3.1. Инвентаризация дворовых и общественных территорий проводится в соответствии с графиком, утверждаемым председателем комиссии и устанавливающим срок завершения в 2017 году обследования всех подлежащих инвентаризации дворовых и общественных территорий и оформления паспортов благоустройства дворовых, общественных территорий до 01 августа 2017 года (далее - график).
В графике указывается дата, время и место проведения инвентаризации.
3.2. Инвентаризация проводится путем обследования территории и расположенных на ней элементов.
3.3. Работы по инвентаризации проводятся на основании актуальных данных структурных подразделений местной администрации, осуществляющих полномочия в области управления муниципальной собственностью, земельными ресурсами, архитектуры и градостроительства, социальной защиты населения о земельных участках, на которых расположены многоквартирные дома (далее - МКД), объектах благоустройства, гражданах, являющихся инвалидами и проживающих в соответствующих МКД.
3.4. Инвентаризация дворовой территории проводится в отношении МКД, расположенного на территории муниципального образования, при условии, что МКД не включен в градостроительный план, государственные и (или) муниципальные программы, предусматривающие мероприятия по переселению и сносу МКД, за счет средств федерального, окружного или местных бюджетов.
При определении дворовой территории не допускается пересечение границ или объединение земельных участков МКД.
При осмотре дворовой территории МКД могут присутствовать собственники помещений в МКД или их представители, лица, ответственные за управление и содержание общего имущества МКД с учетом выбранного способа управления МКД, и иные лица по согласованию с председателем комиссии.
3.5. По результатам инвентаризации дворовой территории в течение 2 рабочих дней с момента завершения обследования составляется паспорт благоустройства дворовой территории по форме согласно приложению N 1 к настоящему Порядку.
3.6. Инвентаризация общественной территории проводится в отношении общественной территории, расположенной на территории муниципального образования, в том числе являющейся объектом муниципального имущества муниципального образования.
3.7. По результатам инвентаризации общественной территории в течение 2 рабочих дней с момента завершения обследования составляется паспорт благоустройства общественной территории по форме согласно приложению N 2 к настоящему Порядку.
3.8. Составление и регистрация паспортов благоустройства дворовой, общественной территории осуществляются секретарем комиссии.
Хранение паспортов благоустройства дворовой, общественной территории осуществляется секретарем комиссии до 31 декабря 2023 года.
3.9. Актуализация паспортов благоустройства дворовых территорий в период 2018 - 2022 годов осуществляется в следующих случаях:
(в ред. постановления Правительства ЯНАО от 27.12.2019 N 1459-П)