ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 4 августа 2017 года N 150-п
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ДЕПАРТАМЕНТОМ ЛЕСНОГО ХОЗЯЙСТВА, КОНТРОЛЯ И НАДЗОРА ЗА СОСТОЯНИЕМ ЛЕСОВ МАГАДАНСКОЙ ОБЛАСТИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ ПО УТВЕРЖДЕНИЮ ЗАЯВКИ НА РЕАЛИЗАЦИЮ ПРИОРИТЕТНОГО ИНВЕСТИЦИОННОГО ПРОЕКТА В ОБЛАСТИ ОСВОЕНИЯ ЛЕСОВ В МАГАДАНСКОЙ ОБЛАСТИ
(в редакции Постановления губернатора Магаданской области от 24.10.2017 N 190-п)
В соответствии с пунктом 3.1 части 10 статьи 83 Лесного кодекса Российской Федерации постановляю:
1. Утвердить прилагаемый административный регламент предоставления департаментом лесного хозяйства, контроля и надзора за состоянием лесов Магаданской области государственной услуги по утверждению заявки на реализацию приоритетного инвестиционного проекта в области освоения лесов в Магаданской области.
2. Контроль за исполнения настоящего постановления возложить на заместителя председателя Правительства Магаданской области Озимка И.Д.
3. Настоящее постановление подлежит официальному опубликованию.
Губернатор
Магаданской области
В.ПЕЧЕНЫЙ
АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ДЕПАРТАМЕНТОМ ЛЕСНОГО ХОЗЯЙСТВА, КОНТРОЛЯ И НАДЗОРА ЗА СОСТОЯНИЕМ ЛЕСОВ МАГАДАНСКОЙ ОБЛАСТИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ ПО УТВЕРЖДЕНИЮ ЗАЯВКИ НА РЕАЛИЗАЦИЮ ПРИОРИТЕТНЫХ ИНВЕСТИЦИОННЫХ ПРОЕКТОВ В ОБЛАСТИ ОСВОЕНИЯ ЛЕСОВ В МАГАДАНСКОЙ ОБЛАСТИ
(в редакции Постановления губернатора Магаданской области от 24.10.2017 N 190-п)
1. Административный регламент предоставления департаментом лесного хозяйства, контроля и надзора за состоянием лесов Магаданской области (далее - департамент) государственной услуги по утверждению заявок на реализацию приоритетных инвестиционных проектов в области освоения лесов в Магаданской области (далее - инвестиционный проект) определяет сроки и последовательность действий (административных процедур), в том числе оказываемых в электронном виде, при осуществлении полномочий по утверждению заявки на реализацию инвестиционного проекта (далее - государственная услуга).
Настоящий административный регламент применяется в отношении инвестиционных проектов по созданию и (или) модернизации объектов лесной инфраструктуры (лесных дорог, лесных складов и др.) и (или) лесоперерабатывающей инфраструктуры (объектов переработки заготовленной древесины и иных лесных ресурсов, биоэнергетических объектов и др.) с минимальным объемом капитальных вложений не менее 300 млн рублей, предусматривающих переработку древесных отходов, в том числе в биоэнергетических целях и реализуемых на лесных участках, находящихся в собственности Магаданской области, на лесных участках в пределах земель лесного фонда, осуществление полномочий по предоставлению в аренду которых, а также полномочий по организации и проведению соответствующих аукционов передано органам государственной власти субъектов Российской Федерации в соответствии с частью 1 статьи 83 Лесного кодекса Российской Федерации, а в случае необходимости предоставления в аренду лесных участков, расположенных за пределами Магаданской области, - также на лесных участках в иных субъектах Российской Федерации.
2. Заявителями являются юридические лица (коммерческие организации), зарегистрированные в Российской Федерации в соответствии с Федеральным законом от 8 августа 2001 года N 129-ФЗ "О государственной регистрации юридических лиц и индивидуальных предпринимателей" и желающие реализовать инвестиционный проект в Магаданской области (далее - заявитель).
От имени заявителя могут выступать лица, имеющие такое право в соответствии с законодательством Российской Федерации.
3. Государственная услуга предоставляется департаментом.
4. Информация о месте нахождения, справочных телефонах, графике работы, адресе электронной почты департамента представлена в приложении N 1 к административному регламенту.
5. Информация о процедуре предоставления государственной услуги предоставляется в виде:
- индивидуального информирования непосредственно специалистами департамента в помещениях департамента при личном обращении или с использованием средств почтовой, телефонной связи, электронной почты либо обращении в электронной форме;
- публичного информирования посредством использования сведений, размещенных в региональной информационной системе "Предоставление информации о деятельности органов исполнительной власти Магаданской области в сети Интернет" (www.49gov.ru), на официальном сайте департамента (www.leshoz.49gov.ru), в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (www.gosuslugi.ru), в региональной государственной информационной системе "Реестр государственных и муниципальных услуг (функций) Магаданской области", на информационном стенде департамента.
(в ред. Постановления губернатора Магаданской области от 24.10.2017 N 190-п)
6. Индивидуальное устное информирование заявителя осуществляется специалистами департамента при обращении за информацией лично или по телефону.
Специалист департамента, осуществляющий индивидуальное устное информирование, должен принять все необходимые меры для представления полного и оперативного ответа на поставленные вопросы, в том числе с привлечением других специалистов департамента. Время ожидания при индивидуальном устном информировании не может превышать 15 минут.
Индивидуальное устное информирование каждого заявителя специалист департамента осуществляет не более 10 минут.
Если для подготовки ответа заявителю требуется продолжительное время, специалист департамента, осуществляющий индивидуальное устное информирование, предлагает обратиться за необходимой информацией в письменном виде.
Отвечая заявителю на телефонное обращение специалист департамента, осуществляющий информирование, должен назвать орган исполнительной власти Магаданской области, структурное подразделение, фамилию, имя, отчество, замещаемую должность. Специалисты департамента, осуществляющие информирование при личном или телефонном обращении, должны вести себя корректно, внимательно, не унижая чести и достоинства обратившихся за информацией. В конце информирования специалист департамента должен кратко подвести итоги и перечислить меры, которые необходимо принять.
Специалисты департамента, осуществляющие прием и информирование, не вправе осуществлять консультирование заявителей, выходящее за рамки информирования о стандартных процедурах и условиях предоставления государственной услуги и влияющее прямо или косвенно на индивидуальные решения заявителей.
7. Индивидуальное письменное информирование при обращении заявителя в департамент осуществляется путем направления письменных ответов почтовым отправлением либо электронной почтой, либо в электронной форме в зависимости от способа обращения заявителя за информацией или способа доставки ответа, указанного в письменном обращении.
Руководитель департамента или уполномоченное им должностное лицо департамента в соответствии со своей компетенцией определяет непосредственного исполнителя для подготовки ответа.
Ответ на письменное обращение заявителя представляется в простой, понятной форме с указанием должности, фамилии, имени, отчества, номера телефона исполнителя.
Ответ на обращение заявителя, поступившее по информационным системам общего пользования, направляется по почтовому адресу, указанному в обращении.
Письменное обращение заявителя рассматривается в течение 30 календарных дней со дня его регистрации.
8. Публичное устное информирование может осуществляться посредством привлечения средств массовой информации - радио, телевидения. Выступления специалистов департамента по местному радио и телевидению согласовываются с руководителем департамента.
9. Публичное письменное информирование осуществляется путем публикации информационных материалов в средствах массовой информации, размещения ее в информационно-телекоммуникационной сети Интернет.
10. В информационных системах, указанных в абзаце третьем пункта 5 настоящего раздела, и на информационном стенде департамента размещается следующая обязательная информация:
- о месте нахождения и графике работы департамента, номера справочных телефонов, адреса электронной почты, адрес официального сайта департамента;
- о порядке получения информации заявителями по вопросам предоставления государственной услуги, сведений о ходе предоставления государственной услуги, в том числе с использованием федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)";
- о порядке предоставления государственной услуги;
- исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги;
- форма заявления о предоставлении государственной услуги;
- исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении государственной услуги;
- о порядке подачи и рассмотрения жалобы.
11. Оформление визуальной, текстовой и мультимедийной информации должно соответствовать оптимальному зрительному и слуховому восприятию этой информации гражданами.
При размещении информации обеспечивается дублирование необходимой для инвалидов звуковой и зрительной информации, а также надписей, знаков и иной текстовой и графической информации знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля, допуск сурдопереводчика и тифлосурдопереводчика.
Информация относительно исполнения департаментом государственной услуги, размещаемая на официальном сайте департамента, в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)", должна быть доступна для слабовидящих.
(в ред. Постановления губернатора Магаданской области от 24.10.2017 N 190-п)
12. Государственная услуга предоставления департаментом лесного хозяйства, контроля и надзора за состоянием лесов Магаданской области государственной услуги по утверждению заявки на реализацию приоритетного инвестиционного проекта в области освоения лесов в Магаданской области.
13. Государственная услуга предоставляется департаментом лесного хозяйства, контроля и надзора за состоянием лесов Магаданской области.
В предоставлении государственной услуги не участвуют иные органы исполнительной власти Магаданской области, территориальные органы федеральных органов исполнительной власти, территориальные подразделения органов государственных внебюджетных фондов, органы местного самоуправления и организации.
(абзац введен Постановлением губернатора Магаданской области от 24.10.2017 N 190-п)
От заявителя не требуется осуществление действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы и (или) организации.
(абзац введен Постановлением губернатора Магаданской области от 24.10.2017 N 190-п)
14. Результатом предоставления государственной услуги является решение об утверждении заявки на реализацию приоритетного инвестиционного проекта в области освоения лесов в Магаданской области (далее - заявка) или решение об отказе в утверждении заявки в соответствии с настоящим административным регламентом.
При предоставлении государственной услуги от заявителя для достижения результатам ее предоставления запрещается требовать осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственных услуг и связанных с обращением в иные государственные органы, организации, за исключением получения услуг, предусмотренных пунктом 22 настоящего раздела.
15. Срок предоставления государственной услуги, включая срок выдачи (направления) документа, являющегося результатом предоставления государственной услуги, со дня регистрации заявки о предоставлении государственной услуги с прилагаемым пакетом документов составляет тридцать календарных дней, а в случае реализации инвестиционного проекта на территории нескольких субъектов Российской Федерации составляет сорок пять календарных дней.
- Конституция Российской Федерации от 12 декабря 1993 г. ("Российская газета", 1993, 25 декабря, N 237);
- Лесной кодекс Российской Федерации от 4 декабря 2006 года N 200-ФЗ ("Российская газета", 2006, 8 декабря, N 277);
- Федеральный закон от 2 мая 2006 года N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" ("Собрание законодательства Российской Федерации", 2006, 8 мая, N 19, ст. 2060);
- Федеральный закон от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" ("Собрание законодательства Российской Федерации", 2010, 2 августа, N 31, ст. 4179);
- постановление Правительства Российской Федерации от 30 июня 2007 года N 419 "О приоритетных инвестиционных проектах в области освоения лесов" ("Собрание законодательства Российской Федерации", 2007, 23 июля, N 30, ст. 3935);
- приказ Министерства промышленности и энергетики Российской Федерации от 10 октября 2007 года N 422 "Об утверждении методических указаний по разработке концепции инвестиционного проекта, претендующего на включение в перечень приоритетных инвестиционных проектов в области освоения лесов" ("Российская газета", 2007, 23 ноября, N 263);
- Закон Магаданской области от 9 ноября 2007 года N 908-ОЗ "О регулировании лесных отношений в Магаданской области" ("Магаданская правда", 2007, 13 ноября, N 127);
- постановление Правительства Магаданской области от 15 декабря 2016 года N 975-пп "Об утверждении Порядка отбора заявок на реализацию приоритетных инвестиционных проектов в области освоения лесов в Магаданской области" (приложение к газете "Магаданская правда", 2016, 27 декабря, N 100);
- постановление Правительства Магаданской области от 9 января 2014 года N 7-пп "Об утверждении Положения о департаменте лесного хозяйства, контроля и надзора за состоянием лесов Магаданской области" ("Магаданская правда", 2014, 14 января, N 2);
- постановление губернатора Магаданской области от 7 марта 2017 года N 37-п "Об экспертной комиссии по отбору заявок на реализацию приоритетных инвестиционных проектов в области освоения лесов в Магаданской области" ("Магаданская правда", 2017, 14 марта, N 19).