) переустройство жилого помещения.

2. Опубликовать настоящее Постановление в Сборнике документов и правовых актов муниципального образования города Казани и разместить на официальном портале органов местного самоуправления города Казани.

3. Контроль за исполнением настоящего Постановления возложить на заместителя Руководителя Исполнительного комитета г. Казани И.А.Гиниятуллина.

Руководитель
Д.Г.КАЛИНКИН



Приложение N 1
к Постановлению
Исполнительного комитета г. Казани
от 2 августа 2017 года N 2269

СВЕДЕНИЯ О МЕСТОНАХОЖДЕНИИ И ГРАФИКЕ РАБОТЫ ОТДЕЛА ЖИЛИЩНО-КОММУНАЛЬНОГО ХОЗЯЙСТВА АДМИНИСТРАЦИИ АВИАСТРОИТЕЛЬНОГО И НОВО-САВИНОВСКОГО РАЙОНОВ ИСПОЛНИТЕЛЬНОГО КОМИТЕТА Г. КАЗАНИ


Адрес: 420032, г. Казань, ул. Волгоградская, д. 32, каб. 223, 220. Проезд общественным транспортом до остановок: "Короленко", "Солнышко", "Голубятникова".

Специалисты отдела по вопросам: перепланировки (переустройства) жилых помещений указаны в таблице.

Ф.И.О.

Должность

N каб.

Служебный телефон

Щербаков Максим Сергеевич

Начальник отдела

223

519-34-40

Мухамадиев Амир Абдылнурович

Главный специалист отдела

220

519-34-08


Приемное время: вторник, с 14.00 до 18.00.

Прием осуществляется без предварительной записи при предъявлении документа, удостоверяющего личность.

Руководитель Аппарата
Исполнительного комитета г. Казани
Е.А.ВАРАКИН



Приложение N 2
к Постановлению
Исполнительного комитета г. Казани
от 2 августа 2017 года N 2269

СВЕДЕНИЯ О МЕСТОНАХОЖДЕНИИ И ГРАФИКЕ РАБОТЫ ОТДЕЛА ЖИЛИЩНО-КОММУНАЛЬНОГО ХОЗЯЙСТВА АДМИНИСТРАЦИИ ВАХИТОВСКОГО И ПРИВОЛЖСКОГО РАЙОНОВ ИСПОЛНИТЕЛЬНОГО КОМИТЕТА Г. КАЗАНИ


Адрес: 420049, г. Казань, ул. Ипподромная, д. 14, каб. 8. Проезд общественным транспортом до остановок: "Павлюхина", "Эсперанто".

Специалисты отдела по вопросам перепланировки (переустройства) жилых помещений указаны в таблице.

Ф.И.О.

Должность

N каб.

Служебный телефон

Лысачкин Василий Александрович

Начальник отдела

10

277-04-92

Ахмедзянова
Гульнара Фердинатовна

Главный специалист отдела

8

277-05-11


Приемное время: вторник, с 9.00 до 18.00, обеденный перерыв: с 12.00 до 13.00.

Прием осуществляется без предварительной записи при предъявлении документа, удостоверяющего личность.

Руководитель Аппарата
Исполнительного комитета г. Казани
Е.А.ВАРАКИН

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»