Недействующий

Об утверждении Порядка организации и осуществления надзора и контроля за приемом на работу инвалидов в пределах установленной квоты с правом проведения проверок, выдачи обязательных для исполнения предписаний и составления протоколов в Ямало-Ненецком автономном округе (с изменениями на 3 июня 2020 года) (утратило силу на основании постановления Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 24.09.2021 N 843-П)



Приложение
к Порядку организации и осуществления надзора и контроля
за приемом на работу инвалидов в пределах установленной
квоты с правом проведения проверок, выдачи обязательных
для исполнения предписаний и составления протоколов
в Ямало-Ненецком автономном округе



КРИТЕРИИ ОТНЕСЕНИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ СУБЪЕКТОВ КОНТРОЛЯ К ОПРЕДЕЛЕННОЙ КАТЕГОРИИ РИСКА ПРИ ОСУЩЕСТВЛЕНИИ НАДЗОРА И КОНТРОЛЯ ЗА ПРИЕМОМ НА РАБОТУ ИНВАЛИДОВ В ПРЕДЕЛАХ УСТАНОВЛЕННОЙ КВОТЫ С ПРАВОМ ПРОВЕДЕНИЯ ПРОВЕРОК, ВЫДАЧИ ОБЯЗАТЕЛЬНЫХ ДЛЯ ИСПОЛНЕНИЯ ПРЕДПИСАНИЙ И СОСТАВЛЕНИЯ ПРОТОКОЛОВ В ЯМАЛО-НЕНЕЦКОМ АВТОНОМНОМ ОКРУГЕ

(введены постановлением Правительства ЯНАО от 03.06.2020 N 699-П)

N п/п

Виды деятельности работодателей

Категория риска

Особенности проведения плановых проверок

1

2

3

4

1.

Деятельность работодателей, численность работников которых составляет не менее 35 человек, при наличии в течение трех лет, предшествующих текущему году, одного из следующих условий:

- вступившего в законную силу постановления суда о признании должностного лица работодателя (работодателя) виновным в совершении административного правонарушения, предусмотренного частью 1 статьи 5.42 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (далее - КоАП РФ);

- вступившего в законную силу постановления суда о прекращении производства по делу об административном правонарушении, предусмотренном частью 1 статьи 5.42 КоАП РФ, в отношении должностного лица работодателя (работодателя) на основании пункта 6 части 1 статьи 24.5, пункта 2 части 1.1 статьи 29.9 КоАП РФ;

- неисполнение субъектом контроля предостережения о недопустимости нарушения обязательных требований в сфере занятости населения и квотирования рабочих мест для трудоустройства инвалидов в пределах установленной квоты в части неисполнения обязанности по созданию или выделению рабочих мест для трудоустройства инвалидов, в том числе специальных рабочих мест

категория среднего риска

плановая проверка проводится не чаще 1 раза в 4 года и не реже 1 раза в 5 лет

2.

Деятельность работодателей, численность работников которых составляет не менее 35 человек, при наличии в течение трех лет, предшествующих текущему году, одного из следующих условий:

- вступившего в законную силу постановления суда о признании должностного лица работодателя (работодателя) виновным в совершении административного правонарушения, предусмотренного статьей 19.7 КоАП РФ;

- вступившего в законную силу постановления суда о прекращении производства по делу об административном правонарушении, предусмотренном статьей 19.7 КоАП РФ, в отношении должностного лица работодателя (работодателя) на основании пункта 6 части 1 статьи 24.5, пункта 2 части 1.1 статьи 29.9 КоАП РФ;

- неисполнения субъектом контроля предостережения о недопустимости нарушения обязательных требований в сфере занятости населения и квотирования рабочих мест для трудоустройства инвалидов в пределах установленной квоты в части неисполнения обязанности по представлению в органы службы занятости информации о квотировании (непредставление информации о квотировании, в том числе несвоевременное представление, представление не в полном объеме, искаженном виде)

категория умеренного риска

плановая проверка проводится не чаще 1 раза в 6 лет и не реже 1 раза в 8 лет

3.

Деятельность работодателей, численность работников которых составляет не менее 35 человек

категория низкого риска

плановые проверки не проводятся