Действующий

О ПРЕДОСТАВЛЕНИИ МЕЖБЮДЖЕТНОЙ СУБСИДИИ МУНИЦИПАЛЬНОМУ ОБРАЗОВАНИЮ ШУРЫШКАРСКИЙ РАЙОН (с изменениями на 20 ноября 2017 года)


 V. Порядок предоставления и расходования субсидии


5.1. В целях заключения соглашения получатель субсидии направляет в уполномоченный орган реквизиты правового акта, устанавливающего расходное обязательство получателя субсидии, в целях софинансирования которого предоставляется субсидия.

5.2. Уполномоченный орган в течение 10 рабочих дней после получения реквизитов правового акта, указанного в пункте 5.1 настоящего Порядка, направляет получателю субсидии подписанное уполномоченным органом соглашение.

Форма соглашения утверждается приказом уполномоченного органа. Соглашение должно соответствовать пункту 8 Порядка предоставления субсидий, N 579-П.

5.3. Подписанное со стороны получателя субсидии соглашение направляется в уполномоченный орган не позднее 10 рабочих дней после его получения от уполномоченного органа.

5.4. Соглашение должно быть заключено в сроки, предусмотренные подпунктом 2 пункта 17 Порядка предоставления субсидий, N 579-П.

5.5. Заявка на предоставление субсидии (далее - заявка) направляется получателем субсидии в уполномоченный орган только после подписания соглашения под фактическую потребность.

5.6. Заявка направляется в уполномоченный орган по форме согласно приложению N 1 к настоящему Порядку.

5.7. К заявке получателем субсидии прилагаются следующие документы:

- заверенная уполномоченным должностным лицом органа местного самоуправления муниципального образования выписка из нормативного правового акта получателя субсидии об утверждении местного бюджета на текущий финансовый год, отражающая расходы местного бюджета на цели в соответствии с пунктом 1.2 настоящего Порядка;

- муниципальный правовой акт об утверждении муниципальной программы, включающей мероприятия и объемы финансирования по направлению предоставления субсидии, установленному настоящим Порядком;

- реквизиты утвержденной муниципальной программы, предусматривающей мероприятия, на финансирование которых предоставляется субсидия.

5.8. Заявка и документы, представленные получателем субсидии в уполномоченный орган, подлежат обязательной регистрации в день поступления в уполномоченный орган.

5.9. Уполномоченный орган в течение 15 рабочих дней с момента поступления документов, указанных в пункте 5.7 настоящего Порядка, осуществляет проверку указанных документов на полноту и соответствие муниципального образования условиям предоставления субсидии, определенным разделом III настоящего Порядка, и принимает решение о предоставлении субсидии либо отказе в предоставлении субсидии.

5.10. При наличии оснований для отказа в предоставлении субсидии уполномоченный орган в течение 3 рабочих дней после проведенной проверки документов, указанных в пункте 5.7 настоящего Порядка, направляет уведомление получателю субсидии об отказе в предоставлении субсидии с указанием основания для отказа в предоставлении субсидии.

5.11. Основаниями для отказа в предоставлении субсидии являются:

- несоответствие получателя субсидии условиям, установленным разделом III настоящего Порядка;

- представление получателем субсидии документов, указанных в пункте 5.7 настоящего Порядка, не в полном объеме.

5.12. В случае отказа в предоставлении субсидии получатель субсидии после устранения выявленных замечаний имеет право на повторное представление документов для получения субсидии.

5.13. При отсутствии оснований для отказа в предоставлении субсидии уполномоченный орган в течение 5 рабочих дней после проведенной проверки документов, указанных в пункте 5.7 настоящего Порядка, осуществляет перечисление субсидии в бюджет муниципального образования в пределах доведенных объемов бюджетных ассигнований на соответствующий период в соответствии с утвержденной сводной бюджетной росписью окружного бюджета под фактическую потребность муниципального образования на дату совершения платежа.

5.14. Образование кредиторской задолженности по итогам финансового года не допускается.

5.15. Получатель субсидии отражает полученные средства в доходах и расходах местного бюджета в соответствии с утвержденными приказом департамента финансов Ямало-Ненецкого автономного округа на текущий год перечнем и кодами целевых статей и видов расходов местных бюджетов, финансовое обеспечение которых осуществляется за счет межбюджетных субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, из окружного бюджета.

5.16. Получатель субсидии обеспечивает результативность, адресность и целевой характер использования средств субсидии.

5.17. Получатель субсидии осуществляет расходование субсидии путем оплаты работ (услуг) по заключенным в соответствии с Федеральным законом от 05 апреля 2013 года N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" муниципальным контрактам на приобретение, доставку и ремонт основных средств для оказания содействия в развитии сельскохозяйственного производства муниципального образования. Использование субсидии на иные цели не допускается.

(Пункт в редакции, введенной в действие постановлением Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 20 ноября 2017 года N 1197-П. - См. предыдущую редакцию)

5.18. Средства субсидии, не использованные получателем субсидии в текущем финансовом году, подлежат возврату в окружной бюджет в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.