ПРАВИТЕЛЬСТВО ХАНТЫ-МАНСИЙСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА - ЮГРЫ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 21 июля 2017 года N 282-п
О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПРИЛОЖЕНИЕ К ПОСТАНОВЛЕНИЮ ПРАВИТЕЛЬСТВА ХАНТЫ-МАНСИЙСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА - ЮГРЫ ОТ 9 ОКТЯБРЯ 2013 ГОДА N 423-П "О ГОСУДАРСТВЕННОЙ ПРОГРАММЕ ХАНТЫ-МАНСИЙСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА - ЮГРЫ "РАЗВИТИЕ ЖИЛИЩНО-КОММУНАЛЬНОГО КОМПЛЕКСА И ПОВЫШЕНИЕ ЭНЕРГЕТИЧЕСКОЙ ЭФФЕКТИВНОСТИ В ХАНТЫ-МАНСИЙСКОМ АВТОНОМНОМ ОКРУГЕ - ЮГРЕ НА 2016 - 2020 ГОДЫ"
____________________________________________________________________
Утратило силу на основании
постановления Правительства Ханты-Мансийского автономного округа - Югры
от 5 октября 2018 года N 347-п
____________________________________________________________________
В соответствии с постановлением Правительства Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 12 июля 2013 года N 247-п "О государственных и ведомственных целевых программах Ханты-Мансийского автономного округа - Югры" Правительство Ханты-Мансийского автономного округа - Югры постановляет:
Внести в приложение к постановлению Правительства Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 9 октября 2013 года N 423-п "О государственной программе Ханты-Мансийского автономного округа - Югры "Развитие жилищно-коммунального комплекса и повышение энергетической эффективности в Ханты-Мансийском автономном округе - Югре на 2016 - 2020 годы" (далее - государственная программа) следующие изменения:
1. В абзаце девятом раздела 3 слова "до 2020 года и на период" исключить.
2. В пункте 8 таблицы 1 "Целевые показатели государственной программы" слова "(Распоряжение Правительства Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 22 марта 2013 года N 101-рп "О Стратегии социально-экономического развития Ханты-Мансийского автономного округа - Югры до 2020 года и на период до 2030 года")" исключить.
3. Приложение 2 к государственной программе изложить в следующей редакции:
"Приложение 2
к государственной программе
Ханты-Мансийского автономного округа - Югры
"Развитие жилищно-коммунального комплекса
и повышение энергетической эффективности
в Ханты-Мансийском автономном округе - Югре
на 2016 - 2020 годы"
ПОРЯДОК ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ СУБСИДИИ НА КАПИТАЛЬНЫЙ РЕМОНТ (С ЗАМЕНОЙ) ГАЗОПРОВОДОВ, СИСТЕМ ТЕПЛОСНАБЖЕНИЯ, ВОДОСНАБЖЕНИЯ И ВОДООТВЕДЕНИЯ ДЛЯ ПОДГОТОВКИ К ОСЕННЕ-ЗИМНЕМУ ПЕРИОДУ, В ТОМ ЧИСЛЕ С ПРИМЕНЕНИЕМ КОМПОЗИТНЫХ МАТЕРИАЛОВ (ДАЛЕЕ - ПОРЯДОК)
1. В целях обеспечения бесперебойной работы в осенне-зимний период муниципальным образованиям Ханты-Мансийского автономного округа - Югры (далее - автономный округ) предоставляется субсидия на капитальный ремонт (с заменой) газопроводов, систем теплоснабжения, водоснабжения и водоотведения, в том числе с применением композитных материалов (далее - Субсидия).
Капитальный ремонт (с заменой) газопроводов, систем теплоснабжения, водоснабжения и водоотведения - это замена существующих объектов газопровода, систем теплоснабжения, водоснабжения и водоотведения, замена устаревшего оборудования на более современное с установкой дополнительного оборудования, позволяющего улучшить качество и надежность предоставляемых коммунальных услуг без увеличения мощности и производительности объекта.
2. Муниципальные образования автономного округа для плановой работы на трехлетний период формируют предварительные планы мероприятий по капитальному ремонту (с заменой) газопроводов, систем теплоснабжения, водоснабжения и водоотведения для подготовки к осенне-зимнему периоду, в том числе с применением композитных материалов (далее - предварительный план мероприятий), в которых предусматривают замену ветхих газопроводов, сетей теплоснабжения, водоснабжения и водоотведения в размере не менее 5% в год от их количества.
Для включения работ по капитальному ремонту (с заменой) газопроводов, систем теплоснабжения, водоснабжения и водоотведения для подготовки к осенне-зимнему периоду в предварительный план мероприятий муниципальные образования автономного округа определяют износ коммунальной инфраструктуры по Методике определения состояния систем коммунальной инфраструктуры и фактического износа (письмо Министерства регионального развития Российской Федерации от 26 апреля 2012 года N 9905-АП/14).
Предварительный план мероприятий должен пройти процедуру рассмотрения на общественном Совете при администрации муниципального образования автономного округа и получить положительное заключение, после чего его согласовывает заместитель главы муниципального образования автономного округа по жилищно-коммунальному хозяйству и утверждает глава муниципального образования автономного округа.
Муниципальные образования автономного округа не позднее 1 сентября текущего финансового года направляют предварительные планы мероприятий в Департамент жилищно-коммунального комплекса и энергетики автономного округа (далее - Департамент).
3. Уровень софинансирования автономным округом проведения капитального ремонта (с заменой) газопроводов, систем теплоснабжения, водоснабжения и водоотведения составляет не более 95%, уровень софинансирования муниципальными образованиями автономного округа - не менее 5%.
4. Муниципальные образования автономного округа с учетом Субсидии, собственных средств и средств организаций коммунального комплекса муниципальных образований автономного округа обеспечивают замену ветхих газопроводов, сетей теплоснабжения, водоснабжения и водоотведения в размере не менее 5% в год от их количества при подготовке к осенне-зимнему периоду с учетом плана мероприятий по подготовке объектов жилищно-коммунального комплекса и социальной сферы муниципальных образований автономного округа к работе в осенне-зимний период (приложение 20 к государственной программе).
5. Распределение Субсидии осуществляет Департамент между муниципальными образованиями автономного округа, не допустившими нарушений бюджетного законодательства Российской Федерации в предыдущем финансовом году и в период исполнения бюджета текущего года или устранившими указанные нарушения, по формуле:
Pi = V x di,
где:
Pi - объем Субсидии, предусмотренный на очередной финансовый год в составе расходов бюджета автономного округа, тыс. руб.;
V - общий объем Субсидии, предусмотренный на очередной финансовый год в составе расходов бюджета автономного округа, тыс. руб.;
di - доля соотношения ветхих сетей по i-му муниципальному образованию автономного округа от общей протяженности сетей газораспределения, теплоснабжения, водоснабжения и водоотведения по i-му муниципальному образованию автономного округа в процентах.
5.1. Доля соотношения ветхих сетей по i-му муниципальному образованию автономного округа от общей протяженности сетей газораспределения, теплоснабжения, водоснабжения и водоотведения по i-му муниципальному образованию автономного округа, определяется по формуле:
где:
di - доля соотношения ветхих сетей по i-му муниципальному образованию автономного округа от общей протяженности сетей газораспределения, теплоснабжения, водоснабжения и водоотведения по i-му муниципальному образованию автономного округа в процентах;
Ri - соотношение ветхих сетей по i-му муниципальному образованию автономного округа от общей протяженности сетей газораспределения, теплоснабжения, водоснабжения и водоотведения по i-му муниципальному образованию автономного округа в процентах;
Rобщие - сумма соотношений ветхих сетей по всем муниципальным образованиям автономного округа от общей протяженности ветхих сетей газораспределения, теплоснабжения, водоснабжения и водоотведения в процентах.
5.2. Соотношение ветхих сетей по i-му муниципальному образованию автономного округа от общей протяженности сетей газораспределения, теплоснабжения, водоснабжения и водоотведения по i-му муниципальному образованию автономного округа, определяется по формуле:
где:
Ri - соотношение ветхих сетей по i-му муниципальному образованию от общей протяженности сетей газораспределения, теплоснабжения, водоснабжения и водоотведения по i-му муниципальному образованию в процентах;
Rtvi - общая протяженность ветхих сетей газораспределения, теплоснабжения, водоснабжения и водоотведения i-го муниципального образования в километрах;
Rtvoi - общая протяженность сетей газораспределения, теплоснабжения, водоснабжения и водоотведения i-го муниципального образования в километрах;
Ki - коэффициент бюджетной обеспеченности для i-го муниципального образования.
6. Субсидия муниципальным образованиям автономного округа предоставляется на основании соглашений, заключаемых с Департаментом по утвержденной им форме.
7. В соглашении предусматриваются:
а) план мероприятий по капитальному ремонту (с заменой) газопроводов, систем теплоснабжения, водоснабжения и водоотведения на текущий год (далее - план мероприятий), в котором отражено применение композитных материалов, энергосберегающего и энергоэффективного технологического оборудования, сформированный из мероприятий предварительного плана мероприятий;
б) цели, условия, размер, сроки предоставления Субсидии, порядок ее возврата в случае нарушения условий, установленных соглашением;
в) общий объем расходных обязательств по исполнению плана мероприятий на текущий год, в том числе обязательства муниципального образования автономного округа с учетом установленного уровня софинансирования;
г) сроки и порядок представления отчетности об осуществлении расходов местного бюджета, источником которых является Субсидия;
д) ответственность сторон за нарушение условий соглашения;
е) порядок осуществления контроля соблюдения муниципальным образованием автономного округа условий предоставления Субсидии;
ж) порядок формирования и расчета начальной (максимальной) цены контрактов, заключаемых с единственным подрядчиком по выполнению капитального ремонта (с заменой) газопроводов, систем теплоснабжения, водоснабжения и водоотведения в соответствии с постановлением Правительства автономного округа от 18 апреля 2014 года N 135-п "О Методических рекомендациях по применению методов определения и обоснования начальной (максимальной) цены контракта, цены контракта, заключаемого с единственным подрядчиком, при осуществлении работ по строительству, реконструкции, капитальному и текущему ремонту, архитектурно-строительному проектированию и инженерным изысканиям объекта капитального строительства";
з) порядок проведения проверки достоверности определения сметной стоимости работ по капитальному ремонту (с заменой) газопроводов, систем теплоснабжения, водоснабжения и водоотведения в соответствии с Постановлением Правительства Российской Федерации от 18 мая 2009 года N 427 "О порядке проведения проверки достоверности определения сметной стоимости строительства, реконструкции, капитального ремонта объектов капитального строительства, финансирование которых осуществляется с привлечением средств бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, средств юридических лиц, созданных Российской Федерацией, субъектами Российской Федерации, муниципальными образованиями, юридических лиц, доля Российской Федерации, субъектов Российской Федерации, муниципальных образований в уставных (складочных) капиталах которых составляет более 50 процентов" (вносится с 1 января 2018 года).
8. Муниципальное образование автономного округа направляет на утверждение в Департамент соглашение и план мероприятий, к которому прилагает заверенные заместителем главы муниципального образования автономного округа по жилищно-коммунальному хозяйству копии следующих документов:
а) правоустанавливающие документы (свидетельство о регистрации права собственности на объект, выписку из реестра муниципальной собственности и иные);
б) заключение на объект газопровода, системы теплоснабжения, водоснабжения и водоотведения уполномоченного органа муниципального образования автономного округа, свидетельствующее о необходимости выполнения капитального ремонта (с заменой) отдельного объекта газопровода, системы теплоснабжения, водоснабжения и водоотведения, по форме, утвержденной Департаментом (прилагается с 1 января 2018 года);
в) локально-сметный расчет;
г) письмо за подписью главы муниципального образования автономного округа о наличии проектной документации в объеме, необходимом для выполнения работ по капитальному ремонту (с заменой) газопровода, системы теплоснабжения, водоснабжения и водоотведения (прилагается с 1 января 2018 года);
д) выписка из бюджета муниципального образования автономного округа.
9. Субсидия муниципальным образованиям автономного округа предоставляется за фактически выполненные объемы работ, подтвержденные заверенными заместителем главы муниципального образования автономного округа по жилищно-коммунальному хозяйству копиями следующих документов:
а) реестр исполнительной документации, утвержденный заместителем главы муниципального образования автономного округа по вопросам жилищно-коммунального хозяйства;
б) общий журнал производства работ;
в) журнал поэтапного выполнения работ;
г) унифицированные формы КС-2 и КС-3 (согласовывает управление (подразделение) капитального строительства администрации муниципального образования автономного округа и заместитель главы муниципального образования автономного округа, курирующий вопросы жилищно-коммунального хозяйства);
д) акт окончательной приемки выполненных работ по форме, утвержденной Департаментом;
е) контракт (договор) на выполнение работ (при наличии);
ж) соглашение о предоставлении субсидии, заключенное между администрацией муниципального образования автономного округа и организациями коммунального комплекса (при наличии);
з) заключение о проверке достоверности определения сметной стоимости (предоставляется с 1 января 2018 года).
10. Муниципальные образования автономного округа с привлечением представителей общественных организаций и объединений осуществляют контроль выполнения работ путем осмотра не реже 1 раза в 10 календарных дней с занесением результатов в журнал проверок, а также подписывают акты окончательной приемки выполненных работ для дальнейшего представления в Департамент с приложением фотоматериалов, фиксирующих выполнение работ.
11. Для согласования информации о соблюдении условий предоставления Субсидии (далее - информация) муниципальные образования автономного округа представляют в Департамент документы, указанные в пункте 9 Порядка, сопроводительным письмом, подписанным главой муниципального образования автономного округа, на бумажных носителях и в электронной форме.
Проверку представленных муниципальными образованиями автономного округа документов, указанных в пункте 9 Порядка, Департамент осуществляет в течение 5 рабочих дней с даты их фактического поступления, после чего согласовывает указанную информацию для направления в финансовый орган муниципального образования.
12. Финансовый орган муниципального образования автономного округа направляет в Департамент финансов автономного округа заявку и согласованную Департаментом информацию к заявке на перечисление Субсидии по форме, установленной Департаментом финансов автономного округа.
13. Перечисление Субсидии муниципальным образованиям автономного округа осуществляет Департамент финансов автономного округа на лицевой счет, открытый финансовым органам муниципальных образований автономного округа в территориальном органе Федерального казначейства в пределах суммы, необходимой для оплаты денежных обязательств по расходам получателей средств местного бюджета.
14. Департамент осуществляет контроль целевого использования Субсидии.
15. Субсидия подлежит возврату в бюджет автономного округа в следующих случаях:
нецелевое использование;
неисполнение или ненадлежащее исполнение обязательств по соглашению;
выявление предоставления недостоверных сведений и документов.
В случае неисполнения муниципальным образованием автономного округа требования о возврате Субсидии денежные средства подлежат взысканию в соответствии с законодательством Российской Федерации.
16. В случае выделения дополнительных объемов финансирования в течение текущего финансового года, утвержденных законом автономного округа о бюджете на текущий финансовый год и плановый период, распределение Субсидии между муниципальными образованиями автономного округа осуществляется в соответствии с пунктом 5 Порядка.