Недействующий

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ТРЕБОВАНИЙ К МЕСТАМ УСТАНОВКИ, КОНСТРУКТИВНОМУ ИСПОЛНЕНИЮ, ВНЕШНЕМУ ВИДУ, УСЛОВИЯМ ЭКСПЛУАТАЦИИ РЕКЛАМНЫХ КОНСТРУКЦИЙ, СВЯЗАННЫХ С СОХРАНЕНИЕМ ВНЕШНЕГО АРХИТЕКТУРНОГО ОБЛИКА СЛОЖИВШЕЙСЯ ЗАСТРОЙКИ ГОРОДСКОГО ОКРУГА ВЕРХНЯЯ ПЫШМА (утратило силу на основании постановления Администрации городского округа Верхняя Пышма Свердловской области от 09.07.2021 N 574)

Глава 1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ


1. Настоящие Требования разработаны в соответствии с Федеральным законом от 13.03.2006 N 38-ФЗ "О рекламе", Постановлением Госстандарта РФ от 22.04.2003 N 124-ст "ГОСТ Р 52044-2003. Государственный стандарт Российской Федерации. Наружная реклама на автомобильных дорогах и территориях городских и сельских поселений. Общие технические требования к средствам наружной рекламы. Правила размещения", Техническим регламентом Таможенного союза "Безопасность автомобильных дорог" (ТР ТС 014/2011), СанПиНом 2.2.1/2.1.1.1278-03 "Гигиенические требования к естественному, искусственному и совмещенному освещению жилых и общественных зданий", Концепцией оформления и размещения объектов наружной рекламы на территории Свердловской области, Правилами землепользования и застройки на территории городского округа Верхняя Пышма, утвержденными Решением Думы городского округа Верхняя Пышма от 30.04.2009 N 5/14.

Настоящие Требования распространяются на всей территории городского округа Верхняя Пышма, включая сельские населенные пункты городского округа и межселенную территорию, за исключением участков автомобильных дорог федерального и регионального значения.

2. В соответствии с Письмом Федеральной антимонопольной службы от 28.11.2013 N АК/47658/13 "О квалификации конструкций в качестве рекламных или информационных" указание о месте нахождения организации наименования (коммерческого обозначения) организации и профиля ее деятельности не может рассматриваться в качестве рекламы, так как такие сведения не содержат рекламный характер. К таким указателям не применяются требования законодательства Российской Федерации о рекламе.

3. Основные принципы настоящих Требований:

- формирование единого визуального восприятия рекламного пространства;

- обеспечение положительного эстетического восприятия рекламных конструкций в совокупности с архитектурным обликом;

- обеспечение качественного информационного обслуживания населения;

- рациональное размещение рекламных конструкций;

- определение требований к плотности расположения рекламных конструкций;

- установление критериев размещения рекламных конструкций.