УКАЗ
от 01 августа 2017 года N 417-УГ
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПРАВИЛ ПОДГОТОВКИ ДОКУМЕНТОВ ГУБЕРНАТОРА СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ, ПРАВИТЕЛЬСТВА СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ И АДМИНИСТРАЦИИ ГУБЕРНАТОРА СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ
В целях реализации статьи 11 Федерального закона от 27 июля 2006 года N 149-ФЗ "Об информации, информационных технологиях и о защите информации" и установления единых требований к подготовке, оформлению и согласованию документов Губернатора Свердловской области, Правительства Свердловской области и Администрации Губернатора Свердловской области постановляю:
1. Утвердить Правила подготовки документов Губернатора Свердловской области, Правительства Свердловской области и Администрации Губернатора Свердловской области (прилагаются).
2. Государственным органам Свердловской области при подготовке и оформлении документов Губернатора Свердловской области, Правительства Свердловской области и Администрации Губернатора Свердловской области руководствоваться требованиями, изложенными в Правилах, утвержденных настоящим Указом.
3. Рекомендовать органам местного самоуправления муниципальных образований, расположенных на территории Свердловской области, использовать для подготовки образующихся в их деятельности документов Правила, утвержденные настоящим Указом.
4. Контроль за исполнением настоящего Указа возложить на Первого Заместителя Губернатора Свердловской области - Руководителя Администрации Губернатора Свердловской области В.Г. Тунгусова.
5. Настоящий Указ опубликовать на "Официальном интернет-портале правовой информации Свердловской области" (www.pravo.gov66.ru).
Исполняющий обязанности
Губернатора Свердловской области
А.В.ОРЛОВ
г. Екатеринбург
1 августа 2017 года
N 417-УГ
ПРАВИЛА ПОДГОТОВКИ ДОКУМЕНТОВ ГУБЕРНАТОРА СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ, ПРАВИТЕЛЬСТВА СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ И АДМИНИСТРАЦИИ ГУБЕРНАТОРА СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ
1. Настоящие Правила устанавливают единые требования к подготовке документов Губернатора Свердловской области, Правительства Свердловской области, Администрации Губернатора Свердловской области.
2. Настоящие Правила подготовлены на основе законодательства Российской Федерации и законодательства Свердловской области.
3. Настоящие Правила направлены на решение задач по формированию современного официально-делового стиля документов Губернатора Свердловской области, Правительства Свердловской области и Администрации Губернатора Свердловской области, унификации применяемых форм документов, структуры текстов и шрифтов, сокращению затрат труда, средств и времени в процессе подготовки документов.
4. Установленные настоящими Правилами требования к подготовке документов Губернатора Свердловской области, Правительства Свердловской области и Администрации Губернатора Свердловской области являются обязательными для соблюдения государственными гражданскими служащими Свердловской области и работниками государственных органов Свердловской области (далее также - государственные органы), осуществляющими подготовку документов Губернатора Свердловской области, Правительства Свердловской области и Администрации Губернатора Свердловской области.
5. Ответственность за соблюдение настоящих Правил в государственных органах и структурных подразделениях Администрации Губернатора Свердловской области возлагается на их руководителей.
6. Лица, ответственные за делопроизводство в структурных подразделениях Администрации Губернатора Свердловской области, структурных подразделениях иных государственных органов, обеспечивают контроль за соблюдением государственными гражданскими служащими Свердловской области и работниками установленных настоящими Правилами требований по подготовке документов, проводят консультации и практические занятия по разъяснению и применению настоящих Правил.
7. Документы, создаваемые в Администрации Губернатора Свердловской области, оформляются на бланках, на стандартных листах бумаги формата A4 (210 x 297 мм), A5 (148 x 210 мм), A6 (105 x 148 мм) или в виде электронных документов и имеют установленный состав реквизитов. Проекты правовых актов Губернатора Свердловской области, Правительства Свердловской области, Администрации Губернатора Свердловской области, поручений и перечней поручений Губернатора Свердловской области, Первого Заместителя Губернатора Свердловской области, Первого Заместителя Губернатора Свердловской области - Руководителя Администрации Губернатора Свердловской области, Заместителя Губернатора Свердловской области заводятся в систему электронного документооборота исполнительных органов государственной власти Свердловской области (далее - СЭД) с использованием электронных шаблонов, являющихся моделями построения документов, устанавливающими форматы, размеры полей, требования к построению конструкционной сетки, не содержащими элементы бланков этих документов.
8. Бланки правовых актов Губернатора Свердловской области, Правительства Свердловской области, Администрации Губернатора Свердловской области, поручений и перечней поручений Губернатора Свердловской области, Первого Заместителя Губернатора Свердловской области, Первого Заместителя Губернатора Свердловской области - Руководителя Администрации Губернатора Свердловской области, Заместителя Губернатора Свердловской области разработаны на основе продольного варианта расположения реквизитов посередине листа вдоль верхнего поля.
9. Бланки служебных писем разработаны на основе углового варианта расположения реквизитов в верхнем левом углу листа.
10. В Администрации Губернатора Свердловской области используются следующие виды бланков:
бланк указа Губернатора Свердловской области;
бланк распоряжения Губернатора Свердловской области;
бланк постановления Правительства Свердловской области;
бланк распоряжения Правительства Свердловской области;
бланк распоряжения Администрации Губернатора Свердловской области;
бланк поручения Губернатора Свердловской области;
бланк перечня поручений Губернатора Свердловской области;
бланк поручения Первого Заместителя Губернатора Свердловской области;
бланк поручения Первого Заместителя Губернатора Свердловской области - Руководителя Администрации Губернатора Свердловской области;
бланк поручения Заместителя Губернатора Свердловской области;
бланк перечня поручений Первого Заместителя Губернатора Свердловской области;
бланк перечня поручений Первого Заместителя Губернатора Свердловской области - Руководителя Администрации Губернатора Свердловской области;
бланк перечня поручений Заместителя Губернатора Свердловской области;
бланк служебного письма Губернатора Свердловской области;
бланк служебного письма Правительства Свердловской области;
бланк служебного письма Администрации Губернатора Свердловской области.
11. Бланки документов, используемых в Администрации Губернатора Свердловской области, изготавливаются по образцам согласно приложениям N 1 - 16 к настоящим Правилам.
12. Для бланков правовых актов Губернатора Свердловской области, Правительства Свердловской области и Администрации Губернатора Свердловской области устанавливается следующий состав реквизитов:
изображение герба Свердловской области;
обозначение вида правового акта с указанием органа, принявшего правовой акт;
ограничительная отметка для границ зон расположения реквизита "Дата принятия правового акта";
ограничительная отметка для границ зон расположения реквизита "Регистрационный номер правового акта";
место принятия правового акта.
13. Для бланков поручений и перечней поручений Губернатора Свердловской области, Первого Заместителя Губернатора Свердловской области, Первого Заместителя Губернатора Свердловской области - Руководителя Администрации Губернатора Свердловской области, Заместителя Губернатора Свердловской области устанавливается следующий состав реквизитов:
изображение герба Свердловской области;
наименование государственного органа (государственной должности Свердловской области);
вид документа;
ограничительная отметка для границ зон расположения реквизита "Дата документа";
ограничительная отметка для границ зон расположения реквизита "Регистрационный номер документа".
14. Для бланков служебных писем Губернатора Свердловской области, Правительства Свердловской области, Администрации Губернатора Свердловской области устанавливается следующий состав реквизитов:
изображение герба Свердловской области;
наименование государственного органа (государственной должности Свердловской области);
справочные данные о государственном органе (почтовый адрес, номера телефона, факса и другие сведения);
ограничительная отметка для границ зон расположения реквизита "Дата документа";
ограничительная отметка для границ зон расположения реквизита "Регистрационный номер документа";
ограничительная отметка для границ зон расположения реквизита "Ссылка на исходящий номер и дату документа адресанта".
15. Учет и выдачу бланков документов осуществляет Управление документационного обеспечения Губернатора Свердловской области и Правительства Свердловской области.
16. Электронный документ, подписываемый электронной подписью, должен иметь реквизиты, установленные для аналогичного документа на бумажном носителе, за исключением оттиска печати и изображения герба Свердловской области. Образцы бланков электронных документов Администрации Губернатора Свердловской области и Правительства Свердловской области приведены в приложениях N 17 и 18 к настоящим Правилам.
17. Документы имеют установленные комплекс реквизитов и порядок их расположения.
18. Каждый лист документа, оформленный как на бланке, так и на стандартном листе бумаги, должен иметь поля: 25 мм - левое, 10 мм - правое, 20 мм - верхнее и 20 мм - нижнее.
При альбомном расположении документа на стандартном листе бумаги каждый лист документа должен иметь поля: 20 мм - левое, 20 мм - правое, 25 мм - верхнее, 10 мм - нижнее.
19. Для оформления проектов документов, создаваемых в Администрации Губернатора Свердловской области, применяется текстовый редактор Microsoft Word с использованием шрифта Times New Roman размером N 14 (допускается использование шрифта размером N 12, 12,5, 13, 13,5, если текст документа необходимо разместить на одной странице), кроме отметки об исполнителе документа, которая печатается шрифтом Times New Roman размером N 10 (допускается использование шрифта размером N 8, если отметку об исполнителе необходимо разместить на одной странице с текстом документа).
20. При оформлении проекта документа на двух и более страницах вторую и последующие страницы нумеруют. Порядковые номера страниц проставляются посередине верхнего поля страницы арабскими цифрами с использованием шрифта Times New Roman размером N 14 без слова "страница" и знаков препинания.
21. Для документов установлен следующий состав реквизитов с определенными требованиями к их использованию:
1) изображение герба Свердловской области.
Изображение герба Свердловской области помещают на бланках документов в соответствии с Законом Свердловской области от 14 апреля 1997 года N 19-ОЗ "О гербе и флаге Свердловской области" и Постановлением Правительства Свердловской области от 25.08.2005 N 701-ПП "О порядке изготовления, использования, учета, хранения и уничтожения печатей, бланков и иных носителей герба Свердловской области".
На бланках правовых актов Губернатора Свердловской области, Правительства Свердловской области и Администрации Губернатора Свердловской области, бланках поручений, перечней поручений Губернатора Свердловской области, Первого Заместителя Губернатора Свердловской области, Первого Заместителя Губернатора Свердловской области - Руководителя Администрации Губернатора Свердловской области, Заместителя Губернатора Свердловской области изображается полный герб Свердловской области в многоцветном варианте, на бланках служебных писем Губернатора Свердловской области, Правительства Свердловской области, Администрации Губернатора Свердловской области - малый герб Свердловской области в многоцветном варианте.
Изображение герба Свердловской области на бланках правовых актов Губернатора Свердловской области, Правительства Свердловской области и Администрации Губернатора Свердловской области, бланках поручений, перечней поручений Губернатора Свердловской области, Первого Заместителя Губернатора Свердловской области, Первого Заместителя Губернатора Свердловской области - Руководителя Администрации Губернатора Свердловской области, Заместителя Губернатора Свердловской области, а также бланках служебных писем Губернатора Свердловской области, Правительства Свердловской области и Администрации Губернатора Свердловской области помещается в верхнем поле бланка документа посередине зоны, расположенной над реквизитом "Наименование государственного органа (государственной должности)";
2) наименование государственного органа (государственной должности).
Наименование государственного органа Свердловской области, помещаемое на бланках документов, должно полностью соответствовать наименованию, установленному правовым актом об учреждении этого государственного органа;
3) подпись должностного лица.
Подпись должностного лица включает наименование должности, личную подпись (в документах, которые оформляются только в электронном виде, личная подпись не проставляется), инициалы и фамилию лица, подписывающего документ. Наименование должности указывается от левой границы текстового поля без абзацного отступа, инициалы и фамилия располагаются на уровне последней строки наименования должности с пробелом между инициалами и фамилией, последняя буква в фамилии ограничивается правым полем, например: