Недействующий

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПРАВИЛ ПОДГОТОВКИ ДОКУМЕНТОВ ГУБЕРНАТОРА СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ, ПРАВИТЕЛЬСТВА СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ И АДМИНИСТРАЦИИ ГУБЕРНАТОРА СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ

Глава 3. ПРАВИЛА ОФОРМЛЕНИЯ РЕКВИЗИТОВ ДОКУМЕНТОВ


17. Документы имеют установленные комплекс реквизитов и порядок их расположения.

18. Каждый лист документа, оформленный как на бланке, так и на стандартном листе бумаги, должен иметь поля: 25 мм - левое, 10 мм - правое, 20 мм - верхнее и 20 мм - нижнее.

При альбомном расположении документа на стандартном листе бумаги каждый лист документа должен иметь поля: 20 мм - левое, 20 мм - правое, 25 мм - верхнее, 10 мм - нижнее.

19. Для оформления проектов документов, создаваемых в Администрации Губернатора Свердловской области, применяется текстовый редактор Microsoft Word с использованием шрифта Times New Roman размером N 14 (допускается использование шрифта размером N 12, 12,5, 13, 13,5, если текст документа необходимо разместить на одной странице), кроме отметки об исполнителе документа, которая печатается шрифтом Times New Roman размером N 10 (допускается использование шрифта размером N 8, если отметку об исполнителе необходимо разместить на одной странице с текстом документа).

20. При оформлении проекта документа на двух и более страницах вторую и последующие страницы нумеруют. Порядковые номера страниц проставляются посередине верхнего поля страницы арабскими цифрами с использованием шрифта Times New Roman размером N 14 без слова "страница" и знаков препинания.

21. Для документов установлен следующий состав реквизитов с определенными требованиями к их использованию:

1) изображение герба Свердловской области.

Изображение герба Свердловской области помещают на бланках документов в соответствии с Законом Свердловской области от 14 апреля 1997 года N 19-ОЗ "О гербе и флаге Свердловской области" и Постановлением Правительства Свердловской области от 25.08.2005 N 701-ПП "О порядке изготовления, использования, учета, хранения и уничтожения печатей, бланков и иных носителей герба Свердловской области".

На бланках правовых актов Губернатора Свердловской области, Правительства Свердловской области и Администрации Губернатора Свердловской области, бланках поручений, перечней поручений Губернатора Свердловской области, Первого Заместителя Губернатора Свердловской области, Первого Заместителя Губернатора Свердловской области - Руководителя Администрации Губернатора Свердловской области, Заместителя Губернатора Свердловской области изображается полный герб Свердловской области в многоцветном варианте, на бланках служебных писем Губернатора Свердловской области, Правительства Свердловской области, Администрации Губернатора Свердловской области - малый герб Свердловской области в многоцветном варианте.

Изображение герба Свердловской области на бланках правовых актов Губернатора Свердловской области, Правительства Свердловской области и Администрации Губернатора Свердловской области, бланках поручений, перечней поручений Губернатора Свердловской области, Первого Заместителя Губернатора Свердловской области, Первого Заместителя Губернатора Свердловской области - Руководителя Администрации Губернатора Свердловской области, Заместителя Губернатора Свердловской области, а также бланках служебных писем Губернатора Свердловской области, Правительства Свердловской области и Администрации Губернатора Свердловской области помещается в верхнем поле бланка документа посередине зоны, расположенной над реквизитом "Наименование государственного органа (государственной должности)";

2) наименование государственного органа (государственной должности).

Наименование государственного органа Свердловской области, помещаемое на бланках документов, должно полностью соответствовать наименованию, установленному правовым актом об учреждении этого государственного органа;

3) подпись должностного лица.

Подпись должностного лица включает наименование должности, личную подпись (в документах, которые оформляются только в электронном виде, личная подпись не проставляется), инициалы и фамилию лица, подписывающего документ. Наименование должности указывается от левой границы текстового поля без абзацного отступа, инициалы и фамилия располагаются на уровне последней строки наименования должности с пробелом между инициалами и фамилией, последняя буква в фамилии ограничивается правым полем, например:


Первый Заместитель

Губернатора Свердловской области         Подпись               И.О. Фамилия


В документах, оформляемых на бланках должностного лица, таких, как служебное письмо, поручение или перечень поручений, наименование должности в подписи должностного лица не указывается, например:


Подпись               И.О. Фамилия


Если руководитель, подпись которого оформлена на проекте документа, отсутствует, документ подписывается заместителем этого руководителя, имеющим право подписывать документы за руководителя, или иным должностным лицом, имеющим право подписи на основании соответствующего правового акта, при этом указывается фактическая должность лица, подписавшего документ, его инициалы и фамилия. Не допускается подписывать документы с предлогом "За" или проставлением косой черты перед наименованием должности.

При подписании документа лицом, исполняющим обязанности временно отсутствующего руководителя, подпись должностного лица оформляется следующим образом, например:


И.о. Губернатора

Свердловской области                     Подпись               И.О. Фамилия