Действующий

Об утверждении Положения об управлении имущественных отношений Администрации города Салехарда (с изменениями на 17 марта 2023 года)



I. Общие положения


1.1. Управление имущественных отношений Администрации города Салехарда (далее - Управление) является структурным подразделением Администрации муниципального образования город Салехард (далее - Администрации города Салехарда) и создано с целью осуществления полномочий Администрации города Салехарда по владению, пользованию и распоряжению имуществом, составляющим собственность муниципального образования город Салехард (далее - муниципальная собственность), за исключением отношений, связанных с жилищным фондом и земельными участками.


Полное наименование юридического лица: Управление имущественных отношений Администрации города Салехарда. Сокращенного наименования не имеет.


Организационно-правовая форма Управления - казенное учреждение.


Управление создано путем переименования департамента имущественных и земельных отношений Администрации муниципального образования город Салехард и является его правопреемником, за исключением функций, связанных с управлением и распоряжением земельными ресурсами.


1.2. Основными целями и задачами деятельности Управления является:


а) осуществление эффективного управления и распоряжения муниципальным имуществом, в пределах предоставленных Управлению полномочий в соответствии с законодательством Российской Федерации, нормативными правовыми актами органов местного самоуправления, настоящим Положением;


б) увеличение доходов от использования муниципального имущества;


в) обеспечение учета, сохранности, контроля надлежащего использования, оформления прав на имущество, находящегося в муниципальной собственности, за исключением объектов жилищного фонда и земельных участков;


г) обеспечение в установленном порядке формирования имущества, составляющего муниципальную собственность;


д) защита имущественных интересов муниципального образования город Салехард в пределах предоставленных полномочий;


е) другие меры, направленные на улучшение использования муниципальной собственности.


1.3. Правовую основу деятельности Управления составляют Конституция Российской Федерации, законы и иные нормативные правовые акты Российской Федерации, Устав (Основной закон) Ямало-Ненецкого автономного округа, нормативные правовые акты Ямало-Ненецкого автономного округа, Устав муниципального образования город Салехард, муниципальные правовые акты и настоящее Положение.


1.4. Управление является юридическим лицом, имеет обособленное имущество в оперативном управлении, круглую печать с изображением герба муниципального образования город Салехард, штампы и бланки установленного образца со своим наименованием, бюджетную смету, а также лицевые счета в уполномоченных органах в сфере финансов, открытых в соответствии с правовыми актами, регулирующими бюджетные правоотношения.


1.5. Положение об Управлении утверждается решением Городской Думы муниципального образования город Салехард. Структура и штатное расписание Управления утверждается правовым актом Администрации города Салехарда. Положения о структурных подразделениях Управления утверждаются начальником Управления.